В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну как я понял не автопилот а автомат тяги.. но на себя?? нахрена??!!!если шли в режиме то это плохое дело он задумал
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы так разогрели ветку темой с данными "северного"!
    вполне врможно, что летая туда столько времени поляки эту инфу имели давно и акуализация просто не было нужна? Знали все локаторы азубок, у себя на базе имели. Возможно со всемен Варшавского договора, там разве что-то менялось?


    Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)[/quote]
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    :rofl:
    Простите, просто реально смешно.
  4. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полистал форум и натолкнулся на интервью с пилотом Як-40, где он говорит о том, что Ту НЕ ЗАХОДИЛ на посадку.

    Так ведь и действительно! Почему прочитав отчет МАК все решили, что КВС полный идиот (камикадзе и пр...) и стал заходить на посадку на автопилоте (причем не важно под управлением FMS или нет - в любом случае это нарушение)!!!???

    Только лишь из-за фразы "Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде".
    Которая в действительности означает всего лишь снижения до ВПР. Применение автопилота в этом случае не только допустимо, но и приветствуется. Почему-то КВС считал, что ВПР еще не достигнута...

    В общем, как ни крути, как и до отчете, все упирается в высоту (т.е. по существу - взаимодействие "земля"-борт).
  5. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    - пилоты имели правильную высоту на радиовысокометре
    - почему продолжали полёт - Клих понять не может. "Если бы раза три "умерли" в такой ситуации на тренажёре, то наверняка бы этого не делали".
    - на вопрос о том, какая причина катастрофы, ответил, что все катастрофы начинаются в Сейме

    Ничего больше не запомнила - ночю будут повторять программу, может что-нибудь ещё удастся уловить
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и с высотой обломчик.. но и у РП проблема, обязан был давать команду на уход
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нулевой. Смотрите сами: http://www.aeronavt.com/AIP/ad/ad1/ad1-5.pdf

    На Чикагскую Конвенцию ссылался МАК. Так что с ней все нормально. С аэродромом и актуальными данными о нем есть проблемы, и они озвучены.

    Именно принимающая сторона и должна. В общем порядке - посредством публикации в справочниках и сообщениях НОТАМ.

    Не буду.

    Принимающей стороной?

    Это совсем не логичный вывод. ВВС - это не шарашка.

    Намного более логичен вывод о том, что принимающая сторона своевременно не актуализировала имеющиеся у поляков устаревшие данные по этому аэродрому.

    Предположить можно с большой степенью вероятности.

    Вы сами знаете, что МАК старается давать обтекаемые и неоднозначные формулировки.

    Я предполагаю, что экипаж представляет эксплуатанта (ВВС Польши) на территории РФ. Имущественными правами на ВС обладать он вовсе не обязан. Смотрите данное Вами выше определение в части иных документов, дающих право эксплуатировать ВС.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Служба аэронавигационной информации России обязана уведомлять об информации постоянного характера посредством АИПов, а временного характера - посредством НОТАМ, исключительно службы аэронавигационной информации государств-подписантов Конвенции о МГА.

    Доведение этой информации до эксплуатантов - обязанность служб аэронавигационной информации государств эксплуатанта.

    Пункт 3.15 говорит о том, кому в другом государстве предоставляет информацию САИ конкретного государства. Пункт 3.16 говорит о том, кому в своём государстве предоставляет информацию САИ этого государства.
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Спасибо,MaxOff.
    Будет возможность, пожалуйста, информируйте нас поподробнее.
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Там вопрос стоит. Исходничек бы.
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ты можешь подтвердить, что он ее не дал?
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да как вы задолбили с ответственностью РП за высоту.. еще раз говорю, есть понятие квитанция, если её требует РП то экипаж обязан вернуть ему высоту, если экипаж дает РП высоту РП обязан вернуть экипажу отклонения от курса и глиссада.. кому еще непонятно что РП не знает высоту? он получает её с ВС
  13. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage,

    а что с форумом сухого? не зайти
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы уже меня с собой путаете? :fool:
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    ссылку на то, что обязана публиковать данные военных объектов.
    И хватить сливаться и игнорировать не удобные для тебя вопросы.
    Кстати, перестань как болванчик повторять одно и то же.

    Как то возникает опасение за психологическое состояние. :tease:
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я рассматриваю все варианты.. но я еще раньше высказал предположение почему никто не трогал штурвалы до последнего момента, может они ждали когда самолет начнет набирать высоту самостоятельно? забыли что автоуход выполняется только из директорного или автоматического режима?
  17. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос журналиста звучал так:
    - Почему пилоты летели на автопилоте и выключили его только 5 сек перед катастрофой? Генерал Чабан в интервью вчера сказал, что на автопилоте в таких СМУ выполнять полёт нельзя.
    Клих:
    - Я не знаю, что там говорил генерал - не слышал этого. Автопилот никто не выключал, он сам отключился в моменте, когда пилот потянул штурвал на себя.
    Журналист уточнил:
    - до чего же в таком случае служит автопилот, о котором говорил МАК?
    Клих:
    - только направление и крен
    Ж:
    - т.е. от автопилота не зависела высота и скорость?
    Клих:
    - не зависела

    Я запишу ночью повтор программы на диктафон и переведу точнее.
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Та же беда.
    Наверно переделывают, как феврале.
    Он часто лежит так.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет ничего о "Северном" ни в АИП, ни в действующих НОТАМ. Проверьте сами.

    Зато есть в АИП вот что:

    «При полётах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов, не открытых для международных полётов, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование)».
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну я никак не украинский националист :rofl:
    Что ж так сам себя сливаешь.
    Там даже не надо фоносемантический анализ проводить.
    И так все видно.
    Не сс... имей мужество уж признать очевидный факт. :tease:
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Так штурвал потянул или РУД? это важно.

    з/ы/ скорость зависит если включен АТ. Да и вообще у автопилота много режимов. Какой использовали...
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    так просится - Подсудимый :crazy:
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    О, реинкарнаци. как его там lpt и иже с ним...
    Это реально клиника.

    Что то модераторы не реагируют.
    Опять рецидив пошел по полной.
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А что, при вылете (и, соответственный, получении аэронавигационой информации) экипаж находился на территории РФ? Круто...

    Т.е. сидели польские ребята на российском аэродроме. Им сказали российские генералы: "Тут надо президента до Смоленска подбросить. Только аэронавигационной информации по аэродрому нет" А те в ответ: "Да без базара... Нафик нам эта информация? У нас пачка "Беломора" есть"
    Быстренько смотались в Варшаву, забрали президента, загрузили еще народу до кучи. А потом Перед смоленском бросили штурвал и начали спорить, кто сажать будет. И не успели доспорить.

    Вы так о польском экипаже борта №1 думаете? Самому не смешно?
  25. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не грузите тему баянами уважаемый. :hi:
    Лучше покопайте инфу о фотографиях с индикаторов РСП. Почему их до сих пор не предоставляют??? В штатном режиме индикаторы РСП фотографируются специальной фотокамерой и часы на фотографиях должны быть с реальным временем. :drink:

Поделиться этой страницей