В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Я читал, Сергей.
    Кстати, не пробовал посмотреть другие отчёты МАКа и сравнить формулировки? Попробуй.
  2. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На данном форуме 80% болталки и чего?
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это смотря как тот ПРЛ работал...
  4. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    эээ...! пожалуйста, жертв Эха Москвы куда-нить в другую палату! :tease:
  5. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык вроде решили отделить ненаучную фантастику и детективы от реальности.
  6. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это потому,что земля круглая и крутится, и ЖПС приемник сосклизывает во время вращения
  7. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Йеху Мацы-эта да... :tease:
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно-интересно Пресс-служба только вопросы задаёт или каки-то сведения имеет?
    В нашей теплой компании таиться не принято.
    Народ ! Тут тихушник нарисовался - что-то в МАК отчётах нарыл и молчит!
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Догадываюсь.
    Вчера МАК выполнял достаточно трудную задачу - сказать часть правды так, чтобы не затронуть интересы сторон и не создать легко просчитываемых версий причин происшедшего.
    В принципе, информации было выдано не так уж и мало, просто существенная часть уже не было новостью, а лишь подтверждением неофициальных версий. Поэтому народ немного разочарован.
    Плюс МАК даже на пресс-конференции достаточно удачно уходил от острых вопросов. И ключевые моменты так и остались неозвученными.
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда было слишком мало информации для анализа. Сейчас её больше, можно развивать мысль. :)

    Где-то так. Однако причина снова совсем не ясна.
  11. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати об закрытии аэродрома, запрещении (уж много тролли об этом говорят). Я скажу кто ещё кроме качиньского и правительства Польши мог если и не отменить этот рейс, то закрыть Смоленск - Правительство РФ, неважно кто конкретно, но ответственный Путин. Поэтому он и был так ошарашен, что вообще-то такая мысль по отношению к борту Польского президента у него возможно была, но не хватило политической воли не пустить (или было банально невыгодно это делать). Банально уровень тех кто запрещает должен соответствовать уровню тех кто летит - это военный борт иностранного государства. Так что процент вины Путина в катастрофе есть и он больше вины нашего РП (его вины практически вообще, думаю, нет), Качиньский и его окружение виноваты процентов на 50-60 конечно, ещё какая-то часть вины (процентов 30-40) на экипаже). Это моё мнение о вине не думаю что какие-то новые данные здесь что-нибудь изменят. Не исключаю что многие поляки (украинцы, грузины) думают точно также но с точностью до наоборот и тут никого не переубедишь. Просто троллинг в этом направлении заведомо дохлый. Но тем не менее подробности узнать всё равно интересно.
    А вообще то что они садились по 3А категории ИКАО не рассчитывая на помощь с земли это конечно жесть. И неважно какое там у них оборудование стояло.
  12. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я говорю про индикатор посадочного радиолокатора РСП, на нем отображается именно фактическое положение с-та относительно глиссады снижения..., руководитель посадки не мог не видеть ухода под глиссаду, просто не мог!!![/quote]

    Это смотря как тот ПРЛ работал...[/quote]

    Было сегодня ранее

    команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" прозвучала уже в тот момент, когда самолет опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Российская сторона согласна с этим утверждением. Однако эксперты считают, что диспетчер просто не успевал отслеживать метку из-за слишком большой вертикальной скорости снижения самолета.
    http://www.rupor.info/news-v-mire/2010/ ... ut-rossij/
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    я бы добавил - не дать возможности строить ложные версии.
  14. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Посмотри, пожалуйста (если тебе попадет в руки описание), в какой формулировке прописано ограничение ответственности производителя при использовании системы?
  15. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вчера МАК выполнял достаточно трудную задачу - сказать часть правды так, чтобы не затронуть интересы сторон и не создать легко просчитываемых версий причин происшедшего.
    В принципе, информации было выдано не так уж и мало, просто существенная часть уже не было новостью, а лишь подтверждением неофициальных версий. Поэтому народ немного разочарован.
    Плюс МАК даже на пресс-конференции достаточно удачно уходил от острых вопросов. И ключевые моменты так и остались неозвученными.[/quote]



    В свою очередь представитель Польши в русском следственном комитете Эдмунд Клих заявил, что русские проделали бессмысленную работу, изобразив симуляцию последних минут полета самолета, так как этот материал ничего не дает для выяснения причин трагедии.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полегче на поворотах про Путина.
    Тут давно GNom цитировал документы на основании которых такие полёты производятся. Могу переврать, но смысл - во взаимности мы разрешаем им - он разрешают нам. Путин решил слетать в..... Испанию, через Польшу и как? GNom точно может разжевать или.... искать его пост.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По схеме так и получается - точка приземления сместилась на километр.
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Что ж, ценное замечание. Значит РП априори не виноват, раз уж КЛИХ заявляет, что последние минуты не важны.

    Самокритично.
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А торец ВПП метров на 60-70 вниз.
  20. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    очень корректное замечание. :pleasantry: Клиху наплевать на международно принятые процедуры, если она не дает нужного ответа.
  21. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гм... Мне эта катастрофа очень малой частью напоминает Пермскую. Там то же использовали FMS (и немного ошиблись с ТЕКУЩИМИ координатами САМОЛЕТА при вводе в FMC). В принципе, эта ошибка устранилась бы, но по пути следования Пермского Боинга не было маяков VOR/DME...
    И накопилась ошибка инерциальной системы...
  22. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разницы и нет никакой. Это gnom троллит, к буквам цепляется. Потом у людей непонятки возникают, в каком месте правильно кавычки ставить - так, как МАК делает или произвольно. Смысл сказанного от перемены мест кавычек не меняется.
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Меняется и очень сильно. Как журналист говорю. :)
  24. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я просто сказал кто имел право запретить, но тут политика, понятно.
  25. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Соврал gnom. Нигде в официальных документах ИКАО я не встречал определения для голого термина "заход на посадку". "Заход на посадку по ..." - это другое дело.

Поделиться этой страницей