В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как Вам удобне, воздушное судно и является территорией Польши, а КВС её представителем. Разве не так?
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Как определено в ФАП производства полётов государственной авиации (Плюснин по должности относился к государственной авиации) – ст.ст. 468 и 469, при международных полётах действуют не нормы этого ФАП, а в первую очередь, нормы Конвенции о МГА, международные стандарты, рекомендации и процедуры ИКАО. В Российской Федерации эти нормы нашли отражение в Технологиях работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), типовое содержание которых изложено в одном из документов Росаэронавигации, функции которой ныне переданы Федеральному агентству по воздушному транспорту и Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. Этот документ – «Типовые технологии работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации» – базируется на основе требований воздушного законодательства Российской Федерации, принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов, регламентирующих организацию воздушного движения, Стандартов и Рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО), содержащихся в Doc 4444 ATM/501 "Правила аэронавигационного обслуживания. Организация воздушного движения" и приложении 11 "Обслуживание воздушного движения" к Конвенции о международной гражданской авиации".

    Вот выдержка из Типовой технологии работы диспетчера диспетчерского пункта круга (ДПК) в части, касающихся исполнения им обязанностей диспетчера посадочного диспетчерского пункта (ПДП).

  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я вчера об этом писал.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заходим сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Terrain_aw ... te_note-10

    Читаем:

    "In April 2010, a Polish Air Force Tupolev Tu-154M aircraft crashed near Smolensk, Russia, in a possible CFIT accident killing all passengers and crew. The aircraft was equipped with TAWS made by Universal Avionics Systems of Tucson. According to the Russian Interstate Aviation Committee TAWS was turned on. However, the airport where the aircraft was going to land (Smolensk (XUBS)) is not in the TAWS database."

    За 5 секунд до встречи с роковой березой КВС увидел землю, спохватился и дал штурвал на себя. С этого момента и началось...
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Вообще очень драматично смотреть на ситуацию в Польше.
    Вызывает уважение поступки официальных (некоторых) лиц Польши, польских пилотов Як.
    Говорят то, что было на самом деле.
    Однако неприятно другое.
    Для многих в Польше это по видимому крушение их мировоззрения.
    Почитаешь польские сайты и комментарии к статьям - жутко. У людей чуть ли не истерика.
    Они требуют от правительства правды, причем их не устроит просто правда. Им нужна только правда, в которой виноваты русские.
    Любая другая их не устроит. И тут пожалуй польское правительство пожинает те плоды, которые принесла их русофобская политика.
    Туска уже в подстилку Москвы записали. Типа продался.
    Так что выборы русофоба N 2 президентом очень вероятны.
    Ну а мы.... Видимо будем ожидать Катынь N 3.
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Matvei, мне удобней считать экипаж экипажем, а ВВС Польши - эксплуатантом. а кто кого в какой момент и с какими полномочиями теоретически мог представлять - дурацкие заморочки, не добавляющие полезной информации.
    ну не обязана РосАэроНавигация предсказывать, кого назначат в конкретный экипаж, ловить борт перед вылетом и "доводить актуальную информацию" - это дело эксплуатанта.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    по вопросам обновления програмного обеспеченья обратитесь к производителю, к РФ какие претензии?
    по времени получается что этим все закончилось.. а началось раньше вопрос когда
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мало того, экипаж имел ложные представления и об удалении от торца ВПП, а также о квалификации собственного штурмана, который должен был знать, что ВПР находится на расстоянии примерно одного километра до БПРМ. То есть, уход на второй круг должен был состояться именно в этой точке - за два километра до торца ВПП, или за один километр до БПРМ. Однако всё время, пока длился этот километр, ВС продолжало снижаться.

    Остаётся только выяснить причину этого снижения.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сажайте бамбук.. он растет быстро:))
  10. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В.В.Ершов вполне допускает путаницу с установкой давления. В последних комментариях у него есть такая фраза:
    "Комиссия уже давно нашла в обломках барометрические высотомеры (их в кабине три, да еще один электрический), на них обычно сохраняется установленное в окошечке давление. Кроме того, перестановка давления записывается в «черном ящике». Так что этот нюанс будет обнародован."


    обещали

    ждем
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Это да. Даже моя галерея фото с мета катастрофы по сути стала польским блогом - там местами по несколько десятков комментариев идут никак не связанных с фотографиями, просто споры о катастрофе и ситуации вокруг нее. Я уже даже следить перестал, нет сил столько сообщений читать, особенно если учесть некоторую "кривость" гугловского переводчика - я не менее четверти не понимаю.
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как это несостоятельны "в плане публикации информации"? Предлагаете в этом месте Конвенции рыбу завернуть?

