В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет перед ним прилетел Путин.. сойдет? садились по РСП+ОСП..
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю, о каких ботах речь, но пишу я грамотнее Вас, это очевидно. :) Стало быть, и боты - ваши.

    Вы просто объективно не в состоянии понять, что имелось в виду. На этом мы прения заканчиваем.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    откуда дровишки?
  4. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ne znaju vykladyvalos' ili net, esli da, uberite:
    http://www.tvn24.pl/0,1657219,0,1,mowil ... omosc.html
    1 chas tomu nazad byl razgovor s pilotom Arturom Wosztylom JAK-40, kotoryj prizemilsja pered TU-154M.
    My poluchili pravilnoe davlenie, na polose u nas na barometricheskom bylo +/- zero.

    Zasugerowaliśmy, żeby nie zniżali się poniżej jakiejś tam wysokości i ewentualnie jeżeli zdecydują się podejść do lotniska, żeby uważali strasznie.
    My sovetovali im, chtoby ne obnizhalis nizhe kakoj tam vysoty i esli primut reshenie podhoda k aerodromu, chtoby byli ochen' ochen' ostorozhny.
  5. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получил разрешение на пробный заход, а сам попытался сесть. Что Вам тут не нравится? Закрылки 45 и шасси выпущены. Или это по-вашему необходимо для пролета над ВПП?
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы тоже путаете этап захода на посадку с этапом посадки. Это бывает.

    Пробный заход как раз подразумевает заход в посадочной конфигурации. Не подразумевает он только заключительный этап - саму посадку. Неужели это так сложно понять?
  7. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так и в чём криминал использования трека, _сделанного ими самими_ за 3 дня до этого?
    они же его не с другого самолёта срисовали - это их собственный трек!
  8. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  9. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    полная уверенность, что от поляков борт был один?
  10. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    ай-яй-яй :)
    "очепятки" старой тугой клавиатуры (пропуск символов) - не признак неграмотности, что очевидно многим, набиравшим текст в темноте за не новым компом :)
    а вот явное непонимание сути написанного, даже при отсутствии простых опечаток - таки характерная черта ваших ботов. :)
    а поскольку ваше участие в прениях пока что выдало крайне мало информативной ценности, горячо одобряю ваше желание эакончить эти прения, с вашей стороны!
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Ваши домыслы, причем фантастические. Садиться при нулевой видимости с включенным АТ, не трогая руками штурвал вплоть до самой ВПП - это тотальный бред. Не поверю ни за что.

    Это необходимо для прохода с минимально возможной скоростью, на миимально безопасной высоте. Что Вас смущает? Неужели он должен был пронестись над ВПП на высоте эшелона со скоростью 800 км/ч? :)
  12. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да ничего криминального нет а вот воспроизвести его нельзя..
  14. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наши канадцев тянут 4:0. 10 минут до окончания матча :clapping: :yahoo: Извините за оффтоп :pardon:
  15. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а говорили что FMS ставили в америке дополнительно.. (ну TAWS сейчас лепят штатно у них с "грозой" даже монитор один)
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не говорил ни о какой привязки чего бы то ни было к спутникам. Не понимаю, для чего Вы говорите о неких наземных точках отъюстированных с сантиметровой точностью. Я упоминал лишь о точном стационарном геодезическом измерении координат торца ВПП.
  18. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь ключевое слово "актуальных аэронавигационных", положения приводов и параметры РСП не изменились (Я привода не двигал, вы тоже). Параметры аэродрома уж точно имелись у польской стороны, ибо прилетали они на северный периодически аж с 1998-1999 годов. И, видимо, аэродром их устраивал. Кто-то думал что польские пилоты так хорошо знают аэродром, что смогут на него сесть даже аже на амбарной двери. А пилотов жаль :cray:

    Формат данных специфичный весьма. Без спецов не разобраться.
  19. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кто её интегрировал?[/quote]
    АВИАКОР в 2009 году[/quote]


    Как рассказал Ъ генеральный директор российского ОАО "Авиакор" (на этом предприятии самолет польского президента прошел в прошлом году плановый капитальный ремонт) Алексей Гусев, на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV, предназначенное для использования в том числе и на всей европейской территории. По словам господина Гусева, это оборудование установила сама польская сторона несколько лет назад, согласовав предварительно все свои действия с предприятием—производителем самолета и генеральным конструктором. Господин Гусев отказался назвать фирму производителя навигационного оборудования, заметив лишь, что оно ничем не уступает аппаратуре, установленной в современных Boeing и Airbus.

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1353778
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет треков. Вот подумайте и скажите: :)
    В какой системе координат они пишутся? В абсолютной? Или относительной?
    ИМХО. и сразу станет все ясно насчет можно-нельзя, надеюсь :)
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если следовать логике моего оппонента, нельзя верить госучреждениям. Опять же, по его логике, ИКАО - тоже госучреждение, так как участники Конвенции о МГА - государства. Значит, ИКАО - верить нельзя. Кому тогда можно верить?

    ---------------

    Этот риторический вопрос перерывшего столько документов ГНома меня искренне тронул...
  22. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/12690,1657219,0,1,m ... omosc.html
    1 chas tomu nazad byl razgovor s pilotom Arturom Wosztylom JAK-40, kotoryj prizemilsja pered TU-154M.
    My poluchili pravilnoe davlenie, na polose u nas na barometricheskom bylo +/- zero.

    Zasugerowaliśmy, żeby nie zniżali się poniżej jakiejś tam wysokości i ewentualnie jeżeli zdecydują się podejść do lotniska, żeby uważali strasznie.
    My sovetovali im, chtoby ne obnizhalis nizhe kakoj tam vysoty i esli primut reshenie podhoda k aerodromu, chtoby byli ochen' ochen' ostorozhny.
  23. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Есть версия, выпустили шасси что бы отключить TAWS?
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Много предположений снимает! Надеюсь инфа надежная.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никакого смыслового содержания термин "пробный" заход не имеет.

    Он получает наполнение только в случае рассмотрения запросов КВС на совершение некого воздушного маневра, и тех разрешений, которые озвучивает диспетчер. Если следует доклад о готовности к посадке, диспетчер даёт разрешение на посадку, и далее алгоритм взаимодействия КВС и диспетчера строго оговорён в соответствующих документах, регулирующих это взаимодействие при выбранной КВС схемой захода на посадку. Если следует запрос на совершение маневра снижения до высоты принятия решения, а затем ухода на второй круг - даётся разрешение именно на такой маневр. Я не знаю ни одного документа, регламентирующего порядок взаимодействия КВС и диспетчера в этом случае. Кроме, разумеется, общих правил ОВД в районе аэродрома.

Поделиться этой страницей