В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Смысл? Что, проблема под другим ником зарегиться и начать все сначала?
  2. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так и сидит больше месяца под разными никами и с единственной мыслёй. Всё, что ему необходимо - вывести оппонента из себя и ответить ему грубо.
    Разновидность мазохизма.
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вывод - не надо выходить из себя :)

    А может он просто приз хочет получить? Помнится, ЖЖека приз обещал от администрации форума тому, что 1000 страницу в теме начнет :)
  4. swietlik
    Оффлайн

    swietlik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml,
    ув. Aml, я за точность в любых вопросах!
    Не надо принижать щедрость администрации, ЖЖека писал:
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо сразу констатировать простой факт - окончательный отчёт МАК не будет являться признанием ничьей вины. Это прерогатива судов. Если же вина российской стороны будет доказана в суде, независимо от вины ещё кого бы то ни было, выплата компенсаций по решению суда Российской Федерацией неминуема.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если аэродром изначально не предназначен и не допущен к международным полетам, что может по этому поводу сказать Конвенция? Очевидно, что она не предусматривает полеты на подобные аэродромы и никак не регламентирует связанные с такими полетами процедуры.

    Но есть еще АИП, где кое-что сказано о том, как принимаются иностранные ВС в подобных случаях в РФ, цитату я приводил выше.
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Kerl, запамятовал :)
    38 страниц сталось. Такими темпами два-три дня осталось.
  9. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    swietlik,
    -> guano -> ?
    кто ходит следующим словом?
    (бредовость журналистских выдумок про страшную опасность meaconing обсуждали не раз)
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Что и требовалось доказать.
    Соответственно, правила полета на такой аэродром должны регулироваться какими-то иными соглашениями. И невыполнение какого-то требования Чикагской конвенции в отношении такого полета нельзя ставить в вину ни одной, ни другой стороне, пока не известен текст этого межгосударственного соглашения, который должен оговаривать, в какой части положения конвенции действуют, а в какой - не действуют.
    На данным момент такой информации нет.
    По крайней мере, у меня нет.
  11. swietlik
    Оффлайн

    swietlik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Marek Strassenburg Kleciak i Hans Dodel dla Niezależna.pl , 20-05-2010 11:34
    Informacja, że Tu-154 podchodził do lądowania prawie do końca na autopilocie, w 100 proc. potwierdza tezę, że załogę wprowadzono w błąd przy użyciu tzw. meaconingu – twierdzą Marek Strassenburg Kleciak, specjalista ds. systemów trójwymiarowej nawigacji, i Hans Dodel, ekspert od systemów nawigacji i wojny elektronicznej, autor książki „Satellitennavigation”.
    Бредовость журналистских выдумок приводится в чувство мнением экспертов
    Можешь, kerl? читай дальше: http://smolensk-2010.pl/2010-05-20-eksp ... amach.html
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    У меня большие сомнения, что АИП РФ имеют силу на польском аэродроме при подготовке к полету борта польской ВВС. Мы, ведь, не полет рассматриваем, а предоставление информации, предшествующее полету. Каким боком тут АИП РФ на польской территории? Мы ведь говоритм не о том, как борта принимаются, а о том, как они выпускаются.
  13. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Позвольте парочку полуоффтопных вопросов.
    - Почему изменился посадочный курс, с 259 на 261. Полоса провернулась или ...дцать лет садились неправильно?
    - Минимум Ил-76? Ему было разрешение на посадку?
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Магнитное склонение изменилось, насколько я понял.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вроде в документах давно 261-й курс, во всяком случае в тех что тут выкладывались года два точно.. вроде как миграция магнитных полюсов, но вроде все в пределах погрешности
    минимум не знаю но Ил-76 давали посадку, совершил две попытки, КВС увел в Москву
  16. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    гм. А с чего бы? Если это глобально(переместились полюса :) ), это бы коснулось всех аэродромов. Локально?? Чесс слово, просто интересно, без всякой задней мысли.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С таким закючением я согласен.

    А что касается TAWS и отсутствия в ее базе данных по "Северному", вот подтверждение того, что предупреждающие сигналы TAWS могли игнорироваться экипажем вполне обоснованно:

    http://www.tvn24.pl/12690,1653907,0,1,l ... omosc.html

    W tym wypadku, jeżeli pilot miał pewność, że podejście do lądowania jest wykonywane w sposób prawidłowy, jak również wiedząc o tym, że zadziała to urządzenie ze względu na to, iż nie ma tego lotniska w bazie danych - sytuacją oczywistą jest, że ostrzeżenie mógł zignorować - uważa kpt. Grzegorz Pietruczuk, pilot Tu-154.

    В том случае, если пилот был уверен, что заход на посадку выполняется правильно, а также знал о том, что устройство будет работать при отсутствии аэродрома в базе данных - ситуация очевидна, предупреждения он мог игнорировать, - считает капитан Григорий Петручук, пилот Ту-154.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да на многих изменились..на авиафоруме плакались
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не все предупреждения это раз, ну а если поляки летают на дверях сарая и игнорируют предупреждения аппаратуры.. вас все еще удивляет смоленская катастрофа?
  20. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, спасибо. Очень интересно и неожиданно.
  21. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    я бы добавил - в тумане
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вне всяких сомнений экипаж борта был ознакомлен с АИП РФ. Это - обязательное требование при производстве международных полётов.
  23. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    swietlik, в статье, как я могу понять, говорится о теоретическо возможности, а не о факте.
    кроме того, даже если бы этот чудесный meaconing обманул бы GPS (представляется сомнительным даже в случае гражданского GPS, а там на военном самолете блока NATO, был, скорее всего, военный), то экипаж должен был еще ориентироваться на показания высотомеров (барометрических и радио). или ваши эксперты считают, что экипаж кофе во время рокового захода пил, а не на приборы смотрел? кроме того, система TAWS ясно и неоднозначно сигналила об опасном снижении.
    вывод: домыслы про meaconing и ссылки на экспертов - простой способ заработать на некачественной информации
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж знал об этом изменении?
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мешала обязательность начала ухода на второй круг по заданной для этого аэродрома схеме ухода, начиная с удаления два километра (примерно) от торца ВПП. Это вовсе не тождественно горизонтальному полёту над ВПП на высоте, равной ВПР.

Поделиться этой страницей