В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, в момент вылета из Варшавы.
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю надо ждать точных данных по глиссаде радиообмен с землей.
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть к ним в самолетик посадили всю элиту и отправили туда, не зная куда? :shok:
  4. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы коллеги доказывали свою профпригодность хотя бы в 50%. Спасибо, уже такого поначитались...
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как частное лицо. В настоящий момен я доцент ВУЗа, но остаюсь членом Союза журналистов РФ.
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так ещё ж Энергетик писал, что всё метеооборудование вывезли. Канал "метео" - очень серьёзный канал у нас, гражданских. Да я писал об этом. И тогда это всё очень подробно... обсуждалось (в смысле - на тех страницах).
    И так было понятно что - не имел. Откуда? :unknw:
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    .
    За каждым СМИ стоят определенные люди с большими бабками. Получается, что этим людям вы верите?
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня вот этот пункт чего то настораживает:
    b. Изучить материалы судебно-медицинской экспертизы членов летного экипажа.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Врёте - Вы агент ЦРУ по смоленской области. :rofl:
    Но для меня Вы человек очень много сделавший для того, что бы здесь было что обсуждать.
  10. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У кого-то вопрос возникал про кабину пилотов.
    Похоже от нее вообще ни чего не осталось
  11. ПЛБ
    Оффлайн

    ПЛБ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получается, РП им - "Уходите на второй!!! а они и ухом не ведут. Кого они слушали тогда? Может Як полетом руководил?
  12. Viktor115658
    Оффлайн

    Viktor115658 Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    При чём тут метеооборудование?
    Аэронавигационная информация (данные) — сведения об аэродромах (аэроузлах), касающиеся характеристик и фактического состояния аэродромов, о порядке воздушного движения в районе аэродромов, о воздушных трассах и их оборудовании радио-электротехническими средствами, а также другие сведения, необходимые для организации, выполнения и управления полетами. В России предоставляется, главным образом, ЦАИ ГА, за рубежом — компанией Jeppesen.
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы не знаем что им РП говорил
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, что собрали далеко не всё.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Тут и про "расстельный" видеоролик можно вспомнить. Откуда тут выживший пилот выпрыгивал?
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри - прочитал, то что хотел прочитать. Там чуть выше про метео было.
  17. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    ну, теперь я спокоен за свое зрение )
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мак пишет про перегрузку в 100 единиц при столкновении с землей, ясно что никто не выживет
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж - всё что осталось - собрали в газетку.
    Что ж там на ролике стреляло?
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще то вопрос о том, какое оборудование было на натовском борту и на военном российском аэродроме очень интересный...
  21. VladimirL
    Оффлайн

    VladimirL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересное заключение.
    Параметры и точность РТО соответствуют требованиям.
    Работоспособность светотехнического оборудования проверена.
    А работало ли РТО и как работало - ни гу-гу.
    А чего проще написать: "Непосредственно после катастрофы Ту-154 проверена исправность локатора, приводов, маркеров. Все абсолютно исправно. Замечаний по радиотехническому оборудованию со стороны экипажей прилетавших на аэродром самолетов 10 и 11 апреля в Техническую комиссию не поступало."
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перевожу сообщение от пользователя "наим" - ему трудно писать по-русски (гугль дикий перевод выдает), а по-английски товарищ сомневается стоит ли писать и как это будет принято на форум.
    /решите - кого здесь больше - польскоязычных или англоязычных - чтобы помочь с переводом!/

    "Прошу представить мои сомнения по данной теме.
    1. из конференции следует одна новость: Председатель МАК Анодина имеет польские корни - Краков
    2. по-прежнему нет ответа на основной вопрос: экипаж принял сознательное решение идти на посадку на основании показаний барометрических высотомеров, т.е. намеренно пробовала сойти ниже ВПР (аэродром - ТУ-154М-погода)?
    3. если ответ на вопрос №2 будет утвердительным, то правомерны будут и обвинения в плохой организации полетов, подготовке, оказываемом давлении и пр.... если отрицательным - то перечисленные аргументы будут маловажными
    4. сможет ли комиссия на основании собранных документов/доказательств однозначно ответить на вопрос №2? (я лично считаю, что нет)
    Naim
  23. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в предположении о том, что Качиньский был в кокпите на момент катастрофы, меня несколько смущает то, что тело президента было опознаваемо, судя по всему (чип чипом, но все же степень его разрушения несопоставима с состоянием тел пилотов, ведь брат его опознал, значит, там было что опознавать), а ведь он должен был стоять и конечно не был пристегнут.. может это был кто-то другой? командующий ВВС или еще кто?
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За три дня - был Путин, бог с ними, с поляками. Вы думаете на аэродроме ВСЁ не прошуршали?
    Не надо искать второй смысл, до прилёта - проверили, после катастрофы - облетали.
  25. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте участники форума!
    Спасибо Вам всем за ту настойчивость и небезразличие, с которыми Вы стараетесь докопаться до истины!!!
    Я, как и Александр Леонов, в недалеком прошлом был военным летчиком-истребителем, да и летал на тех-же самолетах, правда еще - на СУ-24 и АН-12.
    Извините за лирическое вступление...
    По делу:
    - если МАК говорит, что заходили в "автомате", значит так оно и есть, весь вопрос какое командное оборудование использовалось для АСУ;
    - реально могло использоваться только одно "FMS" (на основе системы позиционирования...). В наше время с Александром таких систем небыло, была - "РСБН";
    - мне кажется, что торец ВПП (необходимое условие корректной работы системы) был "забит" неправильно, т.е. вместо него - внесли координаты БПРС;
    В результате они штатно садились на "ближний". Дополнительным подтверждением этой версии считаю отсутствие информации МАКа о высоте прохождения ДПРС, а также отсутствие информации о том, что реально видел РСПэшник на глиссадном радиолокаторе, начиная с дальнего привода, кроме того "блажить" РП начал (предположение) только после того, когда они реально полезли под "0" высоты.

    Сильно не бейте, я с первой страницы с Вами (до этого момента - правдо пассивно), может быть и ошибаюсь...

Поделиться этой страницей