В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, значит Вы тоже знаете эти таинственные нормы, и видимо это государственная тайна,
    раз украинцу её не положено знать?
  2. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Ту в режиме стабилизации крен не сохраняется, а делается равным нулю, а угол тангажа да, сохраняется и его можно менять рукояткой спуск подъем.
  3. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там в интервью говориться, что ЯКу-40 РП дал правльные данные о давление, что он дал Туполеву - разглашать не может.
  4. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Если так говорят эксперты то об уровне экипаза говорить нечего.
    Это что за метод захода и расчета на посадку? Задал автопилоту вертикальную скорость и жди когда колёса коснутся БПП строго у знаков!!! Неопытный штурман контролировал высоту по РВ и что-то там кричал командиру... А по какому высотомеру тогда контролировал высоту опытный КВС? Ну а то что лётчики забыли про вертикальную скорость... Какие эксперты такие и летчики. Хотя мое личное мнение о пилотах гораз до выше. А настоящую причину кое кто пытается замолчать.
  5. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как вы думаете, имея на борту "включёную и работоспособную систему GNSS", КВС стал бы заморочиваться с заходом по приводам, о котором он к тому же ( впрочем как и вся мировая авиация) имеет самые смутные предстовления, да ещё при тумане 200м?
    Я честно говоря, о таком изощрённом способе покончить жизнь самоубийством не слышал.
    Что касается разрешения, то скорей всего, он его и не спрашивал. Подтвердил заход ОСП, а заходил по своим средствам. [/color]
    У борта 101 был только один шанс сесть в такой туман - используя связку UNS-1D+АБСУ-154. По ОСП в такой туман - это изощренный способ самоубийства,и тут "Captain Val" прав на все 100% :vava:[/quote]

    СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!!!! Вариант посадки в таких условиях единственный!!!!!!!!!!
  6. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Ок.
    Ершов авторитет, подвергать сомнению либо критике его мнение с моей стороны - смешно, я профан совершенный,
    я лишь попытался выразить степень своего доверия на основе житейского опыта.

    И его мнению, появившемуся на первый, или второй день, на основе "левых" данных, я попросту не доверяю.

    Возможно это специфика нашей страны, к сожалению.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сразу нет!! частота опроса 100мСек!! 0,1 сек, то есть реально TAWS (а это часть UNS-1D) получает то что было с ВС почти 8 метров назад по горизонтали так что про микросекунды вы загнули
  8. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению... я не вижу там ничего нового, он уже вчера об этом всем говорил по ТВ.
  9. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странный вывод.
    Это первое, что было известно, например для меня.
    ДАЛ УХОД НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ.
    Исключать ошибки нельзя НИКАКИЕ. Ошибки желательно обнаруживать ДО ТОГО времени когда фатальность ошибки становится неизбежной. Именно из этих соображений годами рисовали схемы заходов, придумывали маркерные маяки, высчитывали метеоминимумы и высоты принятия решений. Придумывали пробные заходы (пишу без кавычек). Можете накопать кучу видео, где летчики отрабатывают уход на второй круг из захода на посадку.
    Это один из важнейших элементов когда мастерство отрабатывают в живую, а не в режиме тренажеров. Предлагаю тему про слово пробный ЗАКРЫТЬ РАЗ И НАВСЕГДА (ведь мы же не дети).
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот не надо перевирать, он сказал что не помнит были эти данные правильными
  11. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее характеризует "международность" МАК.
  12. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу прощения, или где то это прочитал, или просто прогнал.
  13. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Польше говорят, что Э.Клих является не членом комиссии только "наблюдателем". И не о всех работах МАК он знает.
  14. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Хороший вопрос.
    Но всё же имхо - это выяснение предпосылок.
    А МАК наверняка же имеет данные по всей траектории полёта. По обмену КВС с РП.
    И выдаёт лишь факты, которые (в большей части благодаря Вам) уже очевидны.

    Какой смысл МАК не говорить траекторию? Или может это общепринятая практика и в отчёте МАК "для общественности" больше ничего быть и не должно, остальное для специалистов?
  15. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У обычной тушки нет возможности задавать вертикальную скорость, только угол тангажа. Если при этом менять путевую скорость или механизации, шасси.. то угол тангажа сохраниться, а вот вертикальная скорость, нет.
    У фмса может и есть режимы задания вертикальной скорости, а может и нет и еще фраза МАК про то, что фмс включена и работоспособна для меня не говорит, что автопилот работал именно от нее, плюс слишком большое отклонение по курсу (не похоже на фмс) и еще самолет шел не параллельно оси впп, под углом к полосе, тоже не похоже на фмс.
  16. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Бескровный приводил сведения о погрешности 4 м по высоте, т.е. а Вы пишете данных не даёт,
    вот скажите, как называются Ваши слова?
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не актуально
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мои слова называються нормальными словами человека который хоть из чистого энтузиазизма но копался в этом, для точного определений координат необходима система исправления ошибок. без неё это обычны GPS с повышенной частотой запросов (кстати некоторые автомобильные GPS работют 0,2 сек), определить точную высоту без этих поправок GNSS просто не в состоянии
    Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS), как навигационный элемент систем управления воздушным движением CNS/АТМ включает в себя сочетания комбина ций следующих составляющих, размещенных на земле, спутниках и на борту воздушного судна:
    GPS;
    ГЛОНАСС;
    бортовая система функционального дополнения (АВАS);
    спутниковая система функционального дополнения (SВАS);
    наземная система функционального дополнения (GВАS);
    бортовой приемник GNSS.
    никто не знает где там есть вышки GBAS? на смоленщине? ну в принципе они не обязательно на смоленщине должны быть но где-то должны быть
  19. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно с Вами согласен. А если кому-то очень хочется, пусть полистает Руководство по Летной Эксплуатации воздушного судна и даст публике чткое разяснение как выполняется этот сасмый пробный заход согласно РЛЭ.
  20. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    странные цифры. Ошибка определения координат в системе XYZ должна быть одинаковой (значит, и абсолютной высоты, и координат), а ошибка определения высоты на уровнем моря по GPS обычно в 2-3 раза больше, чем для координат. Там скорее должно стоять 40 метров, а не 4.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny,
    ну вобщем только подтверждают слова из моего источника штурман неправильно расчитал режим снижения, КВС не смог вовремя увидеть ошибку все из-за малоопытности.. РП пытался установить связь с экипажем и вовремя не отдал команду на уход
  22. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... блин, еще немного и я заочно могу стать недипломированным пилотом гражданской авиации и смогу ... дальше уже опасно продолжать ... еще остались какие секреты и тонкости аэронавигации и управления воздушного судна?
    ..... прошу прощения за оффтоп, но скоро 1000 страниц! Даёшь рекорд! :pleasantry:
  23. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не про скорость получения данных говорю, а про скорость их обработки.
    Наверняка там есть и инерциальные какие-то алгоритмы, которые апроксимируют
    траекторию исходя из инерции движения самолёта.
    154 - это же не солнечный зайчик, что бы скакать туда сюда мгновенно.

    кстати у TAWS с UNS-1D (FMS) действительно частота опроса 0.1с?
    может быть больше/меньше???
    Я про то, что в 10 раз более точная система в самолёте чем бытовая
    предположил чисто умозрительно (вроде что-то проскакивало на форуме)
    Но я могу и ошибаться, поправьте пожалуйста если не так.
    Мне бы лично более спокойно было бы пилотировать если бы точность была ещё выше на порядок
    до 0.01 с (или менее 1м во время посадки)
  24. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет РЛЭ.
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот здорово! Хорошо бы в блог...

Поделиться этой страницей