В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    [​IMG]
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А раз пудрят мозги, то gnom сильно неправ. Во-первых, потому что отрицал "пробный заход" как таковой, а во-вторых, потому что распинался о том, что вся ответственность за принятие любых решений всегда лежит исключительно на КВС. Если бы так было, МАК сразу заявил бы о том, что это был несанкционированный заход на посадку против правил. Однако этого мы не услышали.
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу присвоенных званий после катастрофы.
    16 апреля маршал сейма, исполняющий обязанности президента Польши Бронислав Коморовский посмертно присвоил погибшим в катастрофе очередные воинские звания: Квятковскому и Бласику — генерала, Буку, Потасиньскому и епископу Тадеушу Плоскому — генерал-полковника, Карвете — адмирала флота, Гилярскому и епископу Мирону Ходаковскому — дивизионного генерал, Пильху — бригадного генерала.
  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по отчету МАК - автоматический. :crazy:
  5. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  6. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Послушайте, ну Вы производите впечатление вменяемого человека,
    ну просто сами подумайте - если даже тут, на форуме, не жёстко модерируемом, люди умудряются говорить на белое - чёрное,
    и находятся такие, кто верит,
    что может написать российский же журналюга, в российском же издании?
    Про настроения в Польше - лучше поляков спросите.
  7. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    РБК час назад:
    http://top.rbc.ru/society/20/05/2010/409162.shtml

    Если было - потрите.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подпишусь под каждым словом. :drink:
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Координаты торца ВПП величина трехмерная, координаты самолета величина тоже трехмерная. Изменяя/управляя/расчитывая только две координаты эти точки вместе не сведешь.
    Система должна знать точные координаты самолета, чтоб ввести самолет в глиссаду и продолжать его вести по глиссаде. Вопрос, как/где система получает высоту самолета (GP/GLONASS, РВ, БВ)? ЕЁ точность по определению высоты, (на малых высотах).
  10. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, пожалуйста - вранье абсолютное.
    Где Вы такое прочитали?
    Врёте и не красеете.
  11. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    странное облако - это вот, при плохом разрешении
    [​IMG]
  12. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Направление задается по курсу ВПП, а угол глиссады - от торца ВПП, это жесткая привязка, высота торца ВПП относительно уровня моря тоже величина известная, так что все для корректной работы GNSS имеется.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В том то и дело, что высота берется с аеродрома, как я понял, что высоту над полосой посвдки никакой космос дать в прнципн не может точно для борта. Это не только технические возможости аппаоатуры, но и сама задача по сути невероятно сложная: объекту, который летит и менят положение с большой скоросьтью нужно дать его высоту (а он двидется все время и весьма бысто) относительно удаленного на нескоько десяткой километров пункт с точностью до метров.
  14. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Боюсь ошибиться, но думаю, что высоту система получает от барометрического высотомера (может быть от GPS), но уж точно не от РВ.
  15. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит было неверно выставлено давление на БВ. Плюс ко всему, чем занималась все это время ГРП?
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Огромное спасибо. Да, это именно то фото. Обоака этого анамальность мне скоро присниться, наверное.
  18. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Под каждым словом Ершова можно подписатья не думая, однако новые системы существуют, беда в том, что пользоваться ими научили, а комплексному, слаженному контролю режима полета - нет..........
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще раз говорю.. высота берется с БВ и с РВ высота местности в точке нахождения ВС из векторных карт которые находятся в памяти устройства, скорость с курсового дачика и вычисляются по GPS, данные о месте нахождения из GPS.. а знаете как вучит первое предупреждение из инструкций к TAWS?
    простите за офф топ
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот чем занимался РП не ясно, и что-то не припомню, что МАК об этом что-либо сказал.
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    GNSS - да, но это НАВИГАЦИОННАЯ система. Не СИСТЕМА ПОСАДКИ.

    Вообще, когда говорят об ошибках координат торца ВПП, почему-то берут во внимание только горизонталь. Но ошибка, приведшая к такому же результату, может быть и как по высоте торца, так и по высоте самолета (и суммироваться). Поэтому и вопрос где, как и для чего система ПОСАДКИ берет высоту торца ВПП и самолета.

    з/ы/ добавил.
  22. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полностью согласен с Карапузиком - высота толь по БВ. и все же если даже давление было выставлени неправильно, то изменилсяся бы только угол наклона глиссады, а самолет пришел бы все равно в торец ВПП, при условии правильно задааных координат, а он уверенно приземлился в районе БПРС :aggressive:
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что за бред-то? наклон глиссады не высчитывается, он является харатеристикой аэродрома, никакая система её не расчитывает, это как в математике.. константа! попал на неё.. гуд не попал не гуд..
  24. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще раз говорю.. высота берется с БВ и с РВ высота местности в точке нахождения ВС из векторных карт которые находятся в памяти устройства, скорость с курсового дачика и вычисляются по GPS, данные о месте нахождения из GPS.

    -------------------------------------------------

    Высота берется из векторных карт?
    Ну вы даете. Высота чего? Летящего в неьбе самолета относительно полосы приземления берется с векторных карт? Вы себе представляете как самолет лети на Минском и по векторным картам ему всплывает его высота над смоленским аэрлдромом???

Поделиться этой страницей