В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть два вопроса к автору версии. Почему забили ближний привод как торец ВПП, почему не забили просто отдельно стоящий дуб? И Вы правда считаете, что пилоты так плохи были, что и в ближний привод не попали как положено? Ведь в месте ближнего привода они уже имели предпринимать десйствия перед посадкой-касание, я не пилот ни разу, но это, мне кажется точно не на автопилоте должно происходить.
  2. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (Чую я, у меня сегодня банный день...) :vava:
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может все же командир ВВС сам рулил.. собственноручно, раз уж находился в кокпите?
  4. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну да.. и пиджака тоже:)
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да и вот еще что по поводу TAWS при правильном монтаже отключает предупреждение об опасном снижении если ВС находится в посадочной конфигурации, указанное предупреждение «Terrain .Ahead; .Terrain .Ahead» именно так, дважды означает что самолет приближается к земле в непосадочной конфигурации на высоте 1000-100 футтов 300-30 метров)
  6. isa
    Оффлайн

    isa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цитата: Википедия

    "" Бортового оборудования машины была система посадки по приборам (ILS), которая, однако, несовместимые с Комитетом, учрежденным в системе Смоленск-Северный Русский PRMG есть. [31] Кроме того, самолет местности информированности и оповещения (TAWS), [32], что целью исключить случайное близости к земле (см. Усовершенствованная система оповещения System). Смоленская Аэропорт-Север, однако, отсутствует в соответствующей базе данных, [33], так что предупреждение от преждевременного происхождения в стадии приземления (Преждевременная Спуск Alerts) Есть не имеется [34]. ""
  7. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александру Леонову отдельный "ПРИВЕТ" и благодарность за терпение и настойчивость, с которыми он объясняет с первой страницы форума простую правду о нашем отечественном, убитом, никому не нужным, брошенном, бывшем военном, а сегодня - ничейном аэродроме, а также за аэродинамику, светотехническое оборудование, динамику полета и многое, многое другое....

    Сань, так держать... :drink:
  8. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО
    Термин только один - заход.
    А вот чем закончить заход - крэшем,посадкой,уходом на второй круг,или на запасной,прерогатива КВС-а,конечно если все системы ЛА исправны
  9. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот этот момент очень интересен. Так они перешли в посадочную конфигурацию после этих воплей? Тогда понятно, чем они занимались эти секунды и не трогали штурвал.
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотите сказать, что они собирались этот TAWS хакануть? :fool:
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per, нет.. там такое понятие как "снижение до ВПР" то есть посадка при этом не планируется,
    ну типа такого:
    РП -видимость хреновая вали на запасной
    КВС- да ну нафиг я посажу
    РП -я грю вали
    КВС- давай спущусь посмотрю
    РП-снижайся до ВПР ... метров
    вобщем довольно распространенная практика
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Rijanin""Карапузик"да и вот еще что по поводу TAWS при правильном монтаже отключает предупреждение об опасном снижении если ВС находится в посадочной конфигурации, указанное предупреждение «Terrain .Ahead; .Terrain .Ahead» именно так, дважды означает что самолет приближается к земле в непосадочной конфигурации на высоте 1000-100 футтов 300-30 метров)
    -----------
    А вот этот момент очень интересен. Так они перешли в посадочную конфигурацию после этих воплей? Тогда понятно, чем они занимались эти секунды и не трогали штурвал
    -----------
    мало правдоподобно, что услышав крики устройства, что земля, мол, близко, они решили сесть на неё.
  13. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык и я про то же.
    Выполняется ЗАХОД.
    А вот чем закончить этот заход,решает КВС
  14. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дорогие друзья, если самолет практически шел в автомате почти до столкновения, то есть два варианта:
    1. Система неисправна и загнала самолет в землю. Однако куда мы денем заявление МАК о том, что все, подчеркиваю все!!! оборудование работало штатно?
    2. Система исправна, тогда она привела туда, куда ее просили (что завели, то и получили...)

    Тогда понятно, почему экипаж игнорировал все..(см. выше), но не понятно, почему РП и РСПэшник не орали благим матом, когда самолет на индикаторе полез под землю, да и намного раньше, т.к. в такой версии, он шел ниже глиссады с самого начала захода... :vava:
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И где ж я соврал? Вы это самое оборудование когда-нибудь с расстояния метр видели? А я внутрь время от времени с паяльником лажу. И про проверки до... в курсе, И облёт не один (плановый) пережил. Неадекватный вы наш.
  16. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ещё на 657 странице я высказал данное сомнение.
    http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6927233#p6927233
    И не соглашался с Вашим утверждением, что " 3.КВС был вменяем, психическими заболеваниями и суицидными наклонностями не страдал."
    Правда сомнение было связано не c управлением самолётом в последние секунды полёта,
    а с самим фактом того, что они приняли решение совершить посадку, а не послать
    всех к чертям и не уйти на запасной аэродром.
    Но сути это не меняет - результат на земле.
    Сдаётся ещё мне, что экипаж так "затюкали" в тот день, что они уже не могли
    адекватно оценивать ситуацию и принимать взвешенные, професссиональные решения.
    Пилоты просто "повелись" на давление VIP пассажиров этого рейса, что и привело к трагедии.
    Ребята молодые, амбициозные, жизненный багаж не сформирован, хотели сделать красиво, но не получилось...
    R.I.P.
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть анекдот по теме. Ладно, я уже в предбаннике, раскажу:
    Стоит на ВПП самолет, КВС с напарником выпивают потихоньку и закусывают. Вышка дает взлет. КВС дает по РУДам. Самолет разбегается, а в конце ВПП бетонная стенка стоит. В салоне визг, крик, КВС берет руль на себя и взмывает.
    - Вась?
    - Чо?
    - А вдруг они не закричат и убьемся нах? :shok: :unknw: :pardon:
  18. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хм!
    А может в словах Карапузика,как раз и кроется истина.
    Экипаж выполнял не заход,а ПРОХОД над полосой.
    Отсюда и включенный автопилот и прочие действия

    ЗЫ. А экипаж в это время,надеясь на автопилот и не глядя на приборы,дружно пялился в форточки разыскивая нановедерки
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да выполняется заход но оговаривается что на ВПР экипаж будет выполнять Уход, ну на практике бывает что все же идут на посадку.. но потом матерят друг друга.. в случае нормального исхода, но вроде это относится к ЛП и диспечер или РП обязаны его зафиксировать.. но этот момент мною как-то не обмусоливался потому за точность не ручаюсь.. то есть разрешается не заход а именнно снижение до ВПР
  20. VladimirL
    Оффлайн

    VladimirL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мил человек! Относительно молчания, так это в адрес Анодиной. Нельзя же все на свой счет принимать - сердце не выдержит. А надо иметь здоровье еще себя адекватным казать.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну и ещё про то что нарыл: система TAWS отключает режим оповещения об опасном снижении в случае установки закрылков в посадочную конфигурацию и выпуска шасси (на ВС с убирающемся шасси)
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно, друг, :drink: авось проскочим.
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Макс, имено так все, увы, и было скорее всего (99%), и я предположил это дня через 2-3 после таго, как Амелин нарисовал-нафографировал кучу первоисточников, Леонов пояснил некоторые нюансы управденя, а в сми просочлись первые существенная инфо (не было криков из черного ящика типа "куда летишь, дурак!" - "Ё!, куда это я лечу!?, ну я тормоз!" между РП и бортом) и пр инфо. Мне, как и многим здесь на форуме психологически трудно представить эту версию, я в привате спрашивал некоторх спецов тут - они отрицали её по причине трудноперевариваемости нормальным умом.
    Увы...,
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неплохо бы послушать начальника IT цеха - почему совершенно исправный датор вдруг зависает на несколько секунд ...
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я не думаю, возможно с монтажом что-то намудрили.. никто же не думает что экипаж снижался в полетной конфигурации и когда TAWS заорал чтоб его заткнуть начали выпускать закрылки и шасси? это явное самоубийство на 300 метрах.. ибо тут же пикирование хотя могу ошибатся

Поделиться этой страницей