В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Схема с сайта МАК
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Все знакомо, в принципе.
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Vot u IL-76 bortopisec zapisyvaet tol'ko poslednih 30 minut
    --------
    зачем самописец, если с ИЛа все живы. можно просто расспросить
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вот - перечитываю.
    И мурашки по коже.
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (устарело)
  5. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну читайте же, что написано в отчете МАКа!
    Продольный канал АП выключился при попытке набора высоты за 4-5 сек. до удара о березу. Ничего они не хотели и тем более не принимали решений - решал автопилот! Поперечный канал работал до последнего!
    А кто считает последние секунды с 18-й (PULL UP), пусть прочитает там же, что ДО ТОГО были еще вопли GROUND AHEAD! А в ответ - тишина.
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Klich hochet proverit', pochemu byl vklyuchen avtopilot i avtomat tjagi.
  8. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да слышала я, но вспомните - и „The Moscow Times” и "Эхо Москвы" писали о MMLS – Mobile Microwave Landing System - для самолета Путина (мы об этом тут тоже говорили, что оно как бы некомпатибильно с ILS на ТУ - да? или склероз?).
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Микроскопец, вот вы - человек точных измерений. Объясните мне значение условия до пролета ДПРМ. Истинно ли в нем утверждение ДПРМ пролечен?
    Вот я думаю, если - нет, то мы и сейчас живем в отрезке времени до пролета ДПРМ, равно как и до второго пришествия Христа.
    Логика - моя. Поправьте, если ошибаюсь.
  10. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Na press-konf rasskazali, chto dopros ekvipazha IL-76 byl.
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    научите меня, как можно сказать, что автопилот и прочее оборудование исправно, если заЕхало в березу?
  12. humblebee
    Оффлайн

    humblebee Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На реплику участника форума псевдоним Карапузик от 19 мая 2010,11:01

    «humblebee», как ты достал со своими простынями.

    Ответ:

    1. Уважаемый участник форума псевдоним Карапузик. Обращаясь к псевдониму в информационном международном пространстве корректнее употреблять ВЫ.
    Псевдоним может быть коллективным автором, то есть псевдоним принципиально может представлять неопределённое количество лиц.
    Пример:
    «Нельзя объять необъятное».
    «Зри в корень».
    Коллективный автор, псевдоним - Козьма Прутков.

    2. На данном информационном форуме уже явно присутствуют элементы информационной борьбы. К сожалению, наиболее опасное в текущее время оружие – информационное.
    «Унция кремния в компьютере заменяет тонну урана в боеголовках» - афоризм возник после операции «Буря в пустыне».

    3. Цинизм – одна из древнейших примитивных форм правонарушения.

    Толовый словарь иностранных слов Л.П. Крысина.
    ЦИНИЗМ, а, мн. нет, м. [фр. cynisme < лат. cynicus кинический]. Наглое, бесстыдное поведение и отношение к чему-н., проникнутое пренебрежением к нормам общественной морали, нравственности. Цинический, циничный — полный цинизма, бесстыдный.

    4. В информационном международном пространстве принципиально невозможны субъективные отношения. Невозможно принципиально увязывать текст с конкретной личностью. Тем более если любой текст может быть модифицирован или удалён модератором, хакером и так далее и тому подобное.

    5. Цели общения в данной конкретной ветви форума псевдонима «Нumblebee» - это интерес к безопасности полётов и безопасности воздушного пространства в целом.
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    „The Moscow Times” и "Эхо Москвы" против МАК?
    Я пожалуй поставлю на МАК.
    Брехалки не несут ответственности, а МАК за каждое слово в ответе.
  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в чем проблема? Сказали же! :acute:
  15. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    покумекала тут, в принципе, да, согласна.
    переубедил :)
  16. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Я где то в начале обсуждения выдвигал предположение (со слов моего коллеги - бывшего нач. штаба полка ПВО) что их в овраг автопилот утянул. Коллега сразу однозначно сказал: "Они на автопилоте шли - в этом проблема"
  17. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в основном - плагиат
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Киники
  19. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, и мне непонятно...и разве над ДПРМ не нужно выключать автопилот и садиться или "осматриваться" руками?
  20. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Odin v odin. Protasjuk dazhe uspel perejti v gorizontalnyj i nachali podnimat'sja, no ne hvatilo 10 metrov.
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    МАК выяснит причины аварии польского Ту-154
    15:06 19/05/2010

    МОСКВА, 19 мая - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) должен установить непосредственные и системные причины авиакатастрофы самолета Ту-154 под Смоленском, произошедшей 10 апреля, не взирая на тяжелое эмоциональное и психологическое положение, в котором находятся члены технической комиссии комитета, сообщила в среду на пресс-конференции в Москве председатель МАК Татьяна Анодина.
    "Техническая комиссия работает практически круглосуточно. Мы понимаем волнение общественности, но мы должны объективно и точно выяснить все обстоятельства авиакатастрофы. Наша главная задача - выяснить истину. Мы находимся в сложном эмоциональном и психологическом положении, но эта задача (установить причины авиакатастрофы) должна быть нами выполнена, несмотря на эмоциональное состояние", