В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мона, вы ИМХО абсолютно правы, что некоторые вещи замалчиваются или обходятся издали, а другими так мимоходом обмалвливаются, и это тоже из того же ряда. Вроде что-то вбросили, а по сути ничего не сказали. Да метеоданные можно в любое время хоть на мобиле узнать с любого wap ресурса по всему свету. А то что "Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный"" - просто кому-то дана отмазка, что не он лично накосячил. ИМХО.
    Для нормального человека это белый шум, а кто-то уже полтора месяца не спит и только видит долгожданную отмазку...
  2. VladimirL
    Оффлайн

    VladimirL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Анодину позиционируют как абсолютно честного человека. А если ты не можешь соврать, то следует промолчать.
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот-вот.. такие говорящие недоговоренности о многом говорят, имхо.. если пройти по пунктам и проанализировать все эти "дипломатичные" формулировки, может и можно получить довольно внятную картинку "от противного", кто знает.. то, о чем не хотят говорит, это тоже информация
    ЗЫ: я ни в коем случае не предлагаю впадать в домыслы, но некоторые умолчания красноречивы, имхо, и могут служить своеобразными маркерами
  4. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилоты тоже поняли это за пару секунд до катастрофы, когда крен стал убийственным и самолёт уже неуправлялся, о чём думали они эти бесконечные секунды? Порой ожидание смерти страшнее самой смерти
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Макс, привет :drink:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не знаю может было но !!!
    и другое
    прошу модераторов простить использование колора но я выделил имнно цветом предупреждения каким они поступают на монитор системы, из этого следует что сперва система предупредила о близости земли но это было раньше а потом был исгнал предостережения о превышении вертикальной скорости ибо
    опять же красное команда звучит по другому
  7. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Курьез в том ИМХО, что в общем левое крыло целее правого...
    Птичку жалко :sorry:
  8. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    значит Вы всё-таки журналист) ... переврали меня.
    я сказал, что статьи пишут авторы. людей с большими бабками, стоящих за СМИ, волнуют бабки, которые они получают, когда читатель покупает их СМИ, а читатель покупает то, во что верит. т.е. и автору и хозяину выгодно, чтобы читатель верил автору. Другой вопрос, что люди верят во всякую херь, но это уже вопрос политики, т.к. именно херь, печатаемая в СМИ выгодна государству, херь которого выглядит вроде как чуть правдивее на фоне хери из СМИ.

    я знаю что СМИ не знает всей правды и печатает гипотезы/версии и отношусь к ним именно с этой точки зрения - как к источнику версий.
    МАК знает правду, но не говорит её, я их не уважаю.
    Правду знают только очевидцы (с)вольная_интерпретация_Ницше.
  9. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю предыдущего оратора. У меня давно такая мысль. Только РП где был?
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    абсолютно соглашусь, поскольку совпадает с моей версией, что никакого сломяголову 10 м/с вертикальной вниз перед катастрофой не было
  11. isa
    Оффлайн

    isa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цитировать борьбе с отмыванием денег "" Оказалось, что путь. И они не знали, чему верить: TAWS, радиовысотомеру или барометрическому высотомеру. И не знаю, чему верить: TAWS, высотомер и барометрического высотомера. "

    Да, как несовершеннолетний ущелье (60 м) может реагировать плоскости, как это?

    К сожалению, я не все понимаю, ваш комментарий был очень интересен.

    Был системы TAWS включен?
    Я прочитал на Wikepedia, что эти данные не доступны в Смоленско-Nord. Аэропорт не указан в каталоге.
    Я надеюсь, это заявление, авторы исследования, и я думаю, что это возможно, поскольку аэропорт был ранее исключительно военным. (Wikipediea: http://de.wikipedia.org/wiki/Flugzeugab ... i_Smolensk)
    Вполне возможно, что данные не соответствуют действительности.
    Как и боковое расстояние достигло направление полета?

    Пилот, скорее всего, опираться на две разные системы.
    Было außergewühnliche ситуации это, конечно, редко проверены на практике.
    Ortsunkenntnis пострадавших всей этой истории. Это риск, исполнение обязанностей пришли, несмотря на предупреждения и туман к земле.

    Комиссия почти не Veränderungam системы в аэропорту после посадки Путин и Туск.
    Да, я думаю.
    Тем не менее, в тумане, пилот использовал и другие измерительные приборы и его время отклика, ошибок и несоответствий, видно, была очень низкой.

    Я не хочу искать виновных, а об истинных причинах.
    Заявление: ошибка пилота и не предполагается приземления в тумане, мне кажется слишком простым.
    Летчики, безусловно, определенный риск, но не без разбора и без знания.

