В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Секундочку, разве это не косяк того, кто управлял 101-м бортом?
    В отсутсвии директоного режима посадки разве можно идти на посаду на автопилоте?
  2. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона,
    давление за 3+3 (до и после) часа изменилось очень незначительно.

    в отчете в
    "Группа 6 По информированию экипажа о погоде на аэродроме назначения хуже установленного минимума" говорится только о том, что экипаж информировали о видимости.

    В отчете говорится, что они вошли в глиссаду и снижались
  3. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обострение после лоботомии... Последствия аборта мозга.
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть версия, с некоторыми фактическими данными (разговор перед катострофой) что командир как раз отказался от посадки, но е знал, что злосчастная береза так близко, посмотрите отчет МАК, там много есть тго, что уберет часть вопросов, да и тут их с 10 часов активно обсуждают
  5. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я свою версию пока держу при себе,чтобы когда выяснится истинная причина,радостно закричать - А я знал! А я знал!
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно знать, спрашивал ли погибший борт давление у севшего ЯКа?
  7. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это только часть косяка. Самый прикол в том, что TAWS орал о необходимости набора высоты за 18 секунд до роковой березы, а отключать автопилот и автомат тяги начали за 5 секунд.... Что было в кабине все это время?
  8. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По-моему, автопилот непосредственно не поддерживает вертикальную скорость и одновременно угол тангажа.
    По продольному каналу, скорее всего, он поддерживает путевую скорость (автоматом тяги) и заданный угол тангажа (горизонтальным оперением).
    Всё-таки надо как следует допросить местных специалистов :)

    Кстати, как поведёт себя автопилот, если при сбалансированом движении по глиссаде изменится центровка - например, несколько пассажиров пройдут из
    заднего салона к кабине, при том, что как ранее говорилось, двигатели работали на 60% мощности (или оборотов) ?
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что же это за может быть за "истинная причина" трагической гибели почти сотни людей, что Вы будете "радостно заричать"?
    Поразительно иногда такое читать, право
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Для барометрического высотомера имеет значение «давление аэропорта/аэродрома» посадки. Который напрямую ни как не связан с метеоданными. Давление аэродрома сообщается АТИС (автоматический транслятор), или диспетчером (РП) и дополнительно может быть им сообщено по требованию экипажа. Это давление экипаж выставляет на эшелоне перехода.
    В отчете же МАК фигурируют метеоданные - это несколько иное.
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. давление могло попасть на борт и автоматически? Для этого, очевидно, нужна соотв. автоматика и на аэродроме? Она там есть?
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Убрал: флуд
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Не автоматически - это речевой автоматический транслятор («Железная тетка»), Смоленск/Северный, как военный аэродром, им не оборудован скорее всего.
  14. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage,

    во всяком случае, при вылете борт не имел никаких данных по Смоленску

    "Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел."

    Фактическая погода включает в себя давление на уровне моря и уровне метео.

    а также, любопытно вот это:

    "Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел."
  15. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    simplex:
    Обострение после лоботомии... Последствия аборта мозга.[/quote]

