В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я буду переводить очевидцев по первому требованию. Только ссылку, пожалуйста
  2. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jeszcze jedna istotna informacja z wywiadu z Arturem Wosztylem (z rozmowy z reporterką, nie ma w skrócie drukowanym)
    "te Informacje (o cisnieniu atmosferycznym), które my otrzymywaliśmy były precyzyjne, ponieważ po lądowaniu wysokościomierz pokazywał mniej więcej zero."\Przetłumaczy ktoś? Sorry.
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А почему вы решили, что фраза
    "Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск «Северный», включая действующие НОТАМ, экипаж не имел" относится только к российской стороне? Разве электронные карты, необходимые для работы спутниковой системы, не являются аэронавигационными данными?
    А их точно не российская сторона должна предоставлять.
  4. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это более сложная проблема. Военный сегмент GPS это совсем другой сигнал, другая частота.
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Примерно так.
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    из интервью с посадившим ЯК в Смоленске за час до катастрофы

    " информации о атмосыферном давлении, которое мы получили, были точными, потому что после приземленя измеритель высоты показывад более ли менее ноль
  7. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё одна существенная информация из интервью с Артуром Воштылем (из разговора с журналисткой, в напечатанном сокращении этой информации нет). "эта информация (о атмосферном давлении), которую мы получили, была точной, поскольку после приземления высокометр показывал более менее ноль.
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Если давление было указано (и выставлено) точно, то возможно ли, что "автопилот" был управляем показаниями радиовысотомера?
    А вообще, какие условия при посадке по GPS+высотомер являются управляющими сигналами для захода на глиссаду? Блинкеры в этом случае когда срабатывают?
  9. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот сколько переводов! :clapping: Ночью на форуме более поляков чем русских. :blum:
  10. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    давление было указано (и выставлено) точно для Яка. Пока мы не знаем ничего про давление у борта101.
  11. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сказывается разница во времени. Смотрю, польское руководство решило выпустить часть пара из перегретого котла.
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расслабьтесь, в Смоленске тоже за Вами наблюдаем.
  13. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот в Польше теперь такой анекдот:
    Путин выступает в Думе и говорит - надо что-то с этими зонами по времени сделать. Позвонил я в Китай с днем рождения, но он мне ответил, что это было вчера. Потом я звоню в Польшу с соболезнованием, ну они говорят, что президентский борт еще не взлетел. :yahoo:


    Модератор, не баните. :vava:

    Простите, у меня "чёрнуй юмор". ewan03 уже безопасна, но теперь великая вода идет ко мне. Мой дом находится метров 500 от берега Вислы, спать нельзя.
  14. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гному многочисленные респекты за то что заваливает документами троллей. Кстати документы затем и нужны: а) до полёта б) после полёта особенно в случае аварии (катастрофы). В полёте самолёт летит не по документам, а, как ни странно, по воздуху :pleasantry: и руководствуясь не документами а исключительно уровнем подготовки и мастерством экипажа. А вот когда его нет, тогда в дело вступают документы... :unknw:
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Экипаж яка получил точное давление то можно предположить что РП так же точно проинформировал о давлении и 101 борт и отсутствие притензий польской стороны по этому вопросу это подтверждает.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мне как-то печально - Умный, образованный человек с горячим сердцем тратит свою жизнь на опровержение бредней Карлсона с пропеллером.
    Модераторы - ведь все здесь пальцем показывают на cooler - он не читает ничего, не того что пишут ему, ни того, что пишут другим. Его посты вызывают уже зубовный скрежет.
    Предлагаю проголосовать за его "отлучение" участников форума
  17. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ТАВС ведь система предупреждения?
    Она же посадку заблокировать не может?
    Ну орёт себе и орёт - не хочешь слушать и не надо.
    Ради отключения этих криков не стоило дёргаться.
    Выпускали шасси не для этого.
  18. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Звучит как догма, а поцеловать ;) пояснить?
    Я не прошу ссылки привести, просто поясните почему нельзя
    Если действительно есть объективные причины,похороним эту версию и будем думать дальше
    По земле ведь получается двигаться по ранее пройденному треку.
    Какие подводные камни в повторении своего же трека при полёте на самолёте?

    Вот давайте включим логику.

    1 Видимость отсутствует - визуальный заход невозможен
    2 Опыта посадок по приводам у экипажа нет. Они никогда не садились в СМУ до этого.
    Извините за бедность речи - они "застремались" лететь по командам РП.
    3 Самолёт идёт на автопилоте и на автомате тяги, спустились в овраг, всё вокруг орёт "ВАЛИТЕ ВВЕРХ!!!"
    а лётчики не пытаются ничего изменить до момента когда ветки стали хлестать по крыльям

    На что они надеялись? Какой у них был план? Во что они свято верили идя на посадку?
    Они ведь были не под гипнозом!? Они ведь хотели нормально приземлиться, а не гарантированно убиться!

    Вот исходя из этого какая версия событий напрашивается?
    Я думаю, что они зарядились на автоматическую посадку по треку Туска.
    И верили в эту автоматику до последних секунд, но что-то у них было
    заведено не правильно в систему наведения на ВПП.
    Ну нету у меня другого объяснения всем тем 13 секундам полного бездействия экипажа.
  19. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Можно перепутать 10 метров и 10 миллиметров (ртутного столба) во время радиообмена?

    [​IMG]
    2. Координаты совпадают с координатами на фотках МАКа?
    [​IMG]
    3. Жалко что на приведённой схеме нет профиля местности и отметок абсолютных высот. Я например, глядя на схему, подумал, что местность ровная.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ни с каких.. это фантастика
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нельзя.. 10 метров ртутного столба не бывае
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почитайте выше я там вроде все расписал.. если система смонтирована правильно то на посадке должна молчать, если неправильно, то тараторит до самой посадке только значаение предупреждений менятся.. а тут сначала вякнула.. потом повякала.. это говорит об измерениях.. и при этом к самолет на автопилоте
  23. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вещание ведь идёт на одной частоте и для ЯКа и для ТУ?
    стало быть когда РП давал давление для ТУ, эту информацию
    пилоты ЯКа тоже слышали.
    Ну вот я ни за что не поверю, что штурман (или как его зовут на ЯКе)
    машинально не взглянул на свой высотомер.
    Это просто на уровне рефлекса спинного мозга должно быть.
    И если бы хоть на милиметр было расхождение, пилот ЯКа
    тут же бы дал информацию на ТУ.
    Так что с _информацией о давлении_ должно быть всё в порядке.
    А вот что они там ввели в свои высотомеры - хотелось бы от МАК услышать.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну я уже кучу инструкций пересмотрел, в некоторых вроде есть возможность просмотреть трек, но вот воспроизвести его нельзя, точнее посмотреть можно в какой-то програмной версии TAWS.. кроме того самого оборудования для использования посадки по навигационной системе нету наземной ККС
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем идиотизм конечно но:
    самолет выходит точно по приводам на снижение начинают снижатся в непосадочной конфигурации (закрылки на 28 или шасси не выпущены) .. приближаются к земле на АП (как и положено на глиссаде) TAWS орет дважды " Впереди земля" предупреждение.. пилоты чертыхаются поняли что что-то забыли и исправляют, если я правильно понял оба этих действия вызывают возникновение пикирования на что TAWS с уже отключеным каналом слежения за приближением орет свое Пул ап (за 18 секунд) на большую скорость снижения, АП подправляет при этом самолет нехило просаживается как версия..

Поделиться этой страницей