В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почему?
    после каждого полёта данные обнуляют?
  2. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как тогда быть с, например, с моделью GPSMAP 60Cx, которая не имеет высотомера?
    Вы очень удивитесь, но она тоже показывает высоту ;)
    Нисколько не противореча законам геометрии - минимум по 4 точкам (спутникам).
    Как впрочем целый сонм "бытовых" навигаторов...
  3. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если б это правда хотя и на 1%, можно заключить что ЦеРеУщики вам помогли восстановить русско-польскую дружбу…

  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Тоже вариант.
    Получается в отчете МАК больше намеков, чем информации.
  6. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я скажу кто ещё кроме качиньского и правительства Польши мог если и не отменить этот рейс, то закрыть Смоленск - Правительство РФ, неважно кто конкретно, но ответственный Путин. [/quote]
    Аэродром ВВС, следовательно это к Медведеву[/quote]


    Да при чем тут принадлежность, кстати (Совместного базирования), вопрос к Исполнительной власти Польши и России о согласовании (по каналам Мидов), подготовке и обеспечению безопастности визита официальной делегации и частного визита Президента Польши.
  7. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот нашел отчет канадского аналога МАКа - маленький самолет подстриг деревья при заходе по GPS в СМУ в 99году. http://www.tsb.gc.ca/eng/rapports-reports/aviation/1999/a99q0151/a99q0151.asp
    Среди воды в п.1.18.8 есть кой какая информация по использованию GPS для захода на посадку:
    - устройство может работать в нескольких режимах точности (грубо - полетный и посадочный)
    - для контроля точности используется либо дополнительный спутник либо показания барометрического высотомера(?)
    - ввести заход вручную действительно нельзя, но для захода в СМУ используется следующий метод:
    сначала в устройство вносятся координаты ВВП, при заходе в ПМУ подход проверяется и затем используется при заходах в СМУ ниже установленного минимума
    - опасность в том, что при этом GPS находится в "полетном" режиме и может не предупредить о потере точности (сигнал от спутника или наземной станции пропал и т.д.)
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    исходя из етого ни один II пилот никогда не должен быть командиром так как у него вообще опыта нет.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Верно, пример плоховат. Гражданские пилоты в России считают его совсем зелёным, у них чтобы пересесть из кресла в кресло требуется много больше часов. Возможно в Польше свои правила. Например, в кабину к военным можно входить. :unknw: Предлагаю принять факты "как есть" и делать выводы из чего-нибудь другого, помня о часах. Сделаем из этого фактор. Тут оспаривать нечего, мало-много - известно сколько.
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Имхуется мне, что за заполнение этой БД денежки берутся, каждый лунный месяц. И сертификатами все данные облеплены. Околоавиационные конторы тоже кушать хочут. Принцип Епсон - принтеры по цене чернил.
    А Вы тут заправлять самопальными пытаетесь :blum:
  11. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так и GPSMAP 60CSx умеет выдавать данные по 4 точкам
    http://photofile.ru/photo/dmitriyd/115167836/xlarge/120060611.jpg
    однако в трек данные записываются от встроенного _барометрического_
    высотомера - проверено
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, будем копать дальше.
  13. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про маяк як интересная мысль. :good:

  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК не оперирует термином "пробный заход". Руководитель Технической комиссии МАК Морозов закавычил слово "пробный" перед словом заход в своём сообщении. Нетрудно догадаться, почему он это сделал.
  15. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть самостоятельно полученные данные, о собственных посадках использовать невозможно?
    как-то неубедительно звучит такое предположение.
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    просто фирма не гарантирует.
  17. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Головы государственные пока не сближаются (это не любовь!). Их мнения/намерения/решения могут сходиться…., а могут и не сходиться…. Тогда и наступает протокольная/официальная/холодная и т.д. и т.п. вежливая озабоченность о хорошей погоды и о состоянии здоровья супруг, дочерей и тощей президентов обоих братских славянских наций...или короче говоря все начинается сначала...т.е. с Адама и Эвы!

  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну и что....я когда то тоже упросил стюардессу (при том как раз в России :blum: ) чтоб поговорила с пилотами и разрешили мне зайти в кокпит.Мне интересно было.Они боялись не террорист я случайно...но разрешили.Поздравляю их.А на борту 101 террористов тоже не было. на гражданских дверь наверно закрыта
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вон поляки использовали :blum: можете тоже попытаться.. вам напомнить что произошло с Навителом? и с его картами? а за обеспечение поддержки действительно берут суммы и немалые, если вам непонятно о чем разговор то он о баках, только не о тех что на скамеечках, или вы думаете что все установщики TAWS альтруисты и заботятся о безопасности?!!
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну по сути КВС нарушил закон, кстати это бывает по сути ЛП
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    мотивируется так:
    «4. OPERATIONAL REQUIREMENTS
    a. GPS/NPA cannot be used to meet any IFR operational requirements as specified in CA
    Regulation/Standard XXX.
    b. An alternate approach based on a conventional navigation aid must be planned when
    intending to conduct a GPS / NPA by day unless not more than 4 octas of cloud is forecast
    below the final route segment MEA plus 500 feet and forecast visibility at the destination
    aerodrome is not less than 8 kms.
    c. In many cases, a suitable approach with a conventional navigation aid may be available at the
    destination aerodrome. When this is not the case, sufficient fuel must be carried to fly to an
    alternate aerodrome which is a suitable destination for the flight.
    d. RAIM must be available to conduct a GPS/NPA. The receiver will not transition to approach
    mode unless RAIM is available prior to passing the final approach fix.
    e. The GPS receiver has an approach RAIM prediction function which should be used prior to
    departure, and may be used at any time during the flight. This feature cannot take account of
    scheduled or unscheduled satellite outages which might affect RAIM availability; therefore,
    preflight planning should include a review of GPS notams»

    Обратите внимание на пункт 4.е
    з/ы/ как там было 7-го апреля с РАИМ.. :unknw:
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    давайте не будем гнать на МАК.. вы посмотрите сколько времени занимает формирование банальных отчетов.. полгода-год!! причем когда и так все понятно, а тут месяц и хоть что-то дают.. обычно молчат как рыба об лед
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ложное суждение, с помощью которого участник кулер вводит в заблуждение участников и гостей форума. Не существует принимающей стороны в вопросах актуализации аэронавигационной информации. Есть положение Конвенции о МГА (Приложение 15), согласно которому службы аэронавигационной информации одного государства предоставляют таковую исключительно службам аэронавигационной информации других государств. Доведение этой информации до эксплуатантов собственного государства - обязанность службы аэронавигационной информации исключительно этого государства.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я про смысл сказанного мной вообще-то. :)
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, а мне и пункт в. понравился..

Поделиться этой страницей