В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы эти ролики смотрели?? они не игнорируют TAWS они его слушают причем слушают что он орет, для нормального пилота это не ор а дополнительный источник информации.. вот конкретно по смоленску вяканье TAWS более чем непонятно
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могу. Версия становится домыслом после того, как докажут ее несостоятельность,"притянутость за уши", но несостоятельность доказывают не подсчетом моих постов.
  3. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не актуально
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этой базе вообще нет ничего о "Северном". Точно так же, как и в сборнике АИП.
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    ДО́МЫСЕЛ, - Ничем не подтверждённая догадка, предположение. Пустые домыслы. Результат домысливания.
    Предположение, гипотеза, догадка; вымысел, ложность, выдумка, небылица; плод воображения, байка, игра воображения, плод фантазии, россказни, воображение, измышления, легенда, миф, подозрение, небыль.
    Неосновательное предположение, догадка. В этих рассуждениях много непроверенных домыслов. …

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/51270
  6. Jeims
    Оффлайн

    Jeims Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как прокоментируете этого:


    “Здесь возникает вопрос: почему экипаж вообще сам включил автопилот, хотя система TAWS уже предупредила о предстоящем столкновении с землей.
    Обычно при достижении расстояния в 100 метров от земли автопилот отключается, если аэропорт не оснащен ILS, и летчик переходит на ручное управление. С этой высоты можно собственно уже видеть землю.

    Однако если земли не видно, то посадка прерывается и самолет взлетает вверх.

    «Два канала автопилота, отвечающие за курс и скорость, были включены еще за 5,4 секунды до первого контакта самолета с большим деревом», записано в отчете русской следственной комиссии.

    Это обстоятельство с автопилотом подтверждает нашу теорию, что пилоты, вероятно, вообще не могли предотвратить крушение, так как управление самолетом уже не зависело от них при достижении им высоты снжения в 100 метров», передает польское ИА. “
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этот приказ во-первых утратил силу в 2008 году, а во-вторых, никак не касается польских пилотов. ТщательнЕЕ надо суетиться.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот по этому определению, что Вы нашли в интернете, домысел, это то, что можно путём опроса форумчан где кто живет, кем работает и сколько пишет на форуме понять причины катастрофы, которую мы обсуждаем.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничто не мешает заглянуть в справочники самостоятельно, и убедиться в том, что нет там ничего по "Северному". Аэродром не допущен к приему иностранных ВС.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высоты.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    завязывайте флудить, по допуску иностранных судов на аэродромы которых нет в АИП есть отдельная тема, могу вас успокоить, там с РФ все в порядке, все прикрыто, ищите тему если хотите поднимайте. кончайте флудить
  12. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у Вас к ней доступ есть? Обращайтесь в соответствующие официальные службы - там помогут.
    МАК говорил о действующих НОТАМ, значит что-то рассылалось (опять же, хотя бы о пролете литерного рейса)
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ершов понял, что с перроном крупно лажанулся, поэтому быстро переиграл ситуацию. Продолжая убеждать всех читающих эти опусы в абсолютном идиотизме экипажа. Мертвые пилоты живому отставнику ответить не могут. Стыдно ему должно быть.
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Это да, суетись тщательнее.
    Тенденция как была так и осталась.
    Приведи пункт в Чикагской или любой другой конвенции, что в общедоступных базах списках должны быть сведения о секретных и военных объектах :rofl:
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну и ТРОЛЛИЩЕ :shok:
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    частично известно как заходил на посадку ЯК, я переводил раньше интервью. Ту садился по той-же схеме? верисии есть рабочие?
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, куча версий
  18. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Со схемой абсолютная неизвестность.
    ТУ просто тренировался заходы делать по "бразильской ситсеме" (такая версия тоже есть".
    Выкладывайте свою версию, а то "ветер" стихнет и рабочая версия останется не обработанной.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда в таком случае полякам брать актуальную аэронавигационную информацию о заброшенном аэродроме? Звонить в комендатуру? :)
  20. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только что закончилась программа "Песком по глазам" с Едмундом Клихом.

    - автопилот регулировал направление и крен;
    - автопилот автоматически выключился в моменте, когда капитан потянул РУДы (?) на себя
    - РП передал правильное давление аэродрома
    - ещё не известно, правильно ли это давление было введено в самолёте
    - один человек находился в кабине 16 минут перед катастрофой (знают кто на 100%)
    - другой человек находился в кабине 6 км перед ВПП (знают почти на 100%, не скажут)
    - из расшифрованных разговоров в кавине нельзя сказать, что кто-то принуждал, или уговаривал пилотов к посадке
    - часть разговоров и людей в кабине пока не расшифрована
    - переговоры с Як-40 не имеет так большого значения, как предпологалось в начале следствия
    - Клих против опубликования всех разговоров в кабине
    - екипаж не всегда передавал РП высоту
    - вчерайшая статья в СМИ - "повесть" - сказал Клих
    - у Клиха уже имееются стенограмы расшифрованных разговоров в кабине - никому не даст и не покажет, даже премьеру
  21. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler

    Не была никакой актуальной информации, потому что все на аэродроме было ровно такое же как и всегда до того как. На кой черт заси. (пардон) засорять информационные каналы информацией о том, что нет никакой новой информации.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    запрашивать, запрашивать и еще раз запрашивать.. еще раз говорю на этом форуме есть тема посвященная правовым вопросам Северного, хватит флудить
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Снова тот же вопрос.
    КАКУЮ именно информацию?
    Или так и будешь пустые звуки издавать?
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Сами же объясняли, что в таком случае передача информации должна регулироваться отдельными межгосударственными соглашениями.
    Получается, что Вы признаете, что все ранее сделанные ссылки на Чикагскую конференцию в данном случае юридической силы не имеют?
  25. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну что ж ты так Кулера расстраиваешь... :rofl:

Поделиться этой страницей