В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ссылки вы сами приводили.
    у соседей, кажется, только один человек вас и поддержал.
    не суть.

    но!
    если говорить серьезно,
    мне крайне интересно, какую инфу обнародует МАК по поводу американских "игрушек".
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Блин, как этот заход в кавычках достал.
    GNom, вспомните, что в зоопарке пишут!
  3. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть поставила польская сторона, а мы просто согласились? Согласовывали, видимо, таким же метотодом , как согласовывали полеты на аэродром Северный.
  4. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tozhe skazal chto posadochnye ogni oni uvideli s vysoty 120-130m, no u nich byla luchsha vidimost' chem u TU-154.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по моему застрелится было проще.. какой-то извращенный способ самоубийства.. много указывает на это но это нереально..
  6. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    бытовые пишут вот так

    <trkpt lat="27.995839" lon="86.828412">
    <ele>5651.480</ele>
    <time>2009-10-22T01:22:13Z</time>
    </trkpt>
  7. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, причем он говорит не о желтых ведерках, только о АПМ. Экипаж яка видел прожектора АПМ через туман.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да я расписал уже давно про ваш пробный заход, "пробный" заход и "пробный заход" самого понятия нету.. это слэнг.. по научному снижение до высоты ВПР, может выполнятся как в полетной так и в посадочной конфигурации на выбор КВС, после достижения ВПР выполняется уход вне зависимости от результатов снижения. делается чтоб оценить видимость с ВПР, по все вероятности имеет смысл так как вледствии непредполагаемой посадки не несет сильного эмоционального напряжения.
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Участник кулер в очередной раз, а, следовательно, сознательно вводит в заблуждение участников и гостей форума.

    Росаэронавигация никоим образом не обязана уведомлять никаких "гостей" ни о каких "изменениях". Служба аэронавигационной информации России обязана уведомлять об информации постоянного характера посредством АИПов, а временного характера - посредством НОТАМ, исключительно службы аэронавигационной информации государств-подписантов Конвенции о МГА.

    Доведение этой информации до эксплуатантов - обязанность служб аэронавигационной информации государств эксплуатанта.

    Пункт 3.15 говорит о том, кому в другом государстве предоставляет информацию САИ конкретного государства. Пункт 3.16 говорит о том, кому в своём государстве предоставляет информацию САИ этого государства.
  10. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  11. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Другая интересная информация, что КВС Яка вел радиообмен не с КВС-ом борта№101, только с праваком.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Российское воздушное законодательство не предусматривает участие в проверке работоспособности средств связи и РТО, расположенных на территории его аэродромов, каких-либо "Организаторов" ни с чьей-либо стороны.

    Возможно, в Украине это не так. И это справедливо. Украина - суверенная страна. Имеющая жовтево-блакитный стяг. И красивый трезубец. В качестве герба.
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl местный. лаптем щи хлебает. здесь на ложку зарабатывает :pleasantry:
  14. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Штука-то крутая однозначно, вот только применимость ее в Смоленске под сомнением. Еще бы этот "документ" в удобоваримом формате.
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если допустить наличие ошибки показаний БВ, экипаж (а конкретно, штурман) должен был знать об удалении от торца ВПП. Ещё над БПРМ (высота - минус 110 от ВПР) был включён автопилот, управляемый сигналами GPS (ничем иными он управляться не мог). Самолёт продолжал снижаться по глиссаде. Однако ожидаемый подход к этой высоте находился, как минимум, за километр до БПРМ (от БПРМ до торца - один км, снижение с 60 метров до 15, значит, на один км - 45 метров снижения, за один км до БПРМ относительная высота должна была быть 105 метров).

    То есть, пятнадцать секунд КВС совершал действия без разрешения диспетчера. Оно было дано (по запросу КВС) на совершение маневра снижения до высоты 100 метров, и последующего немедленного ухода на второй круг.

    А вот, что говорит по этом поводу Документ ИКАО. Организация воздушного движения (Doc4444 ATM/501)

  16. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Российское воздушное законодательство не предусматривает участие в проверке работоспособности средств связи и РТО, расположенных на территории его аэродромов, каких-либо "Организаторов" ни с чьей-либо стороны.



    Чего же так категорично? Службы безопастности находились в Смоленске аж с 07.04 и чем же они занимались? Все что перечислено относится к безопастности полетов, а соответственно к безопастности Президента и официальной делегации, на лицо преступная халатность. Находясь на аэродроме почему не участвовали в комиссии? Ответ может быть - комиссия была только на бумаге?
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не стороннник версии посадки по GPS, но истина дороже.
    В свое время на "Северный" залетали стратегические бомбардировщики.
    С большой степенью вероятности они оснащались инерциальными системами навигации.
    Если так, то на "Северном" должна быть одна или несколько позиций, координаты которых очень точно вычислены, например кроками от точек триангуляции.
    Если польский Як имел оборудование, способное давать поправки к данным GPS, то будучи усановленным в точку с известными координатами он вполне мог выполнять эту функцию.
    Вопрос в том - не ошиблись ли поляки с системами координат WGS и Пулково.?
    Нигде пока не нашёл описания отличий, но здесь на форуме назывались какие то цифры, наводящие на мысли.
  18. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз для разнообразия: аэродром Северный на протяжении нескольких лет использовался польской стороной и устраивал ее, это был не исключительный случай приема польской делигации на этом аэродроме. Всякие умозаключения о неготовности аэродрома к приему таких бортов являются предвзятыми.
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я нашел, с Вашего позволения, форумчане, что стоит иметь перевод инетрвью тут. Я перевожу так точно, на сколько в состоянии, по максимому точно.

