В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никакого? а там были не пассажиры? Повторюсь, если ошиблись с такими пассажирами, то с нами, не президентами, даже и думать страшно про наши шансы....
    Как сказа мне один форумчанин - "пора взрослеть" (копирайт не мой)
  2. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь на форуме довольно много женщин совершенно далеких не только от авиации,но и техники вообще.
    И ни кому не приходит в голову хамить,или издеваться над ними,потому,что видно,что они искренне пытаются разобраться в мстинных причинах происшествия.И все искренне и вежливо пытаются в меру сил помочь им.
    Но когда мужик "включает дурочку" и начинает троллить какой нить момент по принципу "А баба-яга против"(есть здесь "делегат" который страниц 150 подряд троллил желтые ведерки со всех сторон).
    Вот такой мужик,кроме желания постебаться над его троллингом,у меня лично ничего другого не вызывает.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    У экипажа не было актуальной аэронавигационной информации. Если бы вообще никакой не было, они бы даже не вылетели.
  4. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ага, а без актуальной лететь вполне себе нормально.
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по включенному АТ, они считали, что ВПР всё ещё впереди.
  6. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы не понимаете разницу между ВВС и авиакомпаниями перевозящими пассажиров, рейсовыми и литерными бортами,нормальными аэропортами и брошенными военными помочь Вам чем либо сложно.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За своевременную актуализацию (даже в ходе полёта) ответственна принимающая сторона.
  8. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас есть данные почему у экипажа не было актуальной информации?
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  10. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пусть скажут спасибо,что в ходе полета их не попросили предъявить пропуска в развернутом виде,так-как летели на военный аэродром
  11. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В присланном материале обрати внимание на пунк 2.D.
    "2. D. Подходы краю взлетно-посадочной полосы, что позволит на более низкой минимальной высоте обеспечить
    безопасный подход."
    Комбинация UNS-1D+АБСУ-154 позволяет им "выкинуть такой финт ушами".


    Именно так!!!!
  12. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    на самом деле мало информации для построение обвинения. если аэронавигационную информацию изменили тихой сапой - вина принимающей стороны. если своевременно не ответили на запрос, то вина только в том, что не ответили. вины в ЛП нет ибо не они давали добро на вылет. а актуализация онлайн может не пройти, т.к. характер и объем информации может не укладываться в рамки голосового режима, а так же в этих рамках может быть понята неадекватно.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не люблю я ёрничать, но так и хочетсется сказать: они данные выбросии актуальные данные в форточку, что бы кресивее разбиться
  14. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть имея в наличии GPS-трек успешной посадки самолёта,
    нельзя повторить его при помощи автопилота на том же самом самолёте?
    ЧПУ ведь повторяет раз за разом программу и шлёпает детали одну за другой.

    По идее ведь полоса никуда не сместилась.
    И если известна точка приземления и положение самолёта в пространстве, то
    автоматика может повторить траекторию посадки с некоторой погрешностью.
    Самолёт правда загружен совсем по другому ну и ещё кое что изменилось,
    Но ведь железяка это может учесть в рассчётах, она же вумная.
    "В ней неонка есть (с)" ;)
    Или это фантастика и мы ещё не готовы так летать?
  15. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не простой тролль, которого достаточно просто не кормить.
    Не тупой тинейджер/имбецил/дилетант с бредовыми идеями.
    Идейный "правдоискатель"... "Ищет информацию", задалбывая пустыми придирками уважаемых людей.
    Требующий "доказательств вины немедленно". А вина российской стороны по его мнению несомненна - "по умолчанию".
    Люди действительно сюда приходят за информацией, а тут толпа флудерастов з@сирает фрум так, что если и промелькнет что-то важное, то оказывется погребенным под кучей г@вна...
  16. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, уточню вопрос Вы знаете как передаются данные от должностного лица аэродрома Северный до командира ВС в данном случае Польских ВВС?
    Желательно без ерничания.
  17. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    off
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    первая после ведерок, пчел и тушканчиков - реальное обьяснение от, по видимому, серьезной особы, -"starr-per"-а Вот с этой его версией можно и задуматься, как по мне, то "тепло"
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И вправду, на развернутой схеме масштаб все еще не совсем точен, а именно, нужно растянуть еще на ~140%. IMHO. Жаль микроскопца нет, он б измерил и оценил аккуратно.

    PS Попробовал сам отюстировать масштаб, зацените!
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы рождаете версию, которая по моему пониманию имеет право на жизнь - замешаны в пропаже актуалых данных польская оппозиция
  22. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ответил..........
  23. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Макс, по барометрическому высотомеру вряд ли садятся. С учетом его погрешностей.
  24. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не "рожаю" версий, данных мало, но если Вы хотите, что-то прояснить для себя то лучший вариант отвечать на вопрос почему это произошло. Вы же пытаетесь ответить на вопрос - кто виноват. А это изначально тупик.
  25. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0


    Понятное дело, что посадка выполняется по РВ (на конечном участке полета).
    Я как раз и говорю о том, что заходить по БВ на конечном участке полета не желательно, по крайней мере в сложных метеоусловиях, тем более ниже минимума. В простых условиях заход выполняется визуально, а это отрабатывается за многие годы работы до автоматизма........

Поделиться этой страницей