В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Оффтоп по поводу кавычек - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%BA%D0%B8
    Вопрос на засыпку: какое значения придавал кавычкам МАК, написав "пробный" заход?

    Еще
  2. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
  3. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолётный GPS и бытовой - это две большие разницы!
    На форуме озвучивалась информация о том, что самолётный производит измерения до 10 раз в секунду
    что на порядок лучше чем у бытового.
    Так что однозначно отвергать эту версию не стоит.

    Кстати у бытовых GPS данные о высоте пишутся от встроенного _барометрического_ высотомера
    а вычисленные данные от спутников можно посмотреть только принудительно выбрав пункт в меню

    впрочем вот картинка "гуляния" статической точки за 8 часов нахождения GPS на одном месте
    (перед выходом, забыл взять GPS и он пролежал в комнате весь день)
    GPS лежал внутри помещения - на открытой местности разбег был бы меньше.
    видно, что средний разбег укладывается в 10м, и это на бытовом GPS


    [​IMG]
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К словам цепляться смысла немного. Весь сыр-бор начался, когда я пару дней назад упомянул этот самый "пробный" заход. Кстати, мои предположения полностью оправдались. Борец с вымышленными русофобами gnom тут же вцепился в термин и начал искать его во всех своих простынях. Не нашел, возрадовался и возопил.

    Так не будем же уподобляться местным дон Кихотам, ведь суть сказанного не зависит от того, есть такая буква в рекомендациях ИКАО или нет. :drink:
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это не ваше ИМХО:)) это первое предупреждение в инструкции использования TAWS.. первые три предупреждения я приводил в постах
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, дорогой бот!
    видите ли, понятия "пробный" заход и "пробный заход" - они в русском языке сильно разные.
    а потому, педалируя цитату МАК "пробный" заход в отношении Gnom-а, и многократно подменяя ее на "пробный заход" - вы, мягко говоря, сильно передергиваете. врете, точнее.
  7. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже давал ссылку, что 2007 поменялся магнитный азимут аэродрома смоленск северный, с 261 на 259.. может в этом была неактуальность, здесь выкладывали две схемы захода разных годов, там еще было 261.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это идиотизм в том случае, если БВ показывал корректную высоту. Если была ошибка при озвучивании либо при вводе давления аэродрома на 10мм ртутного столба, то ничего идиотского в такой ситуации нет - экипаж пребывал в уверенности, что под брюхом еще 100 метров выосты. Садиться с первого захода не собирались (МАК подтвердил).
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    cooler, добро, к словам цепляться не будем.
    Однако, ИМХО, новый термин "пробный" заход не просто так появился в отчете.
    Также, как не просто так представители МАК ушли от ответа на вопрос, можно или нельзя было закрыть аэродром и давал или не давал РП разрешение на посадку.

    Новый термин , очевидно, позволяет угодить "и вашим, и нашим". Вроде как, это и не посадка вовсе была. Поэтому российской стороне можно аэродром не закрывать, а польской - можно идти на "пробную" посадку не получив разрешения РП.
  11. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во жесть...
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аэродром ВВС, следовательно это к Медведеву
  13. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В отчете МАКа ничего об этом не сказано. Сказано, что не имели поляки достоверной (критически важной) информации. Этого уже достаточно для серьезного разбирательства.
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    не надо врать - сказано было, что ЭКИПАЖ не имел актуальной информации.
    что совсем не то же самое - что поляки вообще ее не имели.
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Отсюда вопрос: имел ли право РП аэродрома базирования 36 полка давать разрешение на взлет самолету в отсутствие критически важно информации?
  17. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Медведев само собой, но я сказал минимальный уровень того кто мог запретить (про минобороны говорить не хочу да и уровень не тот) ну и наконец мы то с вами знаем кто у нас главный :pleasantry:
    А единственный шанс у РП был "молитву" читать, т.е. отрабатывать заход По ОСП РСП и в том случае если они по нему заходили и в том случае если они по нему не заходили (а уже известно что не заходили) - всё чтобы задницу свою прикрыть. хотя он попал конечно и врагу не пожелаешь (или только если врагу)
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Политика - да, но есть аспект юридический. Польская сторона, когда просилась (а потом жалела), она рассчитывала на на те законы, что есть в Рф (Gnom описал). А там сказано: пускать можно на таких-то условиях. И если Путину выставить Ваше предложение вины (ну не уточняю) то он вытащит эти законы и спросит Вы чего? И будет прав. Отказать... А вот придумайте сами мотив. Закрыть аэропорт нахрен. Поляк в Москву, закрыть Москву? А почему собственно закрывать? Мы держава или как? И вот положа руку на сердце пишу - ну не по-людски это чинить препятствия на пути на кладбище. Я бы - пустил, И политика тут была бы не при чём. Я думаю наши поступили правильно.
  19. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ж по моему уже писал - правильно будет сексуальный заход,без кавычек. Поэтому они и йопнулись
  20. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Никому верить нельзя... Мне можно"(с)
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заходить "по GPS" при нулевой видимости с президентом на борту - верх идиотизма. Не поверю.

    Кроме того, в отчете МАК сказано ясно - заход был "пробным", предполагалось снижение до ВПР с уходом на второй круг. Судя по включенному АТ и многим другим факторам, осуществлять посадку экипаж не собирался.
  22. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal,
    МАК много чего не говорит ПОКА. пока не имеет юридически достоверных и подтвержденных данных, подтверждающих или опровергающих разные домыслы.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока вероятность 50/50.
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Цитата из отчета
    Причины:
    1. Польская сторона запросила данные, но российская их не предоставила.
    2. Польская сторона не запросила данные.
    3. Польская сторона запросила данные, российская их предоставила, но пилотам информация не была передана.
    4. Польская сторона запросила данные, российская сторона предоставила неактуальные данные.
    5. Польская сторона запросила данные, российская сторона предоставила актуальные данные, пилотам переданы неактуальные данные.

    В 3 из 5 возможных случаев виновата польская сторона. А остальных двух - опять же польская, поскольку нельзя было выпускать в полет самолет в отсутствии актуальной информации (если она критична).
    А если не критична - то никто не виноват.

    Это я как комментарий к более ранним высказываниям по поводу того, что в ситуации однозначно виновата российская сторона.
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    cooler,
    "на вопрос: "какова вероятность встретить на улице слона?" грамотная блондинка отвечает: "50% - или встретит, или не встретит". :rofl:

Поделиться этой страницей