В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Какой именно? :tease:
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ведь трудно как объяснить доходчиво...

    Повторяю: заход на посадку совсем не означает, что он закончится посадкой. "Заход на посадку" и "посадка" - это два разных этапа полета.

    Условий не было для посадки, но условия для захода (пробного) были с РП четко согласованы. РП дал добро на заход без посадки, о чем Анодина четко сказала, и даже использовала термин "пробный" заход.

    И РЛЭ с минимумами тут ни при чем, т.к. посадка не планировалась (не знаю, сколько раз это нужно повотрить).

    Что мешало КВС опуститься до своего минимума и пройти на этой высоте в горизонтальном полете над ВПП? Без посадки.
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    У него минимум -15 м от полосы был?
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    должны были помешать вопли TAWS - ведь не собирающийся садиться КВС не должен стремиться к высоте +/-0
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде не врал ни разу.

    Хочу сказать, что экипаж представлял собой группу физических лиц, осуществлявших лётную эксплуатацию воздушного судна на основании соответствующих устанавливающих такое право документов.

    Где тут ложь? Экипаж не имел права эксплуатировать ВС? Или полёт - это не эксплуатация ВС? :)

    Что такое "эксплуатация воздушного судна?"

    Я вот что имел в виду:

    "Лётная эксплуатация воздушного судна — процесс эксплуатации воздушного судна в объёме требований руководства по летной эксплуатации данного типа воздушного судна."
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это про Ершова с его домыслами о том, как экипаж нырнул под кромешный туман, намереваясь попасть на невидимый перрон, при этом не касаясь руками штурвала (как оказалось).

    Где конкретно я подтасовывал факты и подменял понятия? Осилите указать и аргументировать?
  7. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    кхм. опять проблемы понимания русского языка?
    экипаж управлял ВС, а не эксплуатировал его. эксплуатировали данное ВС - ВВС Польши. или расширенно - государство Польша.
  8. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    т.е. вы переваливаете ответственность за вылет неподготовленного рейса с ВВС Польши на экипаж?
    не вопрос. последние страницы обсуждают как вы в вольном перессказе отчета МАК подменили Экипаж Эксплуатантом.
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    "NaviTAWS представляет собой бортовую базу данных, предназначенную для применения в Системе раннего предупреждения столкновения с землей (TAWS). NaviTAWS является комплексной базой данных и включает как аэронавигационные данные, так и данные по подстилающей поверхности (Цифровая модель рельефа - ЦМР).

    Применение
    База данных NaviTAWS может использоваться в системе TAWS на любых типах воздушных судов, выполняющих как протяженные международные полеты, так и низковысотные полеты в ограниченном регионе. Аэронавигационные данные NaviTAWS обеспечивают определение этапа полёта и критериев оценки области срабатывания сигнализации системы TAWS. Данные по цифровой модели рельефа обеспечивают определение текущей истинной высоты полета и ее предсказания вдоль предсказанной траектории.

    Состав информации
    # Бортовая база данных NaviTAWS содержит следующие аэронавигационные данные: Координаты контрольных точек аэродромов;
    # Координаты и превышения порогов ВПП;
    # Магнитные/истинные посадочные путевые углы ВПП;
    # Координаты и абсолютные высоты препятствий в районе аэродрома и на воздушных трассах.
    Данные по подстилающей поверхности:
    # Цифровая модель рельефа уровня 1;
    # Цифровая модель рельефа уровня 2."(с)

    Кулер, ты гарантируешь, что МАк не это информацию имел ввиду?
    А если именно ее имел ввиду, кто должен был ее предоставить? B)

    Зы. И должны ли Магнитные/истинные посадочные путевые углы ВПП военного аэродрома быть в общей базе кстати?
    Иными словами, Польше передали необходимые документы по практикуемому на аэродроме заходу (по приводам), а вот стопудово данные для TAWS передавать и вообще давать в базу TAWS абсолютно не обязаны.
  10. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    многократно и настойчиво подменяя:
    - использованное в отчете МАК словосочетание "пробный" заход на посадку - на "пробный заход" (подмена смысла)
    - использованное в отчете МАК слово "экипаж" словами "поляки" и "эксплуатант" - подмена понятия. тождественность понятий "экипаж" и "эксплуатант" - не доказана (бред выше - не в счет, давайте корректное определение "эксплуатант" из документов)
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
  12. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "...Тем не менее, за выдающийся вклад и приверженность принятым после президентских авиакатастрофе близ Смоленска 20 русских были украшены Креста офицера ордена за заслуги Республики Польша. Среди победителей являются сотрудниками судебно-медицинских исследований Центра в Москве, пожарных и сотрудников Управления внутренних дел в Смоленске..."
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... osjan.html
    http://www.rian.ru/society/20100514/234219054.html

