В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    и исчо, учтите, что вся информация о трагедии очевидцев(граждан)-с земли, а РП, как известно-на возвышении, там то точно видели все подробности
  2. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Та точка, где лежит обломок крыла(?) - 252 метра.
  3. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Там где обломок - сначала овраг, потом холм, действительно. Более того - овраг -значит там туман был плотнее.
  4. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Если говорить о дезориентации пилота относительно высоты, то удаление нужно брать гораздо больше. Как минимум за километр до схода с глиссады, может даже больше. Какие там высоты?
  5. s17
    Оффлайн

    s17 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да,это точно.Больше всего жалко экипаж.
    А мне запомнилась девочка,стюардесса.Наталья Янушко.Очень красивая.Очень.Моя ровесница,только 87го года.
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Польская прокуратура допросила диспетчеров аэродрома "Северный"

    Польская прокуратура допросила сотрудников диспетчерской службы аэродрома "Северный", расположенного под Смоленском. Они подтвердили, что пилоты потерпевшего крушение самолета президента Польши Леха Качиньского пытались совершить посадку в неподходящих для этого погодных условиях. Об этом сообщает газета Wiadomosci со ссылкой на генерального прокурора страны Анджея Серемета (Andrzej Seremet).

    По словам генпрокурора Польши, до сих пор нет никаких доказательств того, что пилотов самолета Ту-154 кто-то заставил совершить посадку, невзирая на неблагоприятные метеоусловия. Анджей Серемет добавил, что окончательный вердикт будет вынесен после расшифровки "черных ящиков", найденных на месте крушения самолета.

    Генеральный прокурор также сообщил журналистам, что в ближайшее время на месте крушения начнет работать тяжелая техника. Специалисты планируют поднять фюзеляж Ту-154, под которым могут находиться погибшие. Серемет отметил, что девять тел до сих пор не найдены, сообщает Лента.ру.



    Новость:
    13.04.2010 04:31 : Пилот разбившегося польского самолёта досконально знал русский язык, и ему был знаком смоленский аэродром.

    Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на варшавскую прессу. Ранее российские авиадиспетчеры не исключали, что лётчик Аркадий Протасюк не справился с русским языком и, возможно, поэтому не прислушался к совету приземлиться на другом аэродроме. Оказывается, именно Протасюк был одним из пилотов, которые за три дня до катастрофы вели другой самолёт, с премьером Туском, который также приземлялся в Смоленске.
  7. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    от 200 до 250 метров, в основном 230.
  8. ЮрийА
    Оффлайн

    ЮрийА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люди говорят там понижение до 200 м. Да... искать полосу в тумане с
    повышением к полосе????
    Неужели диспетчеры ничего не видели. ИСКЛЮЧЕНО.... Пугает то, что если
    диспетчеры все видели и кричали о недопустимом снижении и скорости, то
    простая публикация переговоров снимет все вопросы.
    Этого не делается говорят только о предварительной рекомендации не сажать
    самолет. Но если пилот принял решение сажать, что там происходило дальше?
    Все это наталкивает на мысли о чувстве вины или на попытки попробовать
    что-то скрыть. Но по моему скрыть уже ничего нельзя. Наверное есть уже
    снимки со спутника по которым можно проследить последовательность разрушения
    самолета. Там уже и данные самописцев не нужны.
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Отзыв на отдном сайте пилота Ту 154.
    "24sergey
    пролетал командиром экипажа ту-154 более 17 лет и могу сказать ,что на мой взгляд-ошибка экипажа.искать землю в такую погоду/как говорят/это полная авантюра. "
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Пожалуй, можно поставить в вину диспетчерам, что не уведомили о том, что в случае попытки посадки лягут на полосу и Полтавченко рядом с собой уложат.
    А еще можно было всем скопом как БРЮС УИЛЛИС, с факелами навстречу метнуться...
  11. ZHmypEGG
    Оффлайн

    ZHmypEGG Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    чистая физика-механика, возьмите свою правую ладонь, оттопырьте большой палец на 90 градусов (типа самолет), палец будет левым крылом (если ладонь смотрит в пол), а вот теперь вообразите что это самолет), сделайте крен влево, чуть задерите нос(пальцы), и попытайтесь так сделать посадку.
    Куда потянет нос(пальцы), когда крыло(точнее его остаток, от предыдущего столкновения) зацепит землю с деревьями?
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ты в курсе про ВИДИМОСТЬ в тумане???
    Как далеко и что они могли увидеть? 500-600 метров, не более
  13. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ни в коем случае КРИЧАТЬ в радиообмене-НЕДОПУСТИМО!
    рекомендации были не двусмысленные о прекращении снижения, а вот докладов экипажа"Квитанций"-не было
    как вы представляете диалог между РП и экипажем если экипаж молчит в ответ?
  14. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я не могу понять, как настроить Google Earth, чтобы детально посмотреть высоты. У меня функция "рельеф" почему-то недоступна.
  15. yeg
    Оффлайн

