В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Растолковываю. В кавычках пишутся условные термины, жаргонизмы, профессионализм, не регламентированные нормативными документами.
    Например, заходили "по-коробочке". В противовес: снижались по глиссаде (без кавычек).

    Это означает, что используемый термин "пробный" не регламентирован.

    Это один вариант использования кавычек. Второй вариант - в кавычки берут слова, которым хотят придать противоположное значение. Например, наша учительница очень "добрая".

    Если нравился, то можете считать заход "пробным" в этом смысле. :)

    Кстати, правильно подсказали, что без кавычек не просто слово заход, а заход на посадку - регламентированный термин.
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не факт
    Если например они изначально были выше глиссады и догоняли ее, что было видно по РСП то чего РП блажить?
    А вот когда догнали и пошли дальше под глиссаду тогда и была дана команда в горизонт, но этого не произошло бы если бы экипаж выполнил свое обещание и со 100м ушел на второй круг
  3. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо.
    А теперь читаем отчёт МАК.
    **********************
    Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде

    a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
    b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.

    Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде

    a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием
    **************************
    Т.е. факт1 - был 3-й разворот (п.7 b.)
    факт2 - отключение автопилота за 5 сек. до столкновения.

    Всё. Все события между указанными фактами МАКом не разглашаются.
  4. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то на барометрическом высотомере давление (высота) устанавливаются кремальерой вручную....
    Давление при этом индицируется на приборе высоты в виде набора чисел (762,3 примерно...) в нижней части, устройство - механическое.
    Поэтому определить какое было давление установлено - не проблема. Находим в обломках барометрический высотомер и смотрим на цифры.
    Для МАКа все было бы понятно сразу. Может быть только прибор разрушен полностью, но даже в этом случае механический индикатор цифр давления с большой долей вероятности мог остаться целым...........если только вообще прибор не нашли?.........или сделали вид, что не нашли....или нашли, но договорились.
  5. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Игнор" очень удобная функция. Игнориш всех и читаеш только себя,любимого,восторгаясь -какой я вумный,что мне даже ни кто возразить не может
  6. Krasnoyarsk
    Оффлайн

    Krasnoyarsk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это типа если я права на машину получил месяц назад и по гололеду ездить не умею, то если, что со мной случиться, то виноваты будут дорожные службы (дорога была не в идеальном состоянии) и ГИБДД виновато будет, так как не приняли мер для предотвращения ДТП.

    Так уж законодательство устроенно, что водитель, пилот, капитан морского судна несут основную ответственность и принимают все решения самостоятельно. Даже если РП совсем на связь не выйдет, то что? Сажать самолет надо?

    Если рассуждать Вашими критериями, то и польской стороны кучу начальства пересадить надо. Вероятно просто МАК напишет о дополнительных недочетах которые содействовали катастрофе, типа недостаточная подготовка экипажа и т.д. Но главный виновник будет один. Так устроены законы, обязательно есть человек который персонально отвечает за содеянное. А разные туманы, плохая подготовка, просто являются сопутствующими факторами.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы нет! Я как сорока блестящее собирал все фото с форума - но такого нет.
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, вы сами обошли вдоль и поперек склон у БПРМ. Разве вам не легче оценить субъективно крутизну склона? Глядя на заштрихованную версию МАКа по вашей последней растянутой фигуре, у них склон около 45 градусов - нехило! А судя по вашим фотам, весьма даже полого.
    ИМХО на схеме МАКа точность уступает, скорее даже в целях иллюстрации крутизну подчеркнули визуально.
    ИМХО все, конечно.
  9. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Клон Гнома, уймитесь, Вам не удастся меня выжить с этого форума, ибо цель моя - не доказывать что-то Вам, а лишь получить информацию.

    Если уж на то пошло - то полная фраза в отчёте МАК звучит:
    " "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров)"
    Так что - Вы - вырываете из контекста, и всякие нехорошие слова в Вашу сторону, как у Вас принято.
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ссылочку бы?
    И еще - заход по GPS - неточный - там так и написано - значит автоматического захода по GPS не было по этой системе. Либо партизанили.
  11. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, Вам знаком термин, использованый на сайте МАК без кавычек -
    "заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров)"
    ?
    Такой термин существует?
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы сравниваете не совсем сравнимое. Понимаете, Вы едете по гололеду, на перекрестке стоит регулировщик и ошибочно показывает, что можно Вам проезжать, и забывает, что за перекрестком ремонтные работы. Затормозить Вы не успели, гололед, и..., а дел вечероа, за перкрестком осыещения нет и значкоа предупреждения забыли поставить. Посадка самолета это двусторонний акт, как любовь. Потому реалььную картину надо рассматривать как взаимодействие и там искать оштбки сторон итд
  13. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вас беспокоит собственная безопастность и безапастность близких, то именно эта катострофа не имеет никакого отношения к пассажирским перевозкам, если Вы конечно не презизидент(или лицо приближенное к телу оного) какой-нибудь страны.
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот и я от этого в некотором недоумении. По схеме МАК сразу за БПРМ резкое снижение до максимальной глубины оврага.Т.е. 40м вертикали за 100м горизонтали. Угол склона - примерно 30 град.
    Там, действительно, есть склон. Но он не показался мне таким крутым. Вот фото от границы БПРМ в сторону оврага
    [​IMG]

    Единственное разумное предположение, что карта высот на схеме МАК не совпадает по горизонтальному масштабу с сеткой на спутниковом снимке.
  15. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда получается, что практически до момента обнаружения земли визуально они шли на автопилоте в режиме стабилизаци по крену и тангажу????????????? Это полный идиотизм...........
    ....мое мнение, что шли именно в автомате и именно по GPS
  16. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    если бы было так, то они ожидали бы наличие ВПП на 260 метров выше, чем она была на самом деле.

    ps: что-то похоже ваш поляк сам себя к полякам не причисляет ;)
  17. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы предпочёл иметь разностороннюю информацию, поэтому до сих пор воздерживался от этого удобства.
    Восторги же, Вы не тем приписываете, я вовсе не в восторге, что поддаюсь эмоциям и засоряю форум, отвечая хамам.
  18. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет.
    Он существует только совместно с прилагательными - "красивый","кривой","сексуальный",и т.д.
  19. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    На тот самый документ - циркуляр. Или ссылку, где его упоминают.
  21. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По количеству Ваших наскоков на присутствующих судя, Вы на этом форуме какие-то глубоко свои личные вопросы решаете. И Вам не зря было предложено уже воспользоваться для этого другой веткой. Для эмоционального общения. Вы бы обдумали это приглашение еще раз.
    :acute:
  22. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Там нет крутизны, просто разная размерность по вертикали (20м в клеточке) и горизонтали (50м), плюс ещё и клеточка прямоугольная.
  23. pek
    Оффлайн

    pek Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да з**** б*** наконец! (Олег Григорьевич, не будете ли Вы столь любезны наконец замолчать не по теме?)
  24. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Я немного изменил яркость.
    [​IMG]
  25. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -

Поделиться этой страницей