В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. русский польский
    Оффлайн

    русский польский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ecstasy Lover, в этом случае у пилота запросят "вы понимаете по русски?"
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Если визит запланированный, на борту будет человек понимающий или язык страны или один из международных если это какой нибудь тумбу юмский язык.
    Никто не станет качать свои правила при посадке на военный аэродром другой страны. Хочешь садись - не хочешь по нашим правилам - не садись.
  4. yeg
    Оффлайн

    yeg

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Туска приглашали. Качиньский напрашивался. Гостеприимство было разное. Поэтому пилот, второй раз прилетевший на Северный, попал в другие условия, видимо (диспетчер и оборудование аэродрома были разные). И, конечно, ТУМАН. Не было бы тумана или принимали те же и так же как Туска с Путиным, я думаю, сел бы.
    Для меня оценка катастрофы будет зависеть от того сколько было в действительности заходов на посадку.
  5. русский польский
    Оффлайн

    русский польский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полагаю международные языки нужны для того, чтобы облегчить понимание и снизить вероятность подобных вещей. Всех пилотов обязали учить его здесь. Не из любви к английскому. История преподносит печальные уроки - новые правила написаны кровью.
  6. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Откуда вообще взялась версия о языковом барьере?
  7. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Да нет уже такой версии. Есть сомневающиеся на форуме.
  8. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    Народ, а вот там на аэродроме стоят самолеты. Упавший борт был примерно такого же размера, как я понимаю? Хорошо же его упаковало...
  9. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Это был не просто туман. Такую разновидность тумана называют: РАДИАЦИОННЫЙ ТУМАН
    Поэтому они должны были отказаться от посадки в Смоленске. Все остальное практически не имет значения

    Но в самолете летели одержимые...
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    не а, в этот день много бортов должны были принять, думаешь самолет с ФСО на произвол судьбы бы бросили?
    а сажать его не стали так как условия сложные, ждали борт №1, отправили от греха подальше, чтоб в тумане в небе не отсвечивал.Был бы временной промежуток между самолетами больше-наш борт бы посадили-ПРИ УСЛОВИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ рекомендаций РП, а борт №1 как известно, рекомендации РП выполнять не стал(я о прекращении снижения на глиссаде)
  11. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ну смотри: 1. Пилот опытный. 2. Вез не дрова.
    Если у него в условиях тумана возникли какие-либо, хотя бы малейшие сомнения в том, что он может адекватно оценить обстановку и параметры - он не должен был сажать самолет. Не важно по какой причине: языковой ли барьер, отсутствие ли оборудования или что-то еще.
  12. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Версия с технической неисправностью (тогда уже отказ двигателей более правдоподобен) имеет право на существование, только данных в ее пользу нет никаких. Имеющиеся данные говорят о наибольшей вероятности ошибки пилота. тут и туман, причем не простой туман, тут и странный сход с глиссады с последующим набором и прочее. если бы был отказ двигателей, не было бы набора в таком режиме, это даже не набор, а рывок. Крен еще можно объяснить неисправностью механизации, но остальное вряд ли.

    Да нифига у них не будет проблем. Сейчас сидят наверное очередную утку сочиняют.

    Именно поэтому нет фюзеляжа и все без исключения погибли. Сел бы на брюхо, может кто-то бы и выжил.


    Он и воткнулся сначала крылом, а потом носом. Он никак не мог после удара крылом об землю удариться хвостом, ну если бы только летел хвостом вперед или брюхом.

    Поворот вокруг оси или через нос как кувырок через голову (перевернуты шасси) и хаотический полет фюзеляжа сквозь лес.

    А где Вы высоты берете? Пожалуйста сбросьте на почту как посмотреть высоты.

    А можно где-то почитать перевод?
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Да, мы еще вчера с польских сайтов информацию о них узнали.
    У нас тут в городе в свое время много летчиков всяких мастей было - и транспортники и те кто летал на истребителях и те, кто был в стратегической авиации.
    Много отставников. Многие как раз работают на "СЕВЕРНОМ". Многие в МЧС.
    Думается для все для них падение любого самолета как нож по сердцу.
    Ребят пилотов неимоверно жаль, как и молодых девченок-стюардесс.
    Жить и жить бы еще.
    Качиньский хотя бы до 60 дотянул,а этим едва за 30 было.
    Как и ребятам из службы охраны президента, наверное.
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Чем подтвердишь написанное?
  15. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Сергеев Николай, как он мог воткнутся крылом-носом, если есть свидетели, что самолет начал задирать нос?
  16. ЮрийА
    Оффлайн

    ЮрийА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По гуглю : высота над уровнем моря на удалении 1.2 км от ВПП 237метров. Сама
    ВПП - на уровне 262 метра.

    Это возможно свидетельство в пользу ошибки пилота. Шел по высотомеру искал
    полосу. Удар о холм левым крылом. Похоже его обломок и лежит на дальнем
    удалении. Перед ударом немного успели задрать нос, что позволило перемахнуть
    через дорогу. Дальше левый крен и кувырки убившие всех. Версию об ударе о
    дерево исключаю. Там нет деревьев способных оторвать часть крыла. И если бы
    брюхом цепанули деревья легли бы недалеко и многие остались бы живы. Кто
    скажет есть холм возле гаражей? Или там наоборот овраг. Но гаражи там явно
    что-то огибают. Похоже что метров за 50 до этого обломка самолет шел
    параллельно ВПП.
    Иначе обьяснить пересечение осевой ВПП и этого обломка сложно. Вероятность
    низкая. Но если нет холма то опять виноват только самолет.
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Не знаю, кто там где его учит.
    У нас даже в гражданской авиации английский не знают, потому как летают на внутренних рейсах.
    Чтобы попасть на внешние рейсы, да учат английский и МЕЖДУНАРОДНЫЕ правила полетов.
    Так если гражданским пилотам внутренних рейсов не нужен английский, военным то он зачем?
  18. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Крен, ускорение. Если направление движения было вперед (не хвостом разумеется) то как бы он не задирал нос, при ударе крылом о землю, он по инерции все равно клюнет носом (по ходу движения), элементарная механика школьный курс.
  19. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Судя по реконструкции, ссылку на которую тут приводили на некоторых польских сайтах, заход именно на посадку был только один. А до этого самолёт наматывал круги вокруг полосы, то ли ожидая изменения погоды, то ли высматривая дырку в тумане, в которую можно прошмыгнуть и сесть. И на 4-ом кругу было принято решение идти на посадку.
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Соглашусь. +100.
    Если бы не поср...сь с Белоруссией и выбрали витебск как запасной, задержка бы марафона составила бы часа 2.
    Не большая плата за жизнь 96 человек.
    Мораль - не ругайтесь с соседями.
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Не посадили бы. Это нарушение правил полетов.
  22. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Он шел практически по курсу поэтому и небольшое отклонение падения обломка крыла. Но отклонение все равное есть, а после удара его развернуло влево. Если бы не было никакого холма и тумана, то и не было бы версии с ошибкой пилота (в отсутствии холма посадка была бы штатной ). Если бы не было холма и было ясно, то версия с отказом была бы более вероятной.
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    У него были точные карты с точным указанием высот.
    Причем тут гугль и иной интернет?
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Нет там холма. И местность довольно ровная.
  25. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    В Google Earth данные другие. ВПП - 255 метров, 1.2 км 228 метров. Еще дальше понижается до 200 даже.

Поделиться этой страницей