В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    VladimirL, вы видите только то что хотите видеть, а теперь посмотрите пожалуйста ешё раз и повнимательней
  2. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Na temat wysokościomierzy - czytałem następujące fakty:
    я читал следующие факты на altimeter:

    •Nie mógł polegać na systemie ILS
    ••не может полагать на системы ILS
    --lotnisko Smoleńsk nie jest wyposażone w system ILS – http://www.samoloty.pl/index.php/rosja- ... -hobby-709
    ----Смоленск аэропорт не оборудован системой ILS

    •Nie mógł polegać na systemie PRMG
    ••не может полагать на системы PRMG
    --nie jest kompatybilny z systemem ILS, w który wyposażony był samolot – http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ywiad.html
    ----не совместим с системой ILS, в которой самолет был оснащен

    •Nie mógł polegać na systemie TAWS / GPWS / EGPWS
    ••не может полагать на системы TAWS / GPWS / EGPWS
    --lotniska Smoleńsk nie ma w bazie danych tego systemu - http://en.wikipedia.org/wiki/Terrain_aw ... ing_system
    ----Смоленск аэропорт не входит в базу данных системa TAWS
    --kontroler podawał ciśnienie QFE czyli wysokość względną od wysokości lotniska – http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873
    ----conтрoлер дал давление высота QEF равна высоте нaд аэропорту
    --był w konfiguracji lądowania – (zblokowany TAWS) – http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873 http://en.wikipedia.org/wiki/EGPWS
    ----был в посадочной конфигурации - (блокированный TAWS)

    •Nie mógł polegać na wskazaniach GPS-u
    ••не может полагать на показания GPS
    --brak mapy cyfrowej terenu w bazie danych – http://en.wikipedia.org/wiki/Terrain_aw ... ing_system
    ----отсутствие цифровых карт местности в базе данных

    •W mniejszym stopniu mógł polegać na wskazaniach wysokościomierza radiowego (radarowego)
    ••В меньшей степени, может полагать на указания радиовысотомерa
    --pofalowany teren
    ----холмистой местности
    --“patrzy” w dół, “nie widzi” terenu przed samolotem – http://en.wikipedia.org/wiki/EGPWS
    ----"cмотрит" вниз "," не видит "землю bпepиoд

    •W większym stopniu mógł polegać na wskazaniach wysokościomierzu barometrycznego
    ••В большей степени могут полагать на барометрическoм высотомерe
    --wskazania niezależne od ukształtowania terenu pod samolotem
    ----указания независимыe oд местности под самолетoм
    --możliwe, że był on nieprawidłowo ustawiony - (o tym w poprzednim wpisie na str. 899)
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Войны не будет.
    При любом исходе расследования.
    Про политику писать стоит, нужно, необходимо даже. Но не тут, не на этой ветке. Во первых, потому что забанят (за несоотв теме), а во вторых это отдельная тема.
    Поляки - обычние люди, очень ценящие свою родину, историю и культуру. Они не расисты. я их очень хорошо знаю, и ментально, и по поступкам. Я Вам скажу, что они никогда не обвинят русских в целом. Они просто осторожничают и помнят 39-41 итд., боятся немного.. Прошу модератора этот пост не стирать, я о политике и так не писал, а это последний.
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    ?
    Такая версия развития событий была. И я ее считаю вполне правдоподобной.
    А если сюда добавить возможную ошибку альтиметра из-за разной температуры воздуха, то это еще интереснее.
    Но вряд ли мы сможем прокомментировать.

    мона, большое спасибо за перевод.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bielec писал(а):
    Очень интересно, спасибо.
    ЯК в вашу версию вписывается? Попробуйте ЕГО туда ещё вписать. Может тогда станет ещё интересней.
  6. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я тут тоже не понимаю, если честно.. ну ежли только РП к тому времени уже выскочил на полосу и орал, как Челентано в фильме "Блеф": НЕ НАДО СЮДА ЕХАТЬ!
    поэтому можно предположить, что были еще какие-то привходящие, о которых мы (пока?) не знаем.. может там у них и правда разборки какие-то с вышестоящими были в кокпите, которые непоправимо отвлекли, или они почему-то из зоны видимости локатора пропадали, или связь прерывалась, или не поверили русскому РП, а поверили амеровскому приборчику и пану пилоту с родного Яка, кто его знает, но что-то было еще, имхо.. весь полет был какой-то роковой по количеству обстоятельств, которые сошлись воедино
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Тут есть один момент. Туман начал резко сгущаться на протяжении 15 минут предшествующих катастрофе. Об этом есть в инфе от МАКа (что Aml приводил). Видимость падала с 400 до 200м.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    короче не зря наверное Тушники сделали бронированную дверь в кабину пилотов
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если бы они не летели на автопилоте, то возможна. Но мне кажется, что автопилот на то и автопилот, что не позволяет самолету резких движений от линии, которую ему задали руками, т.е. он не знает (автопилот) ничего про инверсию и многие другие вещи, но "заметив" изменение высоты не штатное - делает поправку. Я не спец, но логика ткова, иначе бы автопилот просто бы фиксировал положение движимых элементов самолета (элероны итд) и все на этом. Но он этими жлементами "крутит" согласно заданному курсу и тд. Это как в авто, что имеет круиз-контроль, если перед вами горка, то круиз контроль сам нажмет на "газ".
  10. irinapopova1234
    Оффлайн

    irinapopova1234 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы тоже, наверное, не орал на месте экипажа. А вот на месте РП - орал бы как только мог по всем каналам, запасным и деж начал бы стрелять из сигнального куда попало до последнего заряда, если такой там есть.... ктати! а есть? кто спец, подскажите, на аеродроме есть сигнальные ракеты? и такие которые говорят, что садится нельзя, кстати?[/quote]

