В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    И какова основная версия форума о причинах происшествия?
  2. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Моя версия - ошибка в наборе координат торца ВПП
  3. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Участники МАК - Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
    и чё там Молдова рулит? ) даже если Молдова рулит или все вместе - один фиг - госучреждение.
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    моя версия.
    Почему это произошло... потому, что у экипажа была "забита" невернея выстоа полета. Почему неверная? Потмоу, что ее неверной передали с аэродрома.
    Почему неверно передали - не знаю. Вот этого, скорее всего мы и не узнаем никогда.
    Кто виноват? Я считаю, чтовиноватых тут много, но на последнем этапе считаю вину РП существенной, ибо видели (по моей версии) ошибку спуска по глиссаде км 5-6до того, как произошло сточкновение. И тупика тут нет. За смерть кто-то должен ответить, это же не кирпичь на голову с крыши, десятки тысяч всзлетов в день по всему миру, это же не первый самолет белее 100 лет назад. Кто виноват тупиком не считаю, а считаю самыв важным выводом в конечном итоге. Если бы виноватый не отвечал, то мир превратился бы в полный бардак.
    Какие Ваши "почему"?
  5. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю писали, чисто из практических соображений.
    В том рейсе (7.04), КВС аварийного рейса летел праваком,
    и я уверен он знал, что 10.04 ему лететь сюда же КВСом.
    Они как минимум раз в год сюда летают, и иметь трек успешной посадки
    на таком, слабооснащённом аэропорту ни разу не помешает.
    Так что трек у них был на 99.9%
  6. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо всем тем, кто спокойно объясняет нам, дилетантам, почему - по его мнению - это произошло.
    Стараюсь следить за дискуссией, но не всегда успеваю. И чувствую изменение отношения, которое до недавнего времени было по сути нейтральным. Не знаю, насколько для российской стороны конференция что-либо прояснила. У меня остались те же вопросы, ответ на которые не прозвучал.
    Причин, естественно, будет несколько и некоторые из них уже видны (по польской стороне). Только некоторые конкретные данные можно бы было озвучить - которые не составляют тайны и которые не изменятся уже.
    Например, какое давление и какую высоту/удаленность подал РП - что с этим сделал экипаж, это уже второй вопрос. А напряжение было бы снято.
    Ведь запись переговоров есть, даже без привязки к тому, в какой точке находился самолет - но в какое время и какую величину подавал можно было сказать??
    Не бейте, пожалуйста, постарайтесь понять, что мы ожидали конкретики, а по сути у меня напр. сложилось впечатление, что был плагиат версии Амелина :(
  7. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да было ещё страниц восемьсот назад -ссылки на то, что поляки сами забыли(забили?) информировать экипаж об актуальных данных. Лень искать.
    А тролли, с..ка, достали :aggressive:
  8. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый, высоты РП не передает :rofl:
  9. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут я с Вами не соглашусь.
    А если передавали не высоту, а удаленность от ВПП? И она была подана правильно, а введена неправильно?
    Помните, я предполагала, что сработал навык вводить КП=середине ВПП - как это делается в странах ЕС, куда часто летали?..
    У меня четкой версии нет, пока нет конкретных исходных данных. А будут ли - это вопрос :unsure:
  10. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не актуально
  11. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сложно разговаривать с человеком на тему, с которой он практически незнаком. Поэтому не буду коментировать всю Вашу версию. Если я Вас правильно понял речь идет о неправильно установленном давлении на БВ. Тогда сразу возникает вопрос почему оно(давление) неправильно установлено? Два варианта. а)неправильно дал РП, б) неправильно установил экипаж. Вы знаете как было?
    И для информации, лично я не знаю ни одного авиационного происшествия( кроме терактов,сбитий военными) где есть одна и основная причина и соответственно один виновный. Может Вы знаете?
  12. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, мне кажется информацию выложат только после того, когда президенты Польши и России ВМЕСТЕ решат это сделать. Естественно, эта информация должна будет обоими сторонами принята. Довольно часто такие явления начинаются в неформальной обстановке, но пока РЕАЛЬНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК к сближению ГЛАВ Польши и России нет.
    Внешние проявления на публику скорее всего дань протоколу и правилам хорошего тона.
    Я думаю Вы поняли мою мысль. Мне кажется тут не надо все усложнять и все вполне укладывается в поведение психически здоровых людей, каковыми на сегодняшний день и являются руководители наших стран.
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, на пресс конференции была куча польских журналистов.
    Почему не задали те вопросы, которые интересуют?
    Некоторые товарищи тут с невероятной упорностью ищут черную кошку там, где ее нет.
    А ищут потому, что как уже писали раньше. Россия просто не может быть не виновата.
    Так как все версии отпали, остался РП.
    Господа, ничего вы там не нароете. Там просто нечего рыть.
    Было озвучено давление аэродрома. А как его интерпретировал экипаж - это уже их дело. Или вы забыли налет штурмана?