    Вот цитата из последнего отчета МАК:

    "Уверенно заявляю, что все обстоятельства и причины катастрофы будут установлены объективно и открыто. Основанием для этого является то, что Правительства России и Польши приняли решение расследовать катастрофу самолета Ту-154 Минобороны Польши, который летел по международной трассе с пассажирами на борту, в соответствии с международными правилами Чикагской Конвенции, которую ратифицировали 190 государств, в том числе Россия и Польша.

    Для реализации положений Конвенции о независимости расследования важно, что расследование проводит именно международная организация, которая руководствуется нормами международного права и имеет большой опыт международных расследований в 53-х странах мира.

    Техническая комиссия МАК разработала оперативные рекомендации и, в соответствии с пунктом 6.8 Приложения 13 к Чикагской Конвенции, передала их Уполномоченному Председателю Республики Польша."

    Одно другому не помеха.

    Почему она должна быть прописана именно там?

    Я анализирую открытые источники. Экипаж не получил акутальную информацию. Вероятность того, что ВВС Польши располагали обновленными данными, а экипаж - нет, я считаю мизерной. А учитывая то, что ни в одном справочнике информации о "Северном" нет, вероятность того, что принимающая сторона не предоставила таких сведений - гораздо выше.
  13. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне это понятно, это уже наверное стало понятно моей кошке, которая находится рядом, но это никак не может осознать пользователь cooler
  14. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В сообчении МАК было сказано четко - сначала рога, через секунду - РУД.
    За 5 и 4 секунды до березы соответственно.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    откуда такая уверенность? сразу видно руссиш швайн супротив польского панове.. не надоело? я вижу в ваших сообщениях антирусскую пропаганду и национализм!! предвзятое отношение к российской федерации
  16. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В 00:02 по польскому времени в TVN24 будут повторять программу с Клихом. Я её запишу на диктофон и переведу - от начала до конца - замучаетесь читать. Завтра утром проснётесь - и будет Вам Клих к кофею.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никаких. Просто не было карты "Северного" в базе TAWS, и нету. И актуализировать нечего там. Соответственно и к сигнализации TAWS при заходе прислушиваться смысла мало.
  18. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    "Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции."
  19. bobik-57
    Оффлайн

    bobik-57 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Борсть робя. Я как летел так встретил ее родимую, березоньку. Гэнерал сказал- я сделал.Че водку в стуте толочь. Близир бум 25 июля. Метр туда, метр сюда, МЫ тама.Трек высовывать , надобно лирт накатить. :diablo: Усе тамо бум.(прости наши руки) Жаренького небудь.А гадание на кофею это "мазик".Вон "Карапузик" бдит нервишки списывает,молодо северно. Всем спать! Я сказал-СПАТЬ! :aggressive:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, ну иди в соответствующую тему, я уже и ссылку дал, и рассуждай там сколько угодно по новоотрывшимся обстаятельствам
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0

    Как же этот тролль достал. :diablo:
    Сколько ты еще факты будешь перетасовывать????
    "Уверенно заявляю, что все обстоятельства и причины катастрофы будут установлены объективно и открыто. Основанием для этого является то, что Правительства России и Польши приняли решение расследовать катастрофу самолета Ту-154 Минобороны Польши, который летел по международной трассе с пассажирами на борту, в соответствии с международными правилами Чикагской Конвенции, которую ратифицировали 190 государств, в том числе Россия и Польша.

    Расследовать катастрофу будут (и расследуют) в соответствии с Чикагской конвенцией, А НЕ ЛЕТЕЛ самолет в соответствии с той же Чикагской конвенцией..

    :diablo: Когда же тролля то закроют.
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А кто спорит с тем, что он летел по международной трассе? И там все было в соответствии с международными правилами Чикагской Конвенции. И расследовать авиакатастрофу будут в соответствие с международными правилами Чикагской Конвенции
    А вот садился он на аэродром, не предназначенный для международных полетов. Что по этому поводу говорит Чикагская конвенция?
    Как она регламентирует процедуру посадки самолета ВВС Польши на военный аэродром России?
  24. bobik-57
    Оффлайн

    bobik-57 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Задом наперед читать еще немогем. Янтересная карта вытисовывается. А есля буковки пересчитать, да на пи разделить, ажиотажу бум. :help:
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    4 и 5 сек до столкновения.. судя по отрывку диалога кипиш начался до этого, вот бы знать когда точно?

Поделиться этой страницей