    Да, я полностью согласнa
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для отключения автопилота обычно достаточно нажать одну кнопку или просто перейти на ручное управление.
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Это должно было послужить причиной отказа от вылета, либо поводом для ухода на запасной аэродром.
  18. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот я и говорю,- группа лиц сразу врубилась (и отказалась)
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    На месте падения польского Ту-154 установят мемориал
    Место падения самолета президента Польши в Смоленской области тщательно охраняется, впоследствии там будет установлен памятный знак, сообщил в среду журналистам губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев.
    "С первых мгновений авиакатастрофы самолета Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским на борту начались и аварийно-спасательные работы. Я вместе с полномочным представителем президента РФ в Центральном федеральном округе Георгием Сергеевичем Полтавченко был на месте падения самолета уже через три минуты после случившегося. И здесь работали и пожарные, и сотрудники МЧС, оперативно были развернуты все необходимые работы, администрация Смоленской области оказывала всяческую поддержку в организации аварийно-спасательных оперативно-следственных работ", - сказал глава региона.
    "Буквально в первый же час после авиакатастрофы место падения самолета было оцеплено, и все дни, пока здесь велись необходимые следственные действия, территория охранялась. После завершения оперативно-следственных действий сотрудниками Следственного комитета мной было дано поручение руководству Управлению внутренних дел по Смоленской области, и организован круглосуточный пост милиции", - цитирует губернатора "Интерфакс".
    По его словам, граждане, которые хотят придти на место падения самолета, поставить свечку в память о погибших, положить цветы, могут без каких-либо ограничений сделать это. "Но вместе с тем сотрудники внутренних дел по Смоленской области следят за тем, чтобы на месте падения не проводились никакие несанкционированные раскопки, поиски каких-то предметов. Хочу еще добавить, что после завершения оперативно-следственных действий вся территория на месте падения самолета Ту-154 была тщательно обследована сотрудниками правоохранительных органов с применением служебных собак. Мы планируем на месте крушения самолета установить памятный знак", - сказал губернатор. (с)
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Автопилотов много и разных.
    У автопилотов есть куча режимов. Например, в эшелоне автопилот может выдерживать курс, высоту, приборную горизонтальную и вертикальную скорость. При этом автопилот управляет ЛА как по продольному, так и по поперечному (боковому) каналу, выдерживая необходимые режимы двигателей. углы атаки и прочие ограничения для конкретного ЛА. Режим "Стабилизация" например, поддерживает курс, высоту, путевую скорость.
    В принципе, автопилот может довести ЛА от точки взлёта до точки захода на посадку.
    Автопилот, опять же в принципе, может и посадить ЛА в точке назначения, при условии, что наземная ситема посадки обеспечит борт необходимыми данными.
    Оборудование "Северного" не обеспечивает посадку ЛА на автопилоте.
    Автопилот не должен был работать при посадке на "Севернный"
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    "На сороковой день после катастрофы самолета “Ту-154” польского президента Леха Качиньского под Смоленском комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) обнародовала предварительные данные о трагедии. Никаких выводов о степени вины участников событий МАК и представители польской стороны сознательно не делали, так как расследование еще продолжается. Однако озвученные ими факты все же позволяют сделать некоторые выводы о причинах катастрофы."
    Далее http://www.mk.ru/incident/article/2010/ ... avkom.html

    Хм. Адонина говорит, что они все же приняли решение именно садиться.
    Тогда вообще ниче не понятно.
  22. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В принципе вот это не противоречит пока нескольким версиям на этом форуме.
    Экипаж попросил, диспетчер разрешил и проинформировал до какой высоты снижаться. Место третьего разворота НЕИЗВЕСТНО ПОКА (все остальное - разговоры).
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Раздел опубликованных МАК предварительных результатов расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша, который вызвал Ваше недоумение, называется «Подготовка аэродрома к полёту». Именно этим – доскональным изучением вопросов, связанных с ПОДГОТОВКОЙ АЭРОДРОМА К ПОЛЁТУ, - и ничем иным, занималась группа 4 Технической комиссии МАК.

    Наберитесь терпения, и подождите следующих публикаций о ходе расследования. Уверен, Ваше любопытство будет удовлетворено.
  24. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tu-154 was flying on autopilot until 5 seconds before the crash:
    http://www.tvn24.pl/0,1657040,0,1,tu_15 ... omosc.html

    Question to the pilots:
    How is it possible?
    1. Smolensk airport is equipped with PRMG landing system
    2. Tu-154 was equipped with ILS landing system which is not compatible with PRMG
    3. TAWS is blocked in landing configuration
    4. Tu-154 was in landing configuration - wheels were out
    5. TAWS works with QNH, it does not work with QEF
    6. Tu-154 - TAWS and GPS did not have maps of the Smolensk area in the database

    What data would the autopilot use?
    I don't understand.
    Unless the autopilot was temporarily brocken, blocked or remotely controlled until 5 seconds before the crash???
    Any other other options?

    ====

    Ту-154 летел на автопилоте до 5 секунд до катастрофы:
    http://www.tvn24.pl/0,1657040,0,1,tu_15 ... omosc.html

    Вопрос к летчикам:
    Как это возможно? Об этом уже сообщалось:

    1. Смоленск аэропорт оснащен системой посадки PRMG
    2. Ту-154 был оснащен системой посадки ILS, которая не совместима с PRMG
    3. TAWS является заблокирован в посадочной конфигурации
    4. Ту-154 был в посадочной конфигурации - колеса вышли
    5. TAWS работает с QNH, не работает с QEF
    6. Tu-154 - TAWS и GPS - не было карты Смоленскогo аэропортa в базе данных

    Какие данные будeт автопилот использовать? Не понимаю.

    Если автопилот не был временно неэффективный, блокированный или дистанционно управляемый до 5 секунд до катастрофы???
    Любые другие варианты?
  25. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гена,
    почему разговоры?

    читайте отчет дальше:

    "Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде

    a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
    b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.

    Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде

    a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги."

    и далее...

Поделиться этой страницей