    Мак по видимому не заострял на этом внимание, что там просто не на чем его заострять.
  14. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Задали. Я тут записывала на бумажке, сейчас поищу.
    На них не ответили.
    Я пишу это не в тоне обвинительном :hi:
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Добавлю.

    раз Польша пытается обвинить РП в ЗАМЕДЛЕННОЙ (по их мнению) подаче команды "101, ГОРИЗОНТ", какой бы вой поднялся, если бы те, кто прослушал ящики услышали в радиообмене неправильно переданное давление.
    А ведь понятно, что поляки такую информацию прежде всего из расшифровки выудили.

    Сейчас бы не "замедленную" реакцию РП обсуждали.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы так же не верно описываете ситуацию - Вы едете, регулировщик стоит и что-то там машет палкой. А вам пох.ю. Вы молоды и не помните чего это махание значит, и вообще едете по встречке - за спиной Вагон генералов - в случае чего отмажут. Каки тут нах правила? Кто такой этот реге... нет, ренегу... ренегулировщик? Мы его знаем? Он с генералами водку пил? Я его су.у щас автобусом, а потом скажу - гололёд. Спидо... ты на что намекаешь морда... ?
    Ты мне, собака, прогноз погоды принес в зубах? А почему темно? Я что в потемках и тюмане ездють должен?

    Zal -займитесь своей версией с облаками, там есть странности: туман - снизу, сверху облако, Возможно это так и должно быть. Но есть но - облако даёт тень на туман. Это по идее должно снижать видимость - нет? Кадры ролика с матерками - Там есть ощущение серого дня. А Сергей уже снимал в нормальную погоду.
  17. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вопрос к тем, кто летал:
    Что за автопилот был?
  18. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    off
  19. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Скажите, вот как Вы полагаете, какой должен быть минимальный налёт штурмана,
    чтобы с вероятностью 99,99999 правильно вбить 4 цифры в прибор?
    И обоснуйте, если не сложно плз.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    про давление вопроса не было.. это раз, а какую удаленность и высоту должен был давать РП? он знает только отклонение от глиссады которое у него на локаторе.. он может запросить высоту у экипажа
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос о высокометрах - будет проведен анализ.
    Влияние тел. сателитарных - говорили о сотовых, 3 сателитарные обошли молчанием.
    Чей голос - не можем сказать (Казана могли бы и назвать, несущественно раньше это было).
    Оборудование - было то же самое (о ММLS ни слова, хотя могли прояснить ситуацию, что ни к чему было).
    О причинах гораздо ниже глиссады - ничего.
    О высоте давления - ничего.
    О закрытии аэропорта - ничего.
    О влиянии оврага - да, был, комиссия работает.

    Все это было в вопросах.
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Был! Rzeczpospolita или Gazeta Wyborcza задавала - не помню.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    специально для вас!! 3 цифры!! давление давалось в мм. рт. столба. а вот как штурман пересчитал, внес поправку на высотность это уже проблема
  24. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, уточню вопрос Вы знаете как передаются данные от должностного лица аэродрома Северный до командира ВС в данном случае Польских ВВС?
    Желательно без ерничания.[/quote]


    Польские специалисты, в частности, отмечают, что команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" прозвучала уже в тот момент, когда самолет опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Российская сторона согласна с этим утверждением. Однако эксперты считают, что диспетчер просто не успевал отслеживать метку из-за слишком большой вертикальной скорости снижения самолета.
    http://www.rupor.info/news-v-mire/2010/ ... ut-rossij/
  25. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Таким как тебе бесполезно что то обосновывать.
    Тебе вряд ли что скажет такой факт, что большинство экипажей у них из трех человек. И угадай кого там нет.

Поделиться этой страницей