В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не врите.. был вопрос правильно ли были выставлены высотомеры это немного другое
  2. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В основном было сокращение, без излишних подробностей - напр. вот резюме
    http://www.tvn24.pl/-1,1657127,0,1,tak- ... omosc.html
    В блогах и разных типа "независимая" - конечно, злопыхательство.
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы вроде бы одну конференцию смотрели :unknw:
  4. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А нах он вообще тогда нужен?
    4 цифры може вбить и стюардеса во время потчевания экипажа кофеем.
    Их ажно до дэсяти щитать учат.
    А сэкономленные на штурмане дэньги пропить всем экипажем
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, о чем злопыхают?
    Все о том же - Россия априори виновата?
  6. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, я поняла :give_rose:
  7. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Повторю вопрос:
    Что за автопилот был включен?
  8. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А страниц на 20 назад влом вернуться?
  9. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По определению :fool:
    Тяжко читать электорат PiS, потому как им лень следить форум пилотов или что еще разумное, лень думать, у них все ясно и просто - русские все подстроили и врут... и вот хоть тресни, на вопрос ЗАЧЕМ им это надо, на любой намек, что Россия так же если не более заинтересована тем, чтобы найти причины - сразу орут о том, что русским задницу лижешь, а они как поступали, так поступать будут, все жесты это притворство... :bad:
    Совершенно забывая при этом, что кандидат грешит тем, что вменяют в вину русским...
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, как конкретно был задан вопрос?
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Даже сказать нечего :unknw:

    По поводу РП.
    Как это не печально, но если бы на расшифровках всплыла вина РП, наши бы его сдали.
    Слишком по мнению верхушки незначительная фигура.
    Так что не думайте, что кто то кого то выгораживает

    Зы. Посмотрите, как директора Распадской слили. Для примера.
  13. Jeims
    Оффлайн

    Jeims Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте.
    Я прочитал много постов из эту тему.
    Здесь /в форуме/ есть замечательные люди.
    По моему для катастрофу не виноваты: аеропорт , руководител полета и пилот самолета.
    Там что то другое должно быть,которое все мы ище не знаем...

    Мой вопрось к форумчам:
    -Могу ли здесь задавать вопросы,которые накапливаються в связи с тему и которые только здесь могуть получить ответь?

    Первы вопрось:
    Есть СМИ,которые утверждають что земля где была катострофа,обрабатывають на глубину 1 м. чтобы уничтожить все улики!?

    Я в етом не верю,поетому спрашиваю .
  14. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На памяти две катастрофы связанные с неправильной установкой давления на БВ, в обоих случаях неправильные данные ввел (точнее не выставил) экипаж. Это всего лишь про вероятность.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вроде у поляков есть претензии к РП, я писал уже..
  16. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1372037

    при посадке были активированы навигационная система самолета GNSS и система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS.

    (ILS) в Северном не установлено. Иначе говоря, зайти на посадку в автоматическом и даже директорном режимах здесь нельзя. Военные выбирают траекторию посадки вручную, ориентируясь на приводные радиомаркеры — дальний и ближний, а помогают им установленное возле полосы светосигнальное оборудование и диспетчер, который, видя метку идущего на снижение самолета на мониторе, подсказывает экипажу по радиосвязи, как изменить курс и высоту.

    Не знали они и "актуальных аэронавигационных данных" в аэропорту Смоленска.

    Этот аргумент россиян был, пожалуй, единственным, против которого не стал возражать официальный представитель Польши в технической комиссии Эдмунд Клих. "В 36-м полку программы подготовки на тренажерах экипажей самолета Ту-154 действительно нет",— отметил он. Однако с остальными доводами российской стороны, касающимися собственно причин катастрофы, польский эксперт, как выяснилось, не был согласен.

    Между тем господин Клих сообщил, что разбившийся Ту-154 был военным, а не гражданским самолетом и присутствие в кабине пассажиров не противоречило принятым в ВВС Польши правилам.По словам господина Клиха, из расшифрованных данных речевого самописца вообще не следует, что "посторонние", о которых идет речь, находились именно в пилотской кабине, а не возле нее.


    По мнению российских экспертов, главной причиной катастрофы стали все же ошибки польских летчиков, допущенные ими при пилотировании на посадке. Первая из них заключалась в том, что командир, заходя на посадку по неточной навигационной системе, поставил машину в режим автопилота, чего делать категорически было нельзя. Установив машину в начало наклонной прямой-глиссады, по которой, по его расчетам, должен был снижаться самолет, командир задал автопилоту скорость снижения 4 м/с и начал посадку, полагая, что при этих параметрах шасси коснутся земли в начале полосы. Тем временем штурман контролировал высоту самолета по радиовысотомеру — прибору, определяющему расстояние до земли по отраженному от нее радиосигналу. Роковую роль в катастрофе, по мнению экспертов, сыграл довольно пологий и длинный лог глубиной около 40 м, расположенный поперек посадочного курса, и неопытность штурмана. Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу. Командир, в свою очередь, поверил подчиненному и увеличил вертикальную скорость снижения вдвое — до 8 м/с. Лог под воздушной трассой тем временем кончился, сменившись затяжным подъемом на холм, а про увеличенную вертикальную скорость летчики забыли.
  17. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Ну как всегда, всё интересно, но не по теме.
    Хорошо, спрошу по-другому.
    Какой должен быть налёт у штурмана, ну раз уж затронули, то и и у остального экипажа?
    Или хотя бы что Вы считаете приемлимым налётом, а что - нет?

    Версию Ершова, я прочитал, Вы извините, кроме брюзжания никакой конкретики, напоминает разговор рыбаков, у кого что больше.
  18. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почти в конце задавал вопросы такой неприятный тип - о сертификации аэродрома и о том, было ли поданы пилотам необходимые данные для высокомеров.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правильно не верите.. самолет чуть-ли не носом в землю вошел.. там на 5 метров рыть надо
  20. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пойдемте в беседку :)
  21. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Jeims , если и так, то для их поиска. чтобы потом туристы не находили части самолета.
  22. Jeims
    Оффлайн

    Jeims Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ани говорять что везде, где были обломки,земля уже обработана на 1 м. глубину?
  23. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Подождите, Вы сами затронули тему "налёт штурмана", вот и ответьте, а не зубы заговаривайте.
    Ведь если Вы утверждаете, что "налёт штурмана" недостаточен, значет наверняка знаете, какой достаточный?
    Ну так и озвучьте, всем тут.
  24. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы собрать все обломки, в т.ч. и те которые находились глубоко в земле.
  25. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что за автопилот был включен?

    -при посадке были активированы навигационная система самолета GNSS

Поделиться этой страницей