В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тем более, не прокатывает
  2. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я вот чего понять никак не могу: как можно было не обратить внимание на такой предупреждающий "ор" (во второй половине клипа)? ну, если даже у всех пилотов в ушах были бананы, то хоть пассажиры VIP салона должны были услышать? ведь двери-то в кокпит были открыты, как установила МАК
    http://www.youtube.com/watch?v=u43A2Nk1 ... r_embedded
  3. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот вам результат польского народного творчества (услышанное вчера):

    Путин собирает Думу и говорит:
    - Так дальше ******* продолжаться не может! Надо поменять часовые пояса! Звоню сегодня в Пекин, чтобы поздравить президента с днём рождения, а он говорит, что это было вчера. Звоню сегодня в Варшаву с соболезнованиями, а они говорят, что ещё не вылетели....

    Извиняюсь за отклонение от темы :vava:
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Х-хе. На этом ролике на ТAWS тоже не обращают внимания. Идут на посадку и идут, и садятся.
    Мало ли что он орёт. Пилоты видят полосу и ведут на неё самолёт.
    ИМХО, крик тавса - не исполнительный а рекомендательный (предупреждающий) сигнал.
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    перерыл, что ромню - не нашел на форуме то фото тумана из космоса, мож кто помнит где искать - дайте ссылку плз
  6. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тааак.
    согласно http://www.aviatehnic.ru/index.php?link ... cruabsy154 - АБСУ-154-2 обеспечивает:
    - стабилизацию углового положения самолета относительно трех основных осей устойчивости:
    ...................
    - автоматическую стабилизацию и управление приборной скоростью с помощью автомата тяги:

    Остальные режимы не относятся к нашему случаю.

    То есть фактически АБСУ-154-2 не измеряет, не вычисляет, не учитывает вертикальную скорость, и не применяет ее в качестве параметра регулирования.
    По сути, для рассматриваемой ситуации действовали две независимые системы: стабилизация углового положения самолета (автопилот)
    и автомат тяги, который только поддерживает приборную скорость.
  7. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот уже отклики пошли.. вот главный редактор "Крылатой Польши" Гжегож Собчак говорит, что давление все же может резко меняться.. правда от этих "экспертов" уже голова пухнет

    http://wiadomosci.wp.pl/kat,1356,title, ... caid=1a31f

    //На вопрос, могло ли так случиться, что высота давления, которую РП сообщил пилотам, отличалась от той, которая на самом деле была в момент приземления, он сказал, что "руководители полетов могли сообщить, какое давление было в данном регионе, исходя из предшествующего измерения, в течение же нескольких часов могло произойти внезапное изменение давления".
  8. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фух, догнал..
    Карапузик » 19 май 2010, 18:24
    Значит закрылки были в тот момент не в посадочном или шасси не выпущены..
    При этом несколько странно, как можно было вблизи земли снижаться со скоростью, что тавс кричала пуллап при этом в автопилоте, я мозги в кучу пока собрать не могу.
    У ту 154m воздействие на штурвал отключает стабилизацию и назад она сама не включается и кстати пересиливание есть..

    Да, кто то спрашивал, автомат тяги стабилизирует приборную скорость
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гагарину вопрос. Если включен автопилот, а самолет "провалился" метров бльше "плана", автопилот будет попралять ситуацию, или вертикальная скорось не его задача для поддержания?
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal
    вы серьезно, что ли, верите, что гебуха присолила райончик из космоса перед приземлением Качиньского? уж сколько страниц с упорством, достойным лучшего применения, роете про коварно сгущенный туман:)) даже кто-то из высокопоставленных польских лиц, причастных к расследованию, чуть ли не Э. Клих, давно уже сказал, что смертельно утомили шпионские теории катастрофы (дословно не помню).. с вашим вопросом, зачем и почему именно в то время и в том месте был такой туман, надо к Боженьке обращаться, имхо, а не в ГБ:)
  11. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давление может резко меняться, только РП цифры давления не по памяти передает, а обычно читает с прибора, который есть обычный высотомер - только высота дожна быть 0, изменилось давление - прибор показал столько-то метров - крутим опять на 0 - и видим новые данные давления.
  12. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а зачем тогда эти туманно-многоумные заявления "экспертов" про данные предыдущих измерений, если у РП есть под рукой личный-персональный приборчик? (это про главного редактора, процитированного выше)
  13. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю, могу предположить.
    Если включен режим стабилизации, то автопилот делает крен равным нулю и его можно, этот крен задавать ручкой разворот, а вот с каналом тангажа.. Продольный канал АБСУ, в автоматическом режиме, стабилизирует угол тангажа, но ручкой спуск подъем его можно менять. Вертикальная скорость не стабилизируется.
    Как понял так и говорю, могу и соврать нечаянно.
  14. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть еще режим удержания высоты.
  15. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ужа сама Ваша фраза, что это "возможно" туман говорит о том, что явление не однозначно!

