В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Observed disagreement beetwen Klich and Anodina (MAK, 19.05.2010):
    1st Klich: State aircraft, military <> Anodina: civilian plane!
    2nd Klich: quietly recorded two other persons are not necessarily from the cab, and about 20 minutes before the crash (open door?) <> Anodina: two other people in the cab!
    3rd Klich: military aircraft IL-76 during the two approaches had the same flight path slants to the left (almost hit the facing planes), and approached the landing, as it almost touched the wing of the airport
    4th Fuel Quantity: 19ton is about 23 m3 (0,8 g / cm ³), or "pool" with a height of 6 cm in the area of 20x20 m
    Of course, fuel could spray, but why the witnesses didn't feel kerosene? There weren't large fire or explosion.
    5th Departure angle: why is 2x greater about 2km from the airport - specialists and pilots on this forum don't believe, that pilot decided to increase departure angle just before the airport -is it true?
    6th Autopilot-specialists believe that the autopilot is often used for 200 or even 100m. It shows that the pilots thought that they were over 100m -is it possible?
    7th MAK spoke about pilots training, simulators, the voices of passengers 20 minutes earlier (Klich)... -are these the main reasons?

    It is obvious that Klich don't agree exactly with Anodina , so what the Russians want to prove? From the moment a crash "pilot fault", although you well know that the lack of sufficient evidence for this!
    Autopilot, the training of pilots, voices of passengers are - to be sound evidence?
    I'm curious what you think about this conference, greetings!
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть мнение писал страниц 30 назад, что РП посадят
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну мечтать то оно конечно не вредно. :rofl:
  4. Русак
    Оффлайн

    Русак Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читай В.Ершова внимательнее.
    http://www.forum-avia.ru/forum/7/1/6636 ... 71_7.shtml
  5. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа украинцы, давайте уже не занимайтесь домыслами, а будьте последовательными в своих обвинениях РП. Ведь у вас практически на языке висит: "винен, тому що москаль!", поэтому любые ваши инсинуации стоят недорого, поелику зело суть троллизм. Разве не так? :acute:
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно стандартам ИКАО, если авиационное происшествие произошло в государстве события, отличном от государства эксплуатанта, последнее может назначить своего полномочного представителя в состав комиссии, проводящей расследование. Кроме того, государство эксплуатанта имеет право назначить одного, или нескольких советников в помощь уполномоченному представителю.

    Судя по тому, что никаких жалоб по поводу каких-либо ограничений в участии в расследовании от польской стороны до сих пор не заявлялось, эти обязанности российская сторона выполняет полностью. Более того, МАК неоднократно заявляла о беспрецедентно высоком уровне предоставления текущей информации польскому уполномоченному представителю. А он - неоднократно благодарил МАК за организацию расследования в полном соответствии с Приложением 13 к Конвенции о МГА, цитата из которого приведена выше.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дальше сказано, что борт осуществлял заход, в процессе которого и произошла катастрофа.

    На этом можно прекратить спекуляции о том, как собирался садиться экипаж.

    Садиться с первого захода он не собирался.

    Пилот ЯК-40 наверное не читал gnom-a. Тот бы ему сразу пояснил, что по рекомендациям ИКАО все польские экипажи понятия не имеют о том, как надо летать.


    В сухом остатке два утверждения:

    1. Президентский борт не планировал садиться с первого захода.

    2. Поляки свято верят в то, что РП имел полное право запретить как заход на посадку, так и саму посадку.

    Должен ли был РП запретить заход в тот день?

    Без комментариев.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почитал Ершова, много, правда, не осилил, тон заносчивый местами, как будто он как минимум двоюродный брат Иисуса Христа, да и Вы, обратившийся ко мне в форуме, родственник. Не мой.

    ----------------------------------------
    Ершов Василий Васильевич:

    Почему они снижались ниже высоты принятия решения (100 метров)? Здесь два варианта.

    Либо командир сознательно пошел на нарушение минимума погоды и решил сесть во что бы то ни стало.

    Либо в азарте, а потом в страхе захода (куда мы лезем?) прозевали всем экипажем.
    ------------------------------------

    Этот вариант про "азарт" особенно меня впечетляет, дажу на этом форуме. который не претендует на "АВИА"-форум таких слов не прозвучало.

