В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот тут еще такая версия.. тоже нужны профессионалы.. как известно с ростом высоты увеличивается и барометрическая ступень, по есть мало выставить давление на полосе, нужно еще и задать поправку к ней учитывая высоту над уровнем моря.. какая это поправка с учетом высоты полосы 260 метров?
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если кто-то знает об этом предмете, скажите, пожалуйста, есть ли на Северном в распоряжении РП сигнальные ракеты? И как высоко они летают?
    Это я о теме, что орал бы если бы выдел, что "оезут" не туда и не отвечают на голос.
  3. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не знаю как кто, а я вижу на картинке имени МАКа следующие координаты:
    Торец ВПП: N54.49.512, E32.02.626
    Место первого касания (на территории БПРМ): N54.49.521, E32.03.650
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    bielec, мы тоже этого не понимаем.
  6. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. _sandman
    Оффлайн

    _sandman Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    to ewan03:

    ja zapowiedział wczoraj, że wkrótce będzie wszystko w porządku :)). cieszę się dla ciebie!
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бросьте вы гоняться за ведьмами и искать сусликов там, где они не водятся.
    В кабине пилотов были посторонние. И это, теперь уже, официальная информация МАК.

    ИМХО. Одним из посторонних был главком ВВС Польши . Он и управлял бортом 101 на посадке, он его и угробил. Царство Всем небесное.
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Посторонним в кабине президентского самолета оказался командующий ВВС
    Одним из посторонних лиц, находившихся в кабине пилотов самолета президента Польши в момент крушения под Смоленском, был командующий польскими ВВС генерал Анджей Бласик. По сообщению "Интерфакса", такие данные приводит польское телевидение со ссылкой на информационное агентство PAP. О другом человеке, который также находился в кабине, не являясь при этом членом экипажа, ничего не известно.

    Ранее были высказаны предположения, что им мог быть директор диппротокола МИД Польши Мариуш Казана. Но эксперты утверждают, что голос принадлежит не ему. Польские СМИ отмечают также, что все выводы сделаны на основании исследования записей бортовых самописцев разбившегося самолета. Между тем, британской BBC удалось выяснить, что ни один из двух голосов не принадлежит находившемуся на борту разбившегося лайнера президенту Польши Леху Качиньскому.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=360862
  10. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    выглядит красиво, но сразу возникают вопросы
    1 куда штурман набирал эти цифры (в какой прибор)?
    2 в каком виде они в этот прибор вбиваются? (не факт, что в градусах/минутах/секундах)
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Директор протокола уже под вопросом. Вернее от этой версии отказались.
    Второе имя не раскрывается.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да чего вы заладили посадка на автопилоте самоубийство? АТ может и не следует использовать а автопилот на глисаде нормальное дело, выключается он перед ВПР..
  14. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  15. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело не в вере - это даст большую свободу версий ( и мы сможем их тереть до второго прешествия).
    Пока почти ничего не придумали. Думаю надо перечитать всё сначала - где-то что-то упустили. Или сказали "нет пилоты не дураки, этого не может быть"

    Они 13 секунд наслаждались джазом PULL UP! Кто-нибудь что-нибудь может предположить почему?
  17. Viktor115658
    Оффлайн