    Слава богу , что Вас там не было.
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если я правильно понял, то автопилот несколько другое - устраняет крен и тангаж. Т.е. следит за правильным положением самолета при снижении. А за высотой он никак не следит. Плюс автомат тяги корректирует обороты двигателя для поддержания заданной горизонтальной скорости.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ранее, по предложению Леонова делалось допущение, что пилоты адекватные вменяемые люди.
    Александр сам же и написал,что он про них слишком хорошо подумал. Из МАКовских сведений следуют странности в поведении экапажа. Предлагаю несколько снизить планку.
    Предположим, экипаж был способен на грубую ошибку пилотирования. Какую?
    Моя версия с хулиганством воздушным уже в мусорном ведре. :sorry:
  13. _sandman
    Оффлайн

    _sandman Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    to bielec:

    i slightly corrected your picture, taking into account that when the plane descended below the border of inversion, its barometric altimeter began to measure the pressure of _this_colder_ air, so, the lower was the plane, the more real were indications of this altimeter. the black line shows an approximation of what the altimeter must have displayed.
    your original picture shows as if the altimeter below the inversion border continued to measure a warmer air pressure, like when it was above the inversion border.

    [​IMG]

    it was the first point. now the second. as микроскопец already wrote, one cannot expect a big error of altitude measurement even in conditions of an inversion. he assessed this error at 1mm hg, which corresponds to an error of about 12 meters. whereas as we see this error was like 60-70 meters. for such error to happen, the temperature difference must be real big, the temperature of the air above the inversion border should have been like 50 degrees celsius. which i dont think had place. but even if it could happen, this would mean nothing, since considering my point #1, the lower was the plane, the more insignificant was this difference of altitude, having that error of 60-70 meters at an altitude higher than 400m, whereas we know, this error was kept at real low altitudes, being even under the runway level.
  14. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не актуально
  15. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вообще любопытно,и было бы не плохо если наши пилоты нам пояснят,что это такое.
    ИМХО,это что-то вроде гироскопа. Т.е. задали определенную точку-он в нее и будет рулить
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо понимать, что описываемый эффект резко усилился?
    Alice - где вы и ваша мама? Нам одиноко и требуется квалифицированная помощь.
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы взял пробы грунта на поверхности в день катострофы на предмет наличия нетиnичных химических компонентов.Это уже поздно, кроме тех мест, где недостал дождь.
    Например, под наружным окончанием крыши дома. И если ничего нет - я бы вздохнул с облегчением. Соединения, которые могу содействовать микроконденсации не единичны.
    Но мне кажется пусть там 100 туманов, если такая высокотехнологичная штуковина, как современный самолет, ошибается по высоте на столько десятков меиров - то на туман можно и не обращать внимания, как на причину.
  18. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. _sandman
    Оффлайн

    _sandman Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    to vbeskrovny:

    здоровенькі були ! добро пожаловать обратно )

    я не уверен, что координаты забиваются именно в таком виде, с минутами, а не, например, просто числом с десятичной точкой. хорошо бы кто-нибудь прокомментировал.
    и неизвестно, шли ли по записанному 7-го числа треку, или забивали сами, использовали ли FMS вообще. тут пишут что автопилот использовался только для стабилизации положения.
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По сообщению телеканала "Россия 24)
    Техника борта 101 и имеющееся навигационное оборудование "северного" работали исправно.
    В кабине пилотов борта 101 находились постороннИЕ (несколько).
    Голос одного идентифицирован. Голос (голоса) других идентифицируются.
  22. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Обнародованы слова пилотов самолета Качиньского
    Вину за крушение самолета президента Польши Леха Качиньского не стоит возлагать целиком на членов экипажа разбившегося Ту-154, заявил источник в польских ВВС, близкий к расследованию обстоятельств авиакатастрофы. По его словам, речевой самописец зафиксировал слова одного из пилотов: "Садиться в этой ситуации невозможно".
    Ранее 19 мая представители Межгосударственного авиационного комитета заявили, что, согласно расшифровкам данных речевых самописцев, в кабине президентского Ту-154 непосредственно перед крушением находились два посторонних человека. По словам председателя МАК Татьяны Анодиной, личность одного из них уже смогли установить по голосу. Тем не менее, она отказалась называть его имя, ссылаясь на морально-этические нормы.
    Однако украинское информагентство УНИАН со ссылкой на источник, близкий к членам международной комиссии по расследованию катастрофы, называет людей, бывших в кабине пилотов. Это директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Мариуш Казана (Mariusz Kazana) и командующий ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Как источнику УНИАНа стали известны имена двух пассажиров самолета, если представители МАК говорили, что .....
    далее http://lenta.ru/news/2010/05/19/cockpit/

    Не верю в неадекватность пилотов.
    Грубо заставили. Психологический террор со стороны ВИПов.
  23. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эва, рад Вас видеть! Значит, все идет к лучшему?
    Выше привели характеристики автопилота, из которых следует, что у него нет режима пересиливания по воздействию на штурвал. Значит, пилоты до последних 4 секунд не вмешивались в его работу. Что очень странно.
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу автопилота Александр Леонов уже пояснял сегодня
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уверен что польской стороне это было очень просто сделать - пройти пешком 6 км до дальнего и собрать образцы. А что за соединения - они не вредны для жителей Смоленска и Гдеоновки?

Поделиться этой страницей