    Читай В.Ершова внимательнее.
    http://www.forum-avia.ru/forum/7/1/6636 ... 71_7.shtml


    РП тебе не саженец берёзки.[/quote]
  9. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну посадят руководителя посадки, для политиков это как два пальца обос...ть. Закроют Северный для польских экипажей навсегда. Запретят в СМУ вход в зону ответственности аэродромов для польских экипажей. И будет вам счастье?
  10. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Команда РП "горизонт" должна была прозвучать, как я думаю, секунд за 25 до столкновения. Еще до сигнала ТАВС.
    Ну может одновременно, исходя из времени оценки ситуации 2-3 сек.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При переходе на штурвальное (ручное) управление.

    Исходя из этого, становится очевидной потеря ориентировки экипажем. А именно - ложные представления об истинной высоте борта.

    Остается только выяснить причину этого заблуждения.
  12. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что люди стоявшие за спиной Протасюка не согласились бы: "Как это не собирался, опаздываем же". А теперь вот полно эзотериков-телепатов которые явно читали мысли Протасюка и уверены в том что он собирался делать. Кстати, а зачем жирный текст? Кому и что вы пытаетесь внушить? Тут внушаемых нет, а использования такого шрифта - признак крика и брызгания слюной. Очень характеризует.
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ты что, для польских политиков это будет как манна небесная - Россия виновата. :rofl: И не важно, что у самих рыло в пухе.

    Вы просто представьте, как бы все развивалось, если бы все это случилось на территории Бельгии например или Франции.
    Такой истерии не было бы вообще. Не просто меньше , а вообще бы не было.
    Тихое расследование. Тихий рапорт.Полное принятие итогов.

    Случись бы на территории Германии - поистерили бы немного, но не так как с Россией.
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А что не за полчаса?
    На основании чего выводы?
  15. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ded53,
    имхо, если экипаж не реагировал на предупреждения TAWS, то, вполне вероятно, он так же мог не реагировать и на предупреждения РП.

    а своевременно или не своевременно давал РП такую команду (или давал другую, или не давал ничего) - ориентироваться на газетные ссылки на якобы имеющуюся у них информацию от неких экспертов, имхо, слишком ненадежно, уровень информации типа ОБС ("одна бабушка сказала")..
  16. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приложение 13 к Конвенции о МГА.

    Плюс к вышеуказанному проводится уголовное расследование, которое может наложить дополнительные ограничения на разглашение каких-либо сведений, относящихся к уголовному делу, возбуждённому по факту авиационного просшествия. Эти ограничения, за нарушение которых предусмотрена уголовная ответственность, могут быть наложены и на содержание заявлений МАК.
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    cooler, прогресс!!! :rofl:
    Хоть РП теперь с "неправильным давлением оставили" в покое.
    А так старались, так старались.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что если борт заходил не по глиссаде? Не забываем, что посадка не планировалась. Экипаж мог снизиться до своего минимума и идти на этой высоте в горизонтальном полёте с последующим уходом на второй круг. Для этого совсем необязательно заходить четко по глиссаде и контрольным точкам.

    В таком случае уход ниже глиссады мог произойти в любом месте. РП мог реагировать, если такой маневр с ним не был согласован. А мог и не реагировать, если был уверен, что посадки не будет.
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Бля.. Ты читать по русски умеешь?
    Перечитай еще раз последние 30 страниц.
    Особенно мнение Клиха.

    Или что, очередная бредовая версия на подходе?
  21. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы что это же такой мемориал!!!!1111 Теперь двойной!!! Как можно закрыть!!!111 Тем более если Россия виновата, пусть строит там международный аэропорт, куда поляки будут летать, а их там будут встречать коленопреклонённые скорбящие и кругом виноватые русские с хлебом-солью :bayan:

    Ну согласен, тех кто по русски писать считает ниже своего достоинства здесь пока не было. И это хорошо.
  22. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну согласен, тех кто по русски писать считает ниже своего достоинства здесь пока не было. И это хорошо.
  23. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Вы просто вдумайтесь - цитирование фактов МАК - вызывает у Вас и Вам подобных "зубовный скрежет",
    а свои бурные фантазии - умиротворение.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.к. посадка при выполнении первого захода не планировалась и не разрешалась, а сам заход был согласован, нет смысла сейчас вспоминать о минимумах. В любом случае РСП обеспечивает наведение до ВПР. Ниже минимума высоты опускаться пилоты не собирались, и этот момент с РП был согласован.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :drink:

Поделиться этой страницей