    возможно - потому что я не спец по космоснимкам. в том месте и в то время там был туман. вряд ли при этом была облачность
    я, признаться, тоже не спец по космоснимкам, поэтому как не спец не спецу скажу Вам, что при внимательном просмотре снимка он не только мне показался странным на форуме (не снимок, а туча-туман на нем)[/quote]
    ______________
    Увы ничем помочь не могу показала маме она скзала что старый метеоролог, когда их учили - спутниковых снимков не было, а теперь на этом сидит отдельная кафедра в Гидро мет университете, они разбираются в снимках со спутника, чему это соответствует. Она не рискнет определять по виду со спутника, что это было, мало практики.
    Один назмещенный на форуме снимок был от ewan по-моему.
    Да, мне тоже кажется, что было 2 снимка на форуме - первый без красных точек, отмечающих пожары, второй - с красными точками, отмечающими пожары.
  16. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Было сообщено: Когда самолет в посадочной конфигурации, TAWS должен быть заблокирован. Если он не заблокирован, он будет выдавать предупреждения "Terrain Ahead", "Pull Up", когда самолет приближается к взлетно-посадочной полосы. Это нормально. В этом видео, TAWS дает предупреждение в течение 23 секунд до приземления.

    Глава технической комиссии МАК Алексей Морозов сказал:

    "На 18 секунд до удара, который привел к первому ущерб, /.../ произошло столкновение системы предупреждения с землей (TAWS) "PULL UP" (вверх), - сказал Морозов. Ранее дважды кольцевая "TERRAIN AHEAD" (на землю)".
    http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... locie.html

    В это время самолет был над оврагом.
  17. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно правильно поняли! Именно так! Мало того. При снижении (не только на глиссаде) у подавляющего большинства самолетов есть одна нехорошая особенность. Если вы идете на снижении с заведомо много большей чем нужно скоростью, то её нельзя гасить тупо убирая газ. Ибо! Самолет идет вниз, а значит стремится набрать скорость. Следовательно, если скорость заведомо много больше необходимой, то погасить её можно подняв капот. А это уже повлечет как правило сильное отклонение от глиссады и как следствие невозможности её исправить. Следовательно на второй круг и начинаем по новой с учетом ошибки. Если же пытаться гасить РУДом, то как правило к моменту когда надо будет опять добавить газ самолет начнет "сыпаться" давать вертикальную просадку. По этому обычно нормальные люди на глиссаде хоть в ручном режиме, хоть на автопилоте следят за показаниями приборов. Ибо! Посадка вещь сама по себе сложная и ловить ворон там некогда.

    -----------
    вообще кому как, а в трех моментах последнего освещения МАК полный фарш. Может я отсатл от жизни.
    пункт первый: без коментариев. знающие люди поймут о чем я.
    второй пунк: тоже без коментраиев.
    пункт третий:
    Итого: Этих трех моментов с головой достаточно для того что б рано или поздно случилась катастрофа.
    Налет на данном типе у всего экипажа мизерный. Наземная подготовка на нуле. Да еще и над душей стоят (и это на посадке, а может и на мозг капали). В кокпите на посадке одно постороннее слово может все карты спутать.

    И еще. Все эти разговоры про высоту и прочее мне не понятны. Если высота ВПР а края ВПП не видно? Действия? Только уход на второй круг без "но" и "если". А исходя из второй цитаты, они могли или забыть, или вовсе не знать про овраг. Да и еще видимо за приборами или не смотрели, или не туда смотрели и не то видели.
    Вот как-то где-то так картинка нарисовалась.
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ой! только щас заметила! завсегда рады стараться, Ваше Сиятельство!:)
  21. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Детки правду матку режут - не слова не понял по-польски, но если их и не слушать,
    а наблюдать за глазами подростков, видно - не врут. Нырнул в воспоминания "глаза в сторону"- глаза на собеседника - рассказывает. Слова одного вызывают зрительные образы у второго - глазки "уходят".
    Гордые - стараются - важные, сколько внимания! Хорошие пацаны.

    Рассмотрим версию "Ошибка пилотирования пассажирами"
  23. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    Каждому, кто отпишется на тысячной странице - подарок от администрации форума.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    mona - пусть роет, человек сам выбрал себе версию. Мне думается - беспреспективную. Зайдёт в тупик - вернётся и у нас будет "Твёрдый свидетель" отсутствия присутствия.
    Давайте перестанем крутить у виска :fool: на дурные версии.
    Во-первых - обидно, во-вторых - от катастрофы дуратой пахнет и так.
  25. humblebee
    Оффлайн

    humblebee Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению, на данном международном форуме идет информационная борьба.

    На данном международном форуме идёт ИНФОРМАЦИОННАЯ борьба с законодательством и суверенитетом России-РФ.

    Помещаю копию удалённого (без ссылок и отметок об удалении) сообщения.
    Сообщение удалено со страницы 878

    В качестве исключительной меры информационной борьбы приговариваю данного тролля к вечности. ZZ.

Поделиться этой страницей