В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них был как раз штурвальный заход, для автоматического надо ИЛС
  2. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, не знала :)

    Как-то нехорошо и тягостно действительно. Уж лучше бы и не было этой конференции.
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Возможно тут есть ошибки с двух сторон: РП должен был запретить посадку, а пилот не должен был предпринимать попытки сесть.
    Но ни одно, ни другое не является непосредственной причиной катастрофы. Т.е. СМУ лишь косвенная причина, предпосылка авиапроисшествия. Поэтому и уходят от ответа на этот вопрос.
    И ищут основную причину. Поскольку есть СМУ или нет, но резкая потеря 80м высоты при заходе на посадку явно не из-за плохой видимости. Тут что-то еще.

    Кстати, помимо сценария с автоматом тяги тут еще и слой инверсии на границе тумана, ИМХО, может быть причиной.
  4. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получается, ни разу не обученный посадке в СМУ экипаж, доверившись автоматике, мирно почивал и секунд 7 не мог понять, что же происходит с самолетом....
  5. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Мне жаль Вас, как журналиста, если Вы считаете, что СМИ верить нельзя)
    И если я больше верю СМИ, чем МАКу, то это НЕ ЗНАЧИТ что:
    а) я верю всем СМИ;
    б) я безоговорочно верю СМИ.
    Это значит, что МАКу я верю меньше, чем СМИ.
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То что режим стабилизации работал до стокновения ИМХО говорит о том, что экипаж не прикладываел управляющих усилий к штурвалу,

    ===Э==
    а кто прикладывал усилия?
    значит или автопилот с дефектом или пилот собственноручно выставил целью березу
  7. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимо в кабину самолёта всё же заглянул пассажир №1, чтобы "проинструктировать" экипаж, который включая автопилота стоял по стойке "смирно" и видимо в ней оставался после его ухода. Ясно же намекнули, что фамилия заглянувшего известна (широко известна), но её не назовут (потому что выборы, и чтобы светлую память погибшего не запятнать). Имхо.
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для того что бы автомат тяги сыграл свою отрицательную роль нужна большая вертикальная скорость, а как ее установить не трогая штурвал? А штурвал они не трогали, т.е получается что самолет был сбалансирован и шел ровно, но тогда он должен был быть значительно (на 70-80м) идти ниже глиссады, причем издалека, но тогда должен был блажить РП, но о перговорах с землей нам почему то ничего не говорят, как и о том как выдерживалась глиссада, а ведь эта инфа у них есть
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Увы, опыт...
    Что касается объективности информации МАК
    Мое мнение: если он что-то утверждает, то так оно и есть. Поскольку это официальный орган расследования и любые всплывшие потом сведения о ложной информации - это серьезный скандал.
    Т.е. МАК с высокой долей вероятности говорит правду. Но также очевидно, что не всю известную ему правду.

    В этом плане СМИ может выдвигать любые версии и излагать их в любой форме, не противоречащей законодательству (свобода слова). Достоверность версий никто не гарантирует и в случае недостоверности - никто не отвечает.
    Поэтому я и пишу, что информация СМИ априоги менее достоверна, чем информация МАК.
    Еще менее достоверна информация интернет-ресурсов.

    Я считаю, что безоговорочно верить нельзя никому: ни официальным источникам информации, ни СМИ, ни Интернет.
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и
    какой автопилот если у них был перед березой маневр с вертикальной 10м в сек из 2 и снова в 2?
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.никто не прикладывал, потому что если приложить услия то нажмутся концевые выключатели и режим стабилизации отключиться, по тому каналу по которому приложили усилия, и будет отключен пока будут приложены эти усилия, а когда усилия снимутся то режим стабилизации включиться и начнется стабилизация того положения которое занял самолет после снятия усилий.
    2.нет дифекта не было
    3.березу пилотне мог увидить, но траеторию да установил собственноручно а потом предоставил выдерживать эту траекторию автопилоту, а то что эта траектория привела к березе это как говориться частный случай
  12. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Причем тут ИЛС и автоматические режимы работы АБСУ??

    РЛЭ 4.6.1.

    При построении предпосадочного маневра и в процессе выполнения захода на посадку могут использо-
    ваться следующие автоматические режимы АБСУ:
    - в продольном канале СТАВИЛ ПРОДОЛ и управления от рукоятки СПУСК - ПОДЪЕМ при выдерживании заданной скорости полета экипажем;
    - в боковом канале СТАВИЛ БОКОВ и управления от рукоятки РАЗВОРОТ, НВУ;
    - управления и стабилизации скоростью полета через АТ совместно с автоматическим режимом работы
    АБСУ. В боковом канале рекомендуется использовать режим ЗК, в продольном канале Н.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но тогда он должен был быть значительно (на 70-80м) идти ниже глиссады, причем издалека,

    ----
    правильно, такая и была моя версия на форуме
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А причем здесь ваша цитата из РЛЭ и заход на посадку)))
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Домыслы..похожие на правду.
    Высоты над ДПРМ нет. Может развернулись над ДПРМ.
    А ничего не объяснили...
    Вместо конфетки - мусольку.
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Некоторые коммерческие самолеты оснащены автоматическими системами посадки, что позволит самолетам приземляться без перехода от инструментов для визуального условия для нормальной посадки. Такие операции требуют Автоленд специализированного оборудования, процедур и подготовки кадров и привлечь самолет, аэропорт, и экипажа. Автоленд является единственным способом некоторые крупные аэропорты, такие как Париж-Шарль де Голль, аэропорт продолжать функционировать в любой день года. Некоторые современные самолеты оснащены расширенной системы видения на основе инфракрасных датчиков, которые обеспечивают целый день, как визуальная среда и позволяют производить операции в условиях и в аэропортах, которые иначе не пригодны для посадки. "
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, ни борт разбившийся в Смоленске ни аэродром не относятся к этим некоторым случаям
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может быть, имеет смысл сосредоточиться на анализе именно тех моментов, которые тщательно обходятся и замалчиваются во всех, доступных на данный момент, официальных отчетах о ходе следствия? похоже, что именно там собака порылась
  19. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Я понял, Вы верите государству больше, чем коллегам.
    А с учетом того, что за любым правительством (а именно правительство я подразумеваю, когда говорю "государство", и думаю, что Вы с этим согласитесь) стоят определенные люди с большими бабками, то, выходит, именно им Вы и верите.
    А здесь Вы выступаете как журналист или частное лицо? )
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    makstrader, то есть вы Латыниной ве рите больше чем МАК и Полякам.. причем не говорилось что это была именно ILS..
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да вот не получается судя по сигналу ТАВС
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона, дык мы как раз и не можем сосредоточится потому что эти моменты замалчиваются, анализировать то не чего
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А че ТАВС разве контролирует полет по глиссаде
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну тогда пока хоть настраивайтесь и нацеливайтесь в нужном направлении.. мы в вас верим:)
  25. Viktor115658
    Оффлайн

    Viktor115658 Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    Обратил внимание на один пункт из последней информации МАК:
    "c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел."

Поделиться этой страницей