В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дурацкий вопрос, пардон...
    польский борт, садясь по возможно неправильной глиссаде (соблюдая угол с неправильным смещением) реально попадал на дно оврага, или должен был "цепануть" верхушку предыдущего подъема рельефа местности?
  2. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Соответствующий ответ: Ни то, ни это... Куда попал отвечать?
  3. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для вас это новость?

    Калибровка высотомера
    Так как GPSMAP 60 CSx определяет параметры высоты и давления исходя из барометрического давления,
    Вы можете откалибровать устройство, чтобы повысить его точность.
    Для этого Вы должны знать точные значения давления и высоты для текущего местоположения.


    если не верите - гуглите инструкцию в сети - она есть
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да не знали.. я тоже как-то не предполагал что экипаж мог быть слепо-глухо-немым.. там куча предупреждений, РП наверное был последним.. даже по известному обрывку диалога какой вопрос был последим??!! Высота? тот вопрос который должен был быть первым!! посмотрите все посадки!! один человек постоянно дает пилоту высоту, дает в любом случае, не смотря что её повторяет TAWS.. ему поровну что орет железка, у него задача следить за высотой
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    2 vbeskrovny

    Обратите внимание на пункт 6.а циркуляра.

    « 6. GPS/NPA RECEIVER DATABASE
    a. TSO-C129 approach receivers will only fly approaches contained in a valid database. It is not possible to manually enter approaches

    Они бы даже если хотели - не смогли.

    з/ы/ GNom об этом страниц 300-400 назад писал.
  6. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, я это говорил постоянно, чтоб осуществить посадку необходимо иметь запись глиссады актуальную!!! в памяти, без этого действительно такой красивый калькулятор
  8. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  9. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почему так?.. a может правее...даже если он имел показания из Яка ,так наверно не думал сесть ему на лоб
  10. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мало выбрать калькулятор, надо уметь им пользоваться в первую очередь.
    Я в принципе согласен с Ершовым. Все люди разные и он тоже человек, а у человеков есть недостатки. В главном он прав ИМХО. Польские пилоты взвалили на себя непосильную задачу в сложных условиях. Они пошли на НЕОПРАВДАННЫЙ РИСК. Чуда не случилось увы.
    Я бы послал делегацию на ПОЕЗДЕ, на самой малой скорости, дня эдак где то ЗА ТРИ до мероприятия. И без суеты и пафоса ПОЧТИЛ ПАМЯТЬ ЖЕРТВ.
    А так ........ все это "понты корявые" (извините, я не хочу никого обидеть, просто я на дух не перевариваю пафос и массовость в делах связаных с посещением мест святых).
    А военные свои задачи пусть выполняют согласно приказам, как говорится ФЛАГ ИМ В РУКИ. Пусть хоть на танках десантируются, тяжело в ученье легко в бою, только вот гражданских людей не надо им за собой таскать.
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    данные дают все задача GNSS определить местоположение с максимальной точностью используя все имеющиеся возможности определить их актуальность, скоррелировать ошибки.. то есть получить точку на карте наиболее точно
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Будем надеяться. Я серьезно.
    Иначе не объяснить пассивность пилотов. Без догадок по давлению и АТ.
  14. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  15. Krasnoyarsk
    Оффлайн

    Krasnoyarsk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если не сложно ответьте на следующие вопросы:
    1. Какой пункт и каких правил нарушил РП
    2. Где вы взяли информацию про "ошибку спуска по глиссаде км 5-6до того, как произошло сточкновение"
    3. Где информация, что РП не принял все зависящие от него меры для устранения этой ошибки.

    У Вас в версии фактов нет. Версия построена на нескольких ваших предположениях.
  16. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если "аэродромные" (Энергетик?) подтвердят, что Як-40 был на этой линии тем утром,
    то вполне себе жизненная версия выходит.
  17. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    данный пилот налетал на ТУ-154 более 3000 часобв у как командир 539 ето верно.Если Вы на машине как багаж ездили и при том в багажнике....так действително никакой пользы.тут етот пример не подходит ...II пилот ето не дитя без глазу ....как говорила Мaerror:))) :pleasantry:
  18. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот они 7.04 её и записали, на этом же самом самолёте.
  19. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_, это невозможно..
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тут, ИМХО, велосипед не изобретали, подключили по каналам РСБН.
  22. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотреть и держать в руках - это две большие разницы.
    Не помню где,толи у Ершова,толи на авиафоруме читал,что после двух месяцев перерыва в полетной практике,обязателен контрольный полет с инструктором,для восстановления полетных навыков и чувства машины
  23. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    очень многие хотели бы знать о чём они тогда думали, но факты говорят за то, что самолёт
    уходил влево от ВПП именно по этой траектории, что в общем-то абсолютно не логично, но факт.
  24. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас есть данные почему у экипажа не было актуальной информации?[/quote]

    В отчете МАКа ничего об этом не сказано. Сказано, что не имели поляки достоверной (критически важной) информации. Этого уже достаточно для серьезного разбирательства.[/quote]

    Это сегодня в " Комерсанте" было.

    Не знали они и "актуальных аэронавигационных данных" в аэропорту Смоленска.
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    В отчете МАКа ничего об этом не сказано. Сказано, что не имели поляки достоверной (критически важной) информации. Этого уже достаточно для серьезного разбирательства.[/quote]

    Это сегодня в " Комерсанте" было.

    Не знали они и "актуальных аэронавигационных данных" в аэропорту Смоленска.[/quote]


    Намек на актуальность БД?

Поделиться этой страницей