В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы лучше чем Ершов понимаете, что такое экипаж и как он работает на Ту-154?
    Жаль не знаю в какой области Вы специалист, хотелось бы посмотреть на Вашу реакцию когда дилетант в Вашей области знаний и умений начал бы учить как правильно.
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Были сведения, что пистолеты охраны нашли на глубине 70 см - где-то на первых страницах :unknw:
    Там же есть фото - земля перерыта в поисках всех частей самолёта для раскладки на асфальте (Смотрите фото МАК)
    Цель - найти деффект самолёта - любой - не зафисировали гайку, забыли отвёрку, ключ. Поэтому собирается ВСЁ.
    Вспомните как США собирали части шатла - сажали за любую часть корабля - собственность США.
    Надо вычерпать болото - вычерпают.

    Вот ведь очевидное переврали!!!! А поляки, кстати присутствовали "при сокрытии улик"
  3. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Странно, я изучал перечень аварий Ту-154, тут приводили ссылку,
    да, эксперт после каждого описания повторял как мантру - виновен экипаж, хотя я логики не заметил,
    но именно про высотомеры не помню.
    Поделитесь плз, где почитать, или хотя бы ключевой информацией для поиска.
  4. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК - Навигационная система GNSS была также включена и работоспособна.

    По мнению российских экспертов - заходя на посадку по неточной навигационной системе


    Есть не соответствие?
  5. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, я совсем не специалист и предпочитаю судить по фактам.
    И факта у меня 2 - Ершов уже как минимум 2 раза облажался. Я почти уверен, что с новыми подробностями от МАК, у Ершова возникнет и 3-я версия.
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0


    Вы медленно, по слогам произнесите и почувствуйте разницу. НА-ВИ-ГА-ЦИ-ОН-НА-Я система и система ПО-САД-КИ.

    2 Пресс-служба. Автопилотом на Ту-154 является система АБСУ-154 нескольких модификаций.

    См. например здесь http://www.aviatehnic.ru/index.php?link ... cruabsy154

    GNSS - система спутниковой навигации, не система посадки. Две большие разницы, как говорили в Одессе.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А гуглом, яндексом - тут вам - никто ничего не должен. Давай сам булками шевели. И отодвиньте свой пост от моего - я рядом с вами срать не сяду.
  8. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное достаточный налёт позволяет штурману вывести самолёт к торцу ВПП, а недостаточный в овраг к берёзке...
  9. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Катастрофа ИЛ-76 после землятресения в Армении1988г.. Катастрофа Ан-12 в Африке к сожалению год и страну не помню.Экипажи и самолеты наши. Эти данные не из интернета, поэтому ссылок не дам, но при желании найдете.
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    LePage, АБСУ используется при посадке по приводам?
  11. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы медленно, по слогам произнесите и почувствуйте разницу. НА-ВИ-ГА-ЦИ-ОН-НА-Я система и система ПО-САД-КИ.

    2 Пресс-служба. Автопилотом на Ту-154 является система АБСУ-154 нескольких модификаций.

    См. например здесь http://www.aviatehnic.ru/index.php?link ... cruabsy154

    GNSS - система спутниковой навигации, не система посадки.[/quote]

    Это не ко мне, я давал ссылку на инфо

    -По мнению российских экспертов - заходя на посадку по неточной навигационной системе
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос многозначный (предполагает много ответов - и категорично нет и да, ответить нельзя ). Функций у АБСУ много. И можно часть из них использовать при заходе на посадку по ОСП и по РСП+ОСП, и по ОПРС.
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А чем версия Ершова не устраивает? :rofl:
    Он практик.
    Я вам ничего конкретнее не скажу.
    Да и что бы не сказал, если Ершов не удовлетворяет-не удовлетворит никто.
  14. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ершов, если использовать Ваши выражения, не "лажался". Читайте внимательно, все что он пишет, а не гадание о крайних минутах полета.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу версии полностью автоматической посадки.
    Ошибка при заходе на посадку была не только по высоте, но и по направлению.
    При проходе БПРМ отклонение оси самолета от оси полосы составляло примерно 52м. А на уровне "роковой березы" - уже 68м.
    Если бы самолет продолжил двигаться этим курсом, то на пороге ВПП он бы находился на 100м левее оси полосы.
    Так что, если предположить, что это была попытка посадки, то не только с высотой проблемы, но и с направлением. 100м ошибки как-то не вяжется с точностью спутниковых систем.
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    LePage, могла ли использоваться для управления САУ+АТ какая-то сторонняя электроника, принимающая решение на осневе показаний РВ и GPS?
  17. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы медленно, по слогам произнесите и почувствуйте разницу. НА-ВИ-ГА-ЦИ-ОН-НА-Я система и система ПО-САД-КИ.

