В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И ежу понятно, что польская сторона медленно и уверенно подводит к тому, что виноват РП и в целом принимающая сторона. Они цепляются к НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ домыслам, возводя их в разряд фактов, пытаясь выискать малейшие соломинки в чужом глазу, забывая о своих брёвнах.
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто знает, может и не было. Только вот за час полета погода изменилась и поправка согласно правил международных. что тут цитировались, должна (могла) была быть сделана из аэрожрома в любой момнет, могла и за 15 минтут, "для обеспечения безопасной навигации", так вроде звучало... погода все-таки, все бывает
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это уже домыслы. По факту цитирую МАК: "Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел."

    Полномочия по обеспечению аэронавигационной информацией осуществляет Росаэронавигация.

    Чикагская Конвенция:

    "Эксплуатант должен получать информацию, часто в кратчайший срок, о любых изменениях, затрагивающих эксплуатацию и работу этих средств и служб, и о любых ограничениях воздушного пространства и опасностях, которые могут повлиять на выполнение им полетов. Хотя такая информация почти всегда предоставляется перед взлетом, тем не менее в некоторых случаях она должна предоставляться также и в ходе выполнения полета."

    "Крайне важно, чтобы каждое государство обеспечивало своевременное получение пользователями (авиационной отраслью, службами ОВД и т. п.) качественных аэронавигационных данных/информации, действительных на период их планируемого использования."
  4. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С ссылками что-то не то, надо эти точечки на что-то вразумительное заменить.
  5. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Пока по степени разумности, обоснованности и доказанности побеждает версия с боевыми тушканчиками. Остальное - домыслы политиканов.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Писали раньше, что диспетчер по телефону данные в польшу передовал.
  7. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Я вообще удивлен. Из сложившейся картины получается, что самолеты должны падать просто пачками на подлете к любому аэропорту, не оборудованному системами автоматической посадки. Зачем вообще тогда пилоты нужны? Давайте беспилотников пассажирских настроим, оборудуем их самой современной автоматикой, раз ей больше, чем пилотам доверяют.
  8. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Намек на то, что они не только неопытными неадекватами были, но, возможно, пьяными или обколотыми.
  10. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если-бы система Ту-154 FMS UNS-1D не была сопряжена с АБСУ-154, то ни о каком автоматическом режимп захода на посадку можно бы было не говорить, т.к. больше в автомате заходить было не-почем.
  11. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ты стал бы выпускать президента своей страны, зная, что пилоты не готовы к полету?

    cooler, если у экипажа не было какой-либо необходимой им информации, если они не были уверены в правильности выставленных параметров - не нужно было вообще лететь. Получается, виноват кто угодно, кроме того, кто управлял судном. Анекдот "ты за рулем, ты и тормози" знаешь?
  12. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из приведённого выше текста не следует, что представитель Росаэронавигации должен был встречаться с командиром польского экипажа.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и, думаю, что ни поляки не россияне не знают что с этим всем теперь делать, учитывая безвозвратность потерь, сложнось отношений и приближающийся финал расследования, гдя так или иначе шила не утаишь.
    Лично мое мнение остается как я уже писал раньше - любая правда лучше.
    Тушканчики не причем, а РП, скорее всего. посадят и кого-то с росавиации итд
  14. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на основании данных полученных в полёте Туска 7.04
  15. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не верно, если давление будет с ошибкой, самолет придет в заданную точку но выше или ниже ее. Если ниже, то может и на ближний привод сесть.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну пока выводов таких МАК не сделал, можт они там все поголовно чкаловы были и тренажеры им нафиг были не нужны, и погода побарабану, и где привода стоят тоже)))
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С какого перепугу РП то сажать, я уж не говорю про кого то из росавиации?
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер, ИМХО, охладите немного тон и процитируйте утверждения, на которые ссылаетесь, а не целые массивы открытого и скрытого текста. Многа букаф. И лишний размер и болд раздражают как заголовки желтой газеты. Что вы хотели сказать все таки?
  19. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, я вообще удивлен, как 7 апреля Туск сел. По всему получается, что не должен был. Там же овраг и береза.
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. при любом раскладе, по чем бы они высоту не определеляли ВПР они прощелкали, это и была крнкретная причина ИМХО
  21. konak
    Оффлайн

    konak Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://lifenews.ru/news/24763 если это ТА запись переговоров пилотов с РП, то по-русски говорили очень даже хорошо
  22. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно заходить в автопилоте в режиме стабилизации по тангажу, только такой вариант позволяет не отключив автопилот увеличить скорость снижения (слишком много данных что скорость снижения была высокой). Если бы был заход по виртуальной глиссаде, я не представляю как можно резко изменить скорость снижения не отключив автопилот., пока писал, придумал как это можно сделать, можно идти по виртуальной глиссаде и на ходу изменить поправку на давление БВ от которого работала фмс.
  23. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Виноват - исправил.
    Тут анализ:
    "http://www.mak.ru/russian/investigations/2007/65021/Ty-134_17-03-2007.pdf"
    Тут моделирование:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bAEvHqOdaRk[/youtube]
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не уверен, предполагаю. за то, что молчас всю дорогу. МАК из него ни одного слова не выдавил. Он в молчанку так и с 101м играл. Как по мне, - никаких данных, что вел борт в суепсдожных условмях так и нет
    Не Руководитель полетов, а руководитель наблюдений за полетами, иногда не удачными.
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    winzard, а я скажу почему, потому что КВС был полковник, который заходил по ОСП РСП а не выпендривался ИМХО

Поделиться этой страницей