В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вторую страничку переведу немного позже.
    *

    Как оборудован Северный – вкратце я описала утром, смысл в том, что будь это даже Боинг, системы напроваждения им не пригодились бы, PRMG и ILS несовместимы.

    Навигатор на вышке (башне?)
    -Он не обязательно должен сидеть на вышке. Контролер полетов там находится, он руководит движением на аэродроме, т.н. power controler. А навигатор системы посадки это совсем другой человек.

    Кто принимает решение о посадке, разрешать посадку или нет?
    -W systemie wschodnim wojskowym nawigator wieżowy jest jednocześnie kierownikiem lotów, i on kieruje na ziemi, w systemie zachodnim całość podzielona jest na kontrolę obszaru, zbliżania, wieżową. Każdy odpowiada za siebie, nikt nie jest niczyim przełożonym. To zupełnie inna koncepcja i filozofia.
    По восточной военной системе навигатор на вышке является одновременно и руководителем полетов, он принимает решения «на земле», по западной системе все делится на зоны - вокруг полосы, подлета, вышки, Каждый отвечает за себя, никто никому не начальник, это совершенно иная концепция и философия.

    А как осуществляется связь пилот-контролер на вышке?
    -На Востоке /общее понятие/ принято, что предложения контролера пилота обязывают, такой менталитет /скорее это идиома «неписаные правила»/. Известно, что если прилетает западный самолет, гражданский, то команды руководителя кроме каких-то исключительно решительных (нп. закрытие аэродрома), являются информацией, которую пилот может принять к сведению, а может и нет. Разве что это будет команда «запрещаю», тогда пилот должен ей подчиниться.


    А на борту самолета кто принимает решение?
    -Во всех странах решает командир экипажа, вне зависимости от ранга и занимаемого положения, он является начальником для всех, кто находится на борту, включая президента и премьера.

    То есть, если даже на земле у него есть свои начальники, которые могут выдать ему приказы, то в самолете он самый главный и никто ничего ему приказать не может?
    - Так точно. Таковы принципы. Когда пилот уже сядет за штурвал, а пассажиры займут места, то должны ему неукоснительно подчиняться и каждый это понимает.

    Необходимо ли для командира экипажа ознакомление с документацией, топографией аэродрома, если предполагается посадка на незнакомом или на недостаточно подготовленном аэродроме?
    -Решительно:да. Насколько я знаю, этот экипаж ознакамливался, был там ранее. Только
    ознакомиться а проанализировать и приготовиться – это разные вещи. Когда-то в восточной военной системе такие подготовки к полетам организовывались централизованно и командиры проверяли степень/качество подготовки, а в западной – каждый пилот отвечает сам за свою подготовку и в принципе никто не имеет права его тщательно проверять.
  2. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... согласно старому анекдоту про гибель Титаника /весь перессказывать не хочу/ в трагедии виноваты трое: Боцман, Штурман и Айсберг
    ..... ты имел в виду эту аналогию?
  3. ЮрийА
    Оффлайн

    ЮрийА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Километр от ВПП - это ближний маяк, высота прохода которого неизвестна, но при плоском рельефе это всегда стандартные 60 метров. Деревья в данном случае на таком удалении не помеха. Есть еще приличный запас при неточности посадки, т.е. при просадке с глиссады на всякий, как говорят пожарный случай.
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Перечитай еще раз... что то туго у тебя доходит.
    "что немаловажно — аэропорт Хитроу оборудован так называемой системой “Бегущая волна”. Это когда перед тобой по курсу посадки постоянно то и дело мелькает линия огней. У нас в стране такой системы нет нигде. Она, конечно, значительно облегчает как заход на посадку, так и саму посадку."
  6. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А давайте я руководство по ТУ-154 В.С. Асланова выложу? Или полное руководство?

    Если собрать все посты в данной теме, включая твои, то оно (Руководство) и получится. Куда там Асланову... :).
  7. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... diagnoza, спасибо, помогло
  8. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Первое фото.

    [​IMG]
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Присоединяюсь, много понятного стало.
    Спаибо.
  10. Sky71
    Оффлайн

    Sky71 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smits, я имел ввиду анекдот,типа я вас таких 50 лет в одном месте собирал(Бог)
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    +100 :rofl:
  12. русский польский
    Оффлайн

    русский польский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Господи, какой колхоз, ну теперь точно никто не поверит в то, что у Северного нет проблем с оборудованием
  14. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  15. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что это за адские сараюги вокруг привода? Или то сам привод и есть? :shok:
  16. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Там перед приводом какие-то строения стоят... На сам привод же меня никто не пустит...
  17. denom
    Оффлайн

    denom Active Member

    Credit:
    $863,67
    Book Reviews:
    0
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gFThXVMXToc[/youtube]
  18. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по высоте, береза уже не была роковой. Он уже не смог бы подняться в любом случае.
  19. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    А он поднялся. Смотрите фото на деревья у дороги. Роковые были именно они.
    Простите за повтор, но эти фото должны быть рядом
    з.ы. видно что срез стволов наклонный, на левое крыло
    з.ы.2 и это липы и березы. не хрупкие тополя...

    Исправил - если фото снято в сторону направления посадки, то будет все не так, а наклон на правое крыло.
  20. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Этот сарай - радиомаяк ?

    Любопытная бы была реакция Путина и пр. если бы они увидели "это" после посадки на Северном. Жаль их на экскурсию не сводили.

    Он что, даже не огорожен?
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Что же случилось, что за отрезок 800 метров он снизился на 90 м??? :shok:
    Почти со скоростью 9 м/c. Ужас.
  22. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Нет, были они или не были это бы уже ничего не изменило.
    Ту это вам не истребитель.
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Огорожен. С охраной. Снимал издалека, из-за сараев - нафига мне проблемы. :pardon:
  25. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, высота уже была критически низкой. На такой махине резко не взмоешь в небеса, хотя судя по косвенным свидетельствам (звук двигателей), пилот и попытался.

Поделиться этой страницей