    2 Пресс-служба. Автопилотом на Ту-154 является система АБСУ-154 нескольких модификаций.

    См. например здесь http://www.aviatehnic.ru/index.php?link ... cruabsy154

    GNSS - система спутниковой навигации, не система посадки. Две большие разницы, как говорили в Одессе.[/quote]

    - генеральный директор ОАО "Авиакор" Алексей Гусев, на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV, не уступает аппаратуре, установленной в современных Boeing и Airbus.

    Во время модернизации президентского Ту-154, была установлена Flight Management System - UNS 1K. Эта штука работает по собственной базе данных которая обновляется раз в 28 дней.
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Пресс-служба, ты добросовестно переспрашиваешь все то, что мы вчера целый день обсуждали :)
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Многие здесь говорят об ошибке введения в систему управления данных о координатах торца ВПП, или о том, что эти правильные данные могли сохраниться с прошлого, удачного полета 101 -го в Смоленск, а полоса никуда не уползла с того времени

    Замечу Вам:
    1. Возмите GPS приёмник, положите его на открытом месте и понаблюдайте за показаниями координат и высоты. Уверяю Вас, показания будут меняться, хотя приёмник никуда не движется.
    2. Не знаю точно, но есть сомнения, что на польском самолёте военный вариант американского GPS Гражданский GPS имеет меньшую точность и его показания со временем изменяются для одной и той же точки.

    Отюда моё ИМХО, лететь вблизи земли по GPS вслепую нельзя.
  20. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  21. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это обсуждали на Эхе Москвы

    13.04.2010 | 17:46
    yuri34

    Американский след???? (#)

    Начинает "житть" новая версия.
    Из разряда: кому выгодно? и кто мог вмешаться в управление самолетом?
    Стоит задуматься:
    /С одного из форумов:

    Самолет президента Польши буквально за пару месяцев до падения, уже после капремонта в РФ был оборудован американской навигационной(?) системой. Как говорится - на фига козе баян? Простейший вопрос - а по каким данным пилот так упорно садился в тумане с нарушением глиссады и превышением вертикальной скорости снижения? Я ни на что не намекаю, но вспомним - 11 сентября 2001 года система НОРАД тоже "чаво-та" не сработала...И в качестве совсем субботнего оффтопа - вопрос - а пилот ли так упорно сажал самолет???Или был перехват управления автоматикой?

    И еще:

    Во время модернизации президентского Ту-154, была установлена Flight Management System - UNS 1K. Эта штука работает по собственной базе данных которая обновляется раз в 28 дней. При нормально работающей GPS, промахнутся на 150м можно только в 2х случаях: либо самодеятельность, либо в базе были неверные данные по аэродрому "Северный"./
  22. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если экипаж ввёл координаты торца ВПП по не той системе координат?

    Или американцы вовремя дали на свои спутники "погрешность"?
  23. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это больше подходит для "болталки".
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых это неизвестно пока, а во-вторых, кому давать такое разрешение, если садиться с первого захода экипаж и не собирался? :)
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну электроника уже озвучена - UNS 1D(F?) - ее данные сейчас изучаю. Могу точно сказать, что по схеме (грубо говоря) АБСУ она не могла влиять прямо на АТ.

Поделиться этой страницей