    Вы знаете, эти 20 человека albo 2 человека ? Среди них Владимир Иванов? Более того, Иванов автомехаником? -Пожалуйста, подтвердите.
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот-вот. И КВС по сути представлял интересы эксплуатанта на территории РФ. Тут свои нюансы.
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Следователь.
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж - физические лица, осуществляющие летную эксплуатацию ВС. Самолет принадлежит ВВС Польши. Военный экипаж самолета представляет ВВС Польши (эксплуатанта) в РФ.
  16. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из http://ru.wikipedia.org/wiki/НОТАМ
    То есть МАК утверждает, что перед полетом польская сторона (сами пилоты или соотв. служба) не заглянула в базу таких извещений. И НИ ЧЕГО БОЛЕЕ :unknw:
  17. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как раз Ершов на эту тему сказал
    Плюс нарушение полётного стереотипа из за тумана у КВС, неслётанность экипажа стресс и в итоге замешательство. И как правильно сказали тут, какая разница что кричал им РП если они ТАВС не слушали?
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тепрь уже соврали Вы. В отчете нет ни слова о том, что именно эксплуатант не обеспечил актуальными аэронавигационными данными экипаж. Напомню:

    "Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск «Северный», включая действующие НОТАМ, экипаж не имел."

    Кроме того, Вы пробовали найти в NOTAM информацию о "Северном"? Есть там хоть слово о нём?

    "Извещение для авиационного персонала (NOTAM) - извещение,
    содержащее информацию о введении в действие, состоянии или изменении
    любого аэронавигационного оборудования, обслуживания и правил или
    информацию об опасности, имеющее важное значение для авиационного
    персонала, задействованного в организации, обеспечении и выполнении
    полета, рассылаемое средствами электросвязи"
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
    АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

    ПРИКАЗ

    МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ

    29 мая 2003 г.
    N 190
    3. Необходимые сведения об аэродромах (аэроузлах) публикуются в
    документах аэронавигационной информации. Перелеты на аэродромы,
    сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной
    информации или не доведены до экипажей воздушных судов, запрещаются
    .
    7. Контроль наличия полных и достоверных аэронавигационных данных
    по маршруту полетного задания у экипажа перелетающего воздушного судна
    осуществляется должностным лицом, назначенным старшим авиационным
    начальником аэродрома государственной авиации. В случае выявления
    недостатков экипажу предоставляются дополнительное время для их
    устранения и необходимые документы АИ. Дальнейший полет разрешается
    после устранения выявленных недостатков.

    http://www.innovbusiness.ru/pravo/Docum ... 86408.html
  20. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    От самой Анодиной слышали? Или от Морозова лично? Отчёт написал сухим на подробности языком, дабы преднамеренно не обидеть ни одну из сторон (авиационного происшествия).
  21. Русак
    Оффлайн

    Русак Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Не могу сдержаться :rofl:

    "Извините меня за откровенность, но Вы реально в этой теме вообще ничего не понимаете. Исходя из этого не стройте неадекватных предположений, а спросите людей знающих.
    На "Северном" установлена РСП (радиолокационная система посадки). Она предполагает наличие двух радиолокаторов - диспетчерского (ДРЛ) и посадочного (ПРЛ). При заходе на посадку в сложных метеоусловиях как раз на оператора РСП (руководителя зоны посадки) ложится немалая ответственность, так как он заводит борт на посадку своими командами, сообщая экипажу о том, где находится борт в данный момент времени и как пилотам нужно корректировать свое положение на глиссаде.
    Так вот, сегодня можно утверждать вполне однозначно, что поляки осуществляли пробный заход (можно назвать его "проходом") и не собирались садиться. Об этом говорит работающий автомат тяги и автопилот в режиме стабилизации крена и тангажа, не отключавшийся вплоть до крушения. Это значит, что штурвал непосредственно перед падением никто руками не трогал.
    Наводили борт с помощью локатора, шел он изначально явно ниже глиссады, а руководитель полетов заметил это только тогда, когда самолет провалился в овраг (ниже уровня ВПП).
    Вопросов к группе руководства полетами - море. И ни одного ответа в отчете Анодиной. Даже упоминания действий ГРП нет. Я уже молчу о радиообмене.
    Дальше выводы пытайтесь сделать сами. Если не получается - спрашивайте. "(с)
    http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... rt=28&vc=1
    l@n-os, Украинский националист :rofl:

    Вот жеж п..ж.
    Борт оказывается с помощью локатора наводили..
    Про остальное просто молчу...
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    опыта не хватило
  24. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего слышать не надо. НОТАМ - это просто сообщение, рассылаемое по соответствующей сети (не Интернет)
    Оно может содержать информацию о времени действия либо быть действующим сразу.
    Соответстующие службы ведут базу данных таких сообщений.
    Пилоты непосредственно перед вылетом должы ознакомиться с извещениями, относящимися к их маршруту.
    Российская сторона может отправить НОТАМ (в том числе о пролете президентского самолета), но никак не должна бегать за летчиками и требовать у них расписку об ознакомлении.
  25. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не очень внимательны
    Этим колёсиком задаётся (изменяется) вертикальная скорость снижения в режиме автопилота.

Поделиться этой страницей