В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На самом деле термин есть (пробный заход). Он в документах не отражен, но на практике действительно повсеместно используется. :)
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ограничения Ту-154М
    - заход по РСП 120х1500
    - заход по РСП+ОСП 100х1200
    - фактически 50х200
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну это я и хотел сказать, я уже два раза писал что это слэнг, и в принципе отклонение от правил, так же писал для чего он нужен и если сложить всю информацию то делался он чтоб продемонстрировать хенералу что действительно туман, что русские не врут, что сеть нельзя.. а оно вон как вышло..
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответы Ершова на вопросы с aviaforum - http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p= ... tcount=955
    Вроде, здесь еще не было.
    Хотя, в основном, повторы ранее говорившегося.

  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это что?
  6. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ничего не известно пока. Я читал весь форум но хоть убей не помню, чтобы кто-то говорил что даже на ДПРМ он был хотя бы на глиссаде (а не пытался её догнать например) и уж тем боле неизвестно что говорил РП (версию журнала лайф не берём). МАК эти подробности тоже не озвучил. Поэтому тролли и гуляют, еды много.

    Читайте метеоминимумы http://training.unnt.ru/docs/files/meteomins.pdf и не смешите уже форумчан.
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    метеоусловия в Северном на момент захода 101-го
  8. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я - настоящий патриот своей Родины. И никаких секретов я Вам не выдам. Ни за бочку варенья, ни за коробку печенья.[/quote]

    Ну уж добавил бы - ПРИСЯГУ давал, погоны дороги.
  9. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ответ может быть - комиссия была только на бумаге?[/quote]

    Еще раз для разнообразия: аэродром Северный на протяжении нескольких лет использовался польской стороной и устраивал ее, это был не исключительный случай приема польской делигации на этом аэродроме. Всякие умозаключения о неготовности аэродрома к приему таких бортов являются предвзятыми.[/quote]

    Конечно пользовались, только подумать не смогли что туман В ЭТОТ раз будет?
    Речь идет не об аэродрома, а о работе аэродрома в условиях СМУ.
  10. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И добавляем в условиях СМУ - по командам, сигналам, с "земли".
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а 50 это что? в метеоминимах пишется не "вертикальная видимость" а ВПР.. РСП+ОСП -видимость 1200 метров с ВПР 100 метров.. выкладывали же скан.. а еще там пишется высота нижней кромки облаков, но это не вертикальная видимость
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А откуда у вас информация о том, что принимающая сторона не довела информацию до эксплуатанта?
    В отчете МАК об этом ни слова нет.
    И еще вопрос. Согласно Чикагской конвенции должна ли принимающая сторона сообщать информацию об аэродромах, не имеющих статуса международных? И, в частности, о военных аэродромах?
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["Карапузик"]вот складывается у меня такое осчусчение что РП слукавил что самолет начал падать под глиссаду,
    -----------исходя из всей суммы известных данных на данный момент, по моему мнению - слукавил 100%, он шел со стабильной уверенной ошибкой высоты
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    посколько я знаю у кпт.Протасюка было налетано часов на ТУ-154 больше всех,кроме конечно кпт.Пиетржака который ушёл.У военных немного по другому чем у гражданских ,потому что если кто то летает два раза в неделю в Америку, тогда у него налёт будет гораздо больше.Но в гражданском флоте уже ту -154 нет.Может и хорошо что продадут ету последнюу Тушку ,так как во всей Польше нет такого пилота
    который мог бы сесть как командир.Опасный самолёт ...можна на нём летать на два года до пенсии,тогда в случае чего можно сказать ,что опытный был,а и обидно меньше,так как и так много ему уже хе осталось.
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    50 - это вертикальная видимость. Я ж написал - метеоусловия.
    Вот скажи, в чем смысл ВПР? .
    Метеоминимумы не только у самолетов бывают, у аэродромов тоже. А есть ВПР у аэродрома? :crazy: :drink:
  16. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jeżeli warunki są tak złe, to znaczy, że nie można lądować.
    Если условия так плохи, это значит что нелься риземляться.

    - Nie można. I tupolew wcale nie lądował. Robił podejście do lądowania i w jego trakcie doszło do katastrofy.
    Нельзя. И ТУ вовсе не приземлялся..



    Ну а шасси выпущенные?? Как понимать, может кто то даст версии?
  17. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    И его(трек) видимо пишет какой-то самописец? Любопытно какой, не то ли 3-й, который польской стороне якобы передали?[/quote]
    если это была шутка то я её не оценил[/quote]
    Нет, не шутка.
    Я имел ввиду, что система захода с использованием GPS пишет этот , как Вы сказали "3D трек движения судна над подстилающей поверхностью"
    на защищённый носитель, или я неправильно понял Вас?
  18. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я приводил цитаты из Приложения 15 к Чикагской Конвенции, из которых однозначно следует, что такие данные публикуются в справочниках и доводятся до эксплуатанта принимающей стороной. Ответственность за своевременную актуализацию несёт государство, которому аэродром принадлежит.

    Еще раз повторюсь, что садиться в озвученных метеоусловиях, опираясь на показания FMS с включенным автоматом тяги, не касаясь штурвала (крен и тангаж стабилизирует АБСУ) - это глубокий и беспросветный идиотизм. Такая версия не более правдоподобна, чем атака кровавых тушканчиков.

    МАК не преминул бы упомянуть в своем отчете такой дикий заход на посадку, будьте уверены.[/quote]




    Респект, а Ваше мнение о выпущенный шасси? Что это, для посадки?
  19. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  20. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Метеоминимум:
    Метеоминимум - минимальные значения ВНГО и горизонтальной видимости при которых допускается выполнение взлётов и посадок. Метеоминимумы устанавливаются для аэродрома, типа ВС и КВС.

    где ВНГО :

    Высота нижней границы облачности (сокр. ВНГО) - относительная высота над земной или водной поверхностью основания нижнего слоя облаков, находящегося ниже 6000 м (20 000 фут.) и закрывающего более половины неба.
  21. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если РП отправлял борт на запасной (а говорят, что делал это НЕОДНОКРАТНО), то имхо СОВЕСТЬ РП чиста. Ну а прокуроры они тоже человеки и у них тоже совесть может иметь место быть.
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё верно. И при выполнении захода такой режим АБСУ может использоваться в полном соответствии с РЛЭ.

    Только на ВПР должен осуществляться переход на штурвальное управление. Практически до момента столкновения этого не произошло. Причина одна - неверное представление экипажа о высоте полета. Полагая, что ВПР еще не пройдена, все расслабили булки. На скачущие показания РВ внимания не обращали, сигналы TAWS игнорировали.

    Самый главный вопрос - показания БВ. Именно на эти показания должен был ориентироваться экипаж до выхода на ВПР.
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А разве РП мог дать команду "горизонт" выше ВПР? Естественно, что такая команда могла прозвучать только после снижения ниже ВПР, поскольку раньше для этого не было оснований. Вопрос только в том, насколько ниже. Если только на высоте 50м или менее - тогда да, РП проворонил. Но сомневаюсь что-то....
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ты только проснулся что ли? :shok:
    Читай ты форум внимательнее, а не только в свои версии углубляйся.
    Об этом уже два дня назад писали. И вчера обсуждали. :diablo:
  25. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    повтор

Поделиться этой страницей