    A warunki do lądowania były trudne. - To była bardzo gęsta mgła - wspomina porucznik.
    Условия для посадки были трудные, был очень густой туман.

    Pierwszą informację, jaką otrzymaliśmy podchodząc do lądowania, była to widzialność (4 tysiące metrów bez chmur przy zamgleniu).
    Первая инфо, что мы получили при подходе на посадку была, что видимость 4 тысячи метров без туч и тумана.

    Następna informacja nastąpiła po kilku minutach. Już wówczas poinformowano nas, że widać 1500 metrów.
    Следующая инфо поступила спустя несколько минут. Нас проинформировали на тот момент, что видно уже на 1500 метров.

    To była minimalna widzialność dla tego lotniska - mówi porucznik.
    Это была минимальная видимость ддля этого аэропорта.

    - Zapytali się nas, jaka jest decyzja. Podjęliśmy decyzję, że będziemy kontynuować lot, ponieważ warunki do lądowania były spełnione.
    Нас спросили, какое Ваше решение. Мы приняли решение, что будем продролжать полет, поскольку условия для посадки выполены.

    Po wykonaniu czwartego zakrętu (już na kurs lądowania), dostaliśmy zgodę na podejście - dodaje pilot. Jak mówi, lądowanie przebiegało w gęstej mgle.
    После выполнения четвертого поворота (уже на курсе посадки), мы получили сгласие да подход - добавил пилот. Как он говорит, посадка происходила в гутом тумане.

    - Weszliśmy w tę mgłę mając już konfigurację do lądowania (klapy wypuszczone i podwozie) - wyjaśnia.
    Мы вошли в этот туман имея уже конфигурацию для посадки (выпущенные шасси, и (закрылки, что ли, не знаю спец тереминов)

    Zapytany, jak wyglądała komunikacja z wieżą, pilot mówi, że nie było żadnych problemów.
    Получив вопрос, как выглядило общение с РП, пилот сказал, что не было никаких проблем.

    - Korespondencję prowadziliśmy w języku rosyjskim. Informacje były zwięzłe i krótkie (zresztą taka jest zasada).
    Переговоры проводили по русски. Информации были сжатые и короткие (как, в конце концов, есть по правилам)

    Były zrozumiane przez dwie strony i nie było problemów, żeby się porozumieć i odebrać informacje przekazywane przez kontrolera – wyjaśnia porucznik.
    Были понятны обеим сторонам и не было проблем, что бы понимать получить инфо, ч то передает РП, поясняет пручник (я не знаю перевода званий)

    Pilot mówi też, że nie było żadnego problemu z oświetleniem na lotnisku. - Na wysokości 120-130 metrów, zobaczyliśmy światła APM-ów (to są takie potężne reflektory rozstawione przy samym lotnisku, przy progu drogi startowej).
    Пилот говорит, так же. что не было никаких проблем с осветлением аэродрома. На высоте 120-130 метров, мы увидели огни АРМ-ов (это такие мощные лампы (не удержусь, сори, нановедерка) которые расставлены непосредственно возле аэродрома, возле порога стартовой полосы.

    Także wiedzieliśmy konkretnie, gdzie jest pas startowy. Wiedzieliśmy, jak samolot którym wykonujemy lot jest ułożony względem drogi startowej – twierdzi por. Artur
    Так же мы видели конкретно, где располагается стартовая полоса. Мы видели, как самолет, каким мы совершаем полет расположен относительно стартовой дорожки (дороги), утверждает поручник Артур.

    В начале статьи корреспондент казала, что вспоминая месячной давности события пилот все равно не мог сдержать слезы.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Россия тоже суверенная страна. Она имеет право иметь категоричное мнение. И им пользуется. Кроме того, ФСО РФ имеет строго определённые процедуры действий на территории собственной страны. Они не имеют публичной огласки. Иностранные службы безопасности первых лиц своих государств действуют по согласованию с ФСО РФ. Эти процедуры тоже не имеют широкой огласки. Поэтому ничего определённого относительно участия сотрудников ФСО в процедуре проверки средств связи и РТО аэродрома Смоленск-Северный я Вам не скажу. Я - настоящий патриот своей Родины. И никаких секретов я Вам не выдам. Ни за бочку варенья, ни за коробку печенья.
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во время вояжа Путина и Туска на "Севрном" находилось, по разным данным, до 10 бортов
  22. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то что было по ссылке - я перевел выше, на мой взгляд эта инфо не помешает
  24. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Eto budet' sovershenno drugoj razgovor. TVN24 vylozhil svoj razgovor, a zavtra budet razgovor pilota dlya GW.
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И ещё из опыта использования GPS.
    Здесь говорят о разнице в периодичности обновления данных в гражданском GPS на порядок (в десять раз стало быть) отличающейся от военных. Не знаю, я этого не заметил. Включал GPS в своём телефоне на борту самолёта, извините цифры координат бугут как сумашедшие, однють не один раз за 10 секунд меняются.

    Насколько знаю, гражданский и военный сегмент GPS отличаются кодировкой сигнала.
    В военной кодировке расстояние до спутника передаётся, например, с точностью до 10 знаков после запятой, а в гражданской - 8 знаков.
    Отсюда и разница в точности позиционирования, сантиметры и метры.

Поделиться этой страницей