В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Another factor is that we cannot rely on reports from Polish newspapers. They are associated with different political parties. The elections in Poland are coming soon, they play the game blaming each other.

    Другим фактором является то, что мы не можем полагаться на отчеты из польских газет. Они связаны с различными политическими партиями. Выборы в Польше в ближайшее время, они играют в игры обвинять друг друга.
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бросьте вы гоняться за ведьмами и искать сусликов там, где они не водятся.
    В кабине пилотов были посторонние. И это, теперь уже, официальная информация МАК.

    ИМХО. Одним из посторонних был главком ВВС Польши . Он и управлял бортом 101 на посадке, он его и угробил. Царство Всем небесное.[/quote]


    Если бы все было очевидно и просто версий бы было.. одна и та правильная. А в такой сложной ситуации правильная вырабатывается аргументированным отметанием неверных. И если Вы оргументрованно длкажете, что мои "дорисовки" с туманом не верны - клянусь, что я тут же вздохну с облегчением. Тем более, что я в них не уверен сам до конца.
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Очень много СМИ в последний час цитирует слова пилота.
    "По данным черных ящиков борта №1, перед катастрофой пилот заявил, что "садиться в этой ситуации невозможно". Между тем близкий к расследованию источник, который рассказал о содержании самописцев, не стал распространяться на тему, что за ситуация возникла в тот момент и кому из пилотов принадлежат эти слова."
    http://top.rbc.ru/incidents/19/05/2010/408940.shtml
    http://korrespondent.net/world/1077864

    Повторюсь, но я за то, что судя по всему они не планировали все же с первого раза садиться. Очень много фактов за эту версию.
    И некоторая пассивность реакций, и автопилот и наличие посторонних.
    Если бы решили садиться точно, главкома не было бы в кабине.
  4. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Браво,браво!!!
    Как мы уже выяснили,свет желтых нановедерок загибает глиссаду на 45м. в сторону.
    Теперь ваша задача найти такие химические соединения,которые могут загибать глиссаду вниз.
    Тогда конечно,ни какие выпрямители глиссады,ввиде солдат с молотком и рельса,не помогут - она все равно загнется,и мы откроем страшную тайну века
  5. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover писал:
    +1 это главное, имхо.. какое-то необъяснимое заблуждение, которое до последнего создавало иллюзию благополучного снижения (причем не только у команды, но и у РП (?), что необъяснимо.. в столь уж значительную погрешность данных, полученных от РП, я не верю - слишком много аргументов против этого)
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Если бы все было очевидно и просто версий бы было.. одна и та правильная. А в такой сложной ситуации правильная вырабатывается аргументированным отметанием неверных. И если Вы оргументрованно длкажете, что мои "дорисовки" с туманом не верны - клянусь, что я тут же вздохну с облегчением. Тем более, что я в них не уверен сам до конца.[/quote]

    Аргументов в отношении тумана здесь уже высказано достаточно.
    Первый, и главный, обеспечение аэродрома не предполагало возможность безопасной посадки в сложившихся метеоролигических условиях.
    Борт 101 был предупреждён, но принял решение садиться.
    Второй.
    Квалифицированный экипаж должен был отказаться от посадки.

    Выводы:
    Решение о посадке принимал не экипаж.
    Лицо, управляющее бортом 101, не справился с управлением, и вогнал 101-й в землю.

    Почему вогнал? Смотрите версию Леонова. Центровка, закрылки, режим двигателей....
  7. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мобыть американская система TAWS вошла в резонанс с ведрами, приняв их за тазы (а кто знает какие в америках тазы?). Еще нужно проверить на наличие на Смоленск-северном унитазов, которые сами собой предстваляют опасную параболическую поверхность, отклоняющую лучи TAWS в бесконечность и могущую привести к посадке на луну, к примеру.
  8. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посадка на автопилоте без КГС - за гранью понимания...


    Поскольку автопилот поддерживал заданную вертикальную и поступательную скорость, то вариант остаётся один - неправильно выбрана ТВГ или неверно выставлен альтиметр. Из отчета МАК также следует, что официальной информацией о давлении экипаж не располагал.

    Подтверждается версия взаимодействия (вернее, невзаимодействия) "земля" - борт.

    (обращаю внимание - использовался АВТОПИЛОТ, а не FMS или еще что-либо, т.ч. никакие координаты никуда не вбивались. Все значительно проще и банальнее)
    ---

    Все это крайне удручает:(
    Недаром представители еврейской общины отказались 10-го лететь на этом самолете.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я изымаю свои домыслы из оборота версий, ваше остроумие победило мою любознательность о правде жизни и смерти.
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где и что Вы читали об автопилоте?
    Откуда версия, что работал автопилот?
    Источник, относящийся к катострофе 101 -го, огласите!

    ПС.
    Обнародовано - TAWS работал.

    Но, TAWS это не автопилот
  11. kamaraden
    Оффлайн

    kamaraden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. kamaraden
    Оффлайн

    kamaraden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Где доказательства того, что они приняли решение садиться?
    Судя по отрывкам разговоров в кабине они и отказывались...

    Отсюда возможно поэтому и вялый обмен с РП и не выдача квитанций о высоте.
    Садиться просто не планировали.
  14. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/russian.html
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    hodok, из сегодняшнего отчета МАК
  16. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok,
    если вопрос ко мне, то инфа - из сегодняшнего отчета МАК
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы зря машете руками про источники в студию. Сегодня в 10 часов утра была прессконференция МАК. И все, что вы видите на форуме не что иное, как обсуждение новых данных.
  18. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/0,1657040,0,1,tu_15 ... omosc.html
  19. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    следует ли понимать это так, что никаких данных о давлении, ни верных, ни неверных, РП вообще не передавал (или они их не принимали)?
  20. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона,
    не знаю.

    вот дословно из отчета
    "b. В процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета. Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел.
    c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел."
  21. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем Вы даете эту ссылку?
    Вы думаете что кто-то убил выживших?
  22. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот это вы зря.
    Наличием неизвестных солей можно легко объяснить еще одну конспирологическую версию.
    Так как искривление глиссады солями происходит за счет замедления скорости радиоволн,то вполне естественно,что одновременно происходит и замедление скорости звука.
    И все выстрелы,которые мы слышим на ролике Мендерея и возгласы "Ни х...себе" происходили в кокпите самолета,и просто пришли на место катастрофы с опозданием на несколько минут,за счет замедления солями металлов и были зафиксированы мобильником,как будто в настоящее время
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где доказательства того, что они приняли решение садиться?
    Судя по отрывкам разговоров в кабине они и отказывались...

    Отсюда возможно поэтому и вялый обмен с РП и не выдача квитанций о высоте.
    Садиться просто не планировали.

    ----------------------------------

    Очень логичное объяснение, хорошо бы знать ещё, чего я не знаю, а именно, за сколько до посадки выпускают шасси?
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    значит, хотели просто пройти над полосой, руководствуясь радиовысотомером (или фиг знает чем там еще кроме барометрического высотомера можно было руководствоваться при таком-то рельефе) и напоролись на землю? сюрприииз.. а может им свои данные давления сообщили с Яка, а оно кардинально поменялось за короткое время, что конечно вряд ли
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    )) Вы заядлый спрощик, хоть и не высоко летали, погляжу, а какой версии вы придерживаетесь после сегодняшних новых данных от МАК?

Поделиться этой страницей