    yeg

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Была официальная информация о приглашении только Туска.
    Мое мнение основано на инфе из этой ветки ( "видимо", "я думаю").
    Ждем подтверждения правительственной комиссии.
    Если действительно было 4 захода, то при таком маниакальном стремлении разбиться, снимается любая ответственность с нашей стороны.
  16. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Если ветер и был, что в условиях тумана бывает редко, то он был восточный или юго-восточный 3м/с, по крайней мере по данным гизметео http://diary.gismeteo.ru/4239/ и pogoda.mail.ru http://pogoda.mail.ru/archive.html?city ... 2010-04-10
    Так что по идее надо было с запада и сажать.

    http://pogoda.mail.ru/archive.html?city ... 2010-04-10 (кстати, заметьте температура ночью 10 апреля +3, а утром того же дня +1.
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Во вторник стали известны первые данные расшифровки переговоров пилотов самолета Ту-154 с военными диспетчерами на аэродроме «Северный» под Смоленском. Следователи расшифровали записи в диспетчерском пункте на военном аэродроме.
    По данным польских СМИ, 10 апреля, когда на борту Ту-154 находился президент Польши Лех Качиньский и 87 членов делегации, пилоты не сообщали диспетчерам аэродрома «Северный» о каких-либо технических неполадках, запас топлива на борту был достаточным. Уже установлено, что в условиях густого тумана 10 апреля пилоты предприняли две попытки приземлиться. Ранее другой коллега Аркадиуша Протасюка сообщил польскому телевидению, что самолет разбился при выполнения маневра после первой попытки приземлиться.

    Накануне вице-премьер России Сергей Иванов еще раз заявил, что диспетчеры предупреждали пилотов о необходимости уходить на запасной аэродром, что подтверждается расшифровками переговоров.

    Кроме того, следователи уже изучили переговоры военных диспетчеров с аэродрома «Северный» с двумя другими бортами, летевшими в Смоленск утром 10 апреля — Як-40, который успешно приземлился, и Ил-76, который не смог совершить посадку и улетел во Внуково.

    Теперь специалисты намерены изучить переговоры, записанные на речевой самописец Ту-154. «Черные ящики немного повреждены, но только снаружи. Ленты полностью сохранились, запись будет разборчивая», — сообщил представитель военного следствия Польши Збигнев Жепа в интервью польскому телеканалу TVN24.

    По словам представителя военной прокуратуры Польши, в настоящее время польские следователи работают в трех направлениях: на аэродроме в Смоленске, где сегодня или завтра будут подняты обломки лайнера (под ними находятся еще девять тел погибших), другие две группы следователей работают в Москве — они присутствуют на опознании тел и на расшифровке «черных ящиков». С российской стороны над расшифровкой самописцев работают пять представителей Межгосударственного авиационного комитета.

    По словам Збигнева Жепы, ожидается, что официальный доклад о результатах расшифровки бортовых самописцев будет сделан в среду или в четверг.

    Напомним, что на месте крушения были найдены три бортовых самописца — два параметрических и один речевой.

    Далее про военные секреты Польши http://www.infox.ru/accident/crime/2010 ... frov.phtml
  18. Sky71
    Оффлайн

    Sky71 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Главное чтоб поляки счас не разыграли новую антироссийскую карту типа Катынь-2 и опять каяться не просили.Наши диспетчера не виноваты.Качинского судьба наказала
  19. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Тут не растопыривать пальцы нужно, а вектора скорость-ускорение-сила тяжести рисовать. Растопыр пальцев не поможет. Для простоты рисовать без вектора силы тяжести, т.к. ускорение на набор и в направлении носа будет несоизмеримо больше. Когда тянет вперед, при появлении точки вращения любое тело повернет как я выше описал.
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Остальных жаль их то за что...
    Но тема сейчас не об этом.
    Кстати, ну и что, если разыграют?
    Нам привыкать, что ли?
    Главное не реагировать на провокации, если они будут.
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Блин,Сергеев Николай, твои маниакальные предположения уже за рамки выходят.
    Ты знаешь центровку и распределение веса в самолете? Кто где сидел?
    Без этого все твои вектора - каляки малолетнего ребенка.
  22. ZHmypEGG
    Оффлайн

    ZHmypEGG Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    ну я как можно проще на примере попытался объяснить, работает, сам проверил
  23. Sky71
    Оффлайн

    Sky71 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, Здесь прослеживается аналогия с Титаником.За что их всех?Кто бы ответил.
  24. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
  25. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я просто в школе учился. Этого достаточно, а центровка и пр. не оттуда.

Поделиться этой страницей