    Viktor115658 Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    Браво!!!
    Новое слово в аэродинамике!
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не вредны, в том количестве , что их надо (на тысячи гекратов парудесять килограмм, я с химией-физикой на "ты"). Химически это могут быть соли. Очень мекой дисперсии, возможно даже производимых непосредственно перед распылением на большоой высоте с учетом прогнозируемой розе ветром. Их даже на запах не определить. Посмотрите на тучу эту странную со спутника спустя полчаса после события. Тут была ссылка страниц 300 примероно назад.
    Но, повторюсь, эта тема не стоит особого развития, потому как туман для современных самолетов - чепуха, мне кажется.
  19. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну кто самолет приземляется в тумане на автопилоту -
    самоубийца
    дебил
    неопытный пилот :shok: :shok: :shok: ???
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    «Установлено, что в кабине пилотов были лица, которые не являются членами экипажа, Голос одного из них точно идентифицирован, другой еще требует уточнения», рассказала председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. Стоит отметить, что госпожа Анодина наотрез отказалась комментировать сообщения о том, кто именно был рядом с летчиками: «мы работаем руководствуясь международными нормами» объяснила она Итар – Тасс. Между тем глава комиссии Алексей Морозов рассказал агентству, что последний раз голос постороннего лица прозвучал за мгновения до крушения. Кто-то разговаривал еще до полета дальнего приводного маяка аэродрома Северный, но первое столкновение с препятствием произошло за 1100 метров до взлетно-посадочной полосы, так что можно сказать, что генерал ВВС был в кабине до последнего, отмечают эксперты. Впрочем еще неясно, как люди в кабине повлияли на поведение пилотов, по нормам военных , а Ту 154 относится к военному отряду, это допускается. Уполномоченный Польши в расследовании авиакатастрофы Эдмунд КЛИХ считает, что еще рано делать выводы, надо транскрипировать все разговоры. "(с)
    http://echo.msk.ru/news/680991-echo.html
    Чем дальше в лес, тем больше дров.
    Все идет к тому, что они все же не собирались садиться. То, что ВВС ник там был указывает на то, что и вправду хотели убедиться что творится на ВПР. Не может бывший летчик не понимать опасности быть не пристегнутым в момент посадки.
    ИМХО, что то не срослось у них с высотой.
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Категории
    Инструмента автоматизированного посадок определены в категории Международной организации гражданской авиации. Это зависит от требуемого уровня видимости и в какой степени посадка может осуществляться автоматически, без ввода пилотом.

    CAT I - Эта категория позволяет пилотов на землю с высоты принятия решения в 200 футов (61 м), видимость вперед или дальности видимости на ВПП (RVR) от 550 м Simplex автопилоты достаточно.

    CAT II - эта категория позволяет пилотов на землю с высоты принятия решения от 200 кв.м и 100 кв.м (≈ 30 м) и RVR 350 м. Авторулевые есть отказобезопасный требования.

    CAT-IIIa Эта категория позволяет пилотов на землю с высоты принятия решения, как низко как 50 футов (15 м) и RVR 200 м. Она нуждается в отказоустойчивости пассивной автопилоте. Там должны быть только 10-6 вероятность посадки вне установленного района.

    CAT IIIb - Как IIIa, но с добавлением автоматического развертывания после приземления включены с пилотом взяв под свой контроль на некотором расстоянии вдоль взлетно-посадочной полосы. Эта категория позволяет пилотов с землей с высоты принятия решения менее 50 футов или нет решение высоты и плохой видимости в 250 футов (76 м, сравнить это с самолета размера, некоторые из которых в настоящее время более 70 м) или 300 м (91 м) в Соединенных Штатах. Для помощи посадки, без принятия решения, отказоустойчивости оперативной автопилот не требуется. Для этой категории той или иной форме взлетно-посадочной полосы системы наведения необходимо: по крайней мере отказоустойчивости пассивное, но она должна быть оперативной отказоустойчивость на посадку без высоты принятия решения или RVR ниже 100 м.

    CAT IIIc - Как IIIb, но без решения высоте или видимость минимумов, также известный как "ноль-ноль".

    Fail-пассивных автопилот: в случае неудачи, самолет находится в управляемых позицию и летчик может взять под контроль ее обойти или окончания посадки. Это, как правило двухканальной системы.

    Fail-оперативной автопилот: в случае выхода из строя ниже оповещения высоты, подход, вспышки и посадки все еще может быть завершен автоматически. Как правило, тройной-канальная система или двойного двойной системы.
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, они там были ДО прохода ДПРМ. Хотя никто не говорил, что они ДПРМ прошли. Значит, они м.быть и до сих пор там.
  23. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, я не знаю, кто прав насчет автопилота. На 900 странице в скрытом тексте LePage привел характеристики автопилота, где ясно написано, что режим пересиливания не предусмотрен. Так что пояснения Леонова могут не соответствовать реальности в данном случае.
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ух ты! какие развороты! прямо детектив!
  25. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дополню вот эти свои цифры.
    Тот самый километр между торцом ВПП и БПРМ в первую очередь отражается на разнице координат по долготе (что и показано выше синим/красным цветом). Ошибка же по широте (512/521) могла привести разве что к небольшому отклонению по курсу от оси полосы.
    Так что версия изящная, но мало похожая на реальность.

Поделиться этой страницей