    IL-72, ранее выключен из-за тумана, несмотря на местные знания. Если бы не русская система посадки инструмент?.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну надо было прослушать конференцию там был прямой ответ.. все РТО имеющееся на аэродроме было включено и работало для обеспечения посадки 10 апреля
  13. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BOR официально опроверг, что чип был.
    А так вопрос, конечно, интересный...
  14. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    только что в новостях сообщили, что в кабине пилотов находились Командующий ВВС и начальник протокола
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и сошлись во мнениях :drink:
    Хотя очевидцы тоже далеко не всегда знают правду. И не всегда эту правду говорят. Даже, когда уверены в том, что говорят правду.
    Пока МАК обязан не говорить всей правды. Так что, на данном этапе обвинения беспочвенны.
    Но мы тут неоднократно говорили, что всей правды, почти наверняка, не будет сказано и в окончательных итогах.
  16. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только чур,автопилоту не наливать!
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что за Чип и где его небыло? :shok:
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    теперь несколько фактов которые мне удалось выяснить у знакомых о так называемом "пробном заходе на посадку" это довольно специфический термин ибо его действительно нет, он не оговорен так сказать слэнг.. на самом деле речь идет о снижении до ВПР, сразу отметилось что по правилам любое снижение в районе аэропорта должно выполнятся исключительно по глиссаде, отличие такого "пробного захода на посадку" от захода на посадку в том что при достижении ВПР экипаж обязан выполнить маневр Ухода вне зависимости от результата этого захода, выполнятся он может как в посадочной так и в полетной конфигурации, то есть не важно установил экипаж визуальный контакт или нет он обязан уйти на второй круг, выполняется он для оценки экипажем возможности выполнения посадки
  19. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чип якобы был в лацкане пиджака президента.
  20. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чип и Дейл опоздали в этот раз:(
    писали. что в пиджак президента был встроен персональный чип
  21. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смею предполжить, что никакой повышенной вертикальной скорости до точки первого столкновения с землей не было..., а работа предупреждающих систем просто игнорировалась, как впрочем и советы и указания РП. Какие при этом были мотивы? Можно перечислять по списку:
    - непоколебимая уверенность в надежности системы позиционирования;
    - разные показания высотомеров (овраг) и как следствие неверие в их достоверность;
    - отсутствие слаженности, да и наверное доверия друг к другу в экипаже;
    - психологическое давление извне, вернее прямо в кабине (НАДО сесть...);
    и т.д. и т.п.

    Все банально просто и ужасно глупо.................
  22. isa
    Оффлайн

    isa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мона писал (а): в предположении, что Качинский в кабине во время аварии я был слегка смущен пилотов из того, что президенты тело было видно, очевидно, (чип-чип, однако степень разрушений, несовместимо с Государственные учреждения, потому что его брат был выявлен, то было определить, что), но он должен был стоять и, конечно, не пристегнут .. может это был кто-то другой? может кто-нибудь еще? командующий ВВС или еще кто? ВВС или кто-то еще?

    Да, я был очень удивлен, чип считаю, что это возможно, идеально подходит для поиска защищенных человека. Почему бы определить президент так же быстро, его жена этого не сделали.
    О проведении БОР сотрудников сообщили противоречивую в польской прессе
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ницше, но есть немецкая пословица "Was wissen zwei, wisst Schwein" - "Что знают двое, знает и свинья"

    На это и уповаем...:hi:
  24. Viktor115658
    Оффлайн

    Viktor115658 Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    VIII ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АЭРОНАВИГАЦИИ
    ...
    8.1.3. Аэронавигационная информация и результаты навигационных
    расчетов, а также информация об изменениях в аэронавигационной
    обстановке должны быть предоставлены экипажу до начала выполнения
    полета...
    ...
    8.2.1.1. Исходными данными для целей аэронавигационного
    обеспечения являются:
    ...
    в) расстояния между навигационными точками;
    г) высоты препятствий; ( глубины ямок, наверное, тоже? )
    ...
    8.2.1.2. Источниками исходных аэронавигационных данных являются:
    а) результаты геодезической съемки;
    ...
  25. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А его там и не было вероятно после дальнего привода . После посещения кабины и "инструктажа" экипажа, главный пассажир вернулся на своё место, пристегнул ремень и убрал подальше колющие и режущие предметы. Так как осознавал что за посадка предстоит, ведь из кабины пилотов было видно не больше чем через его иллюминатор - сплошное "молоко". А после удара о бёрёзу ещё оставалось время чтобы в ужасе обхватить голову руками и даже (чем чёрт не шутит) пригнуть её к своим коленям. Но чёрт не шутил.
    Имхо.

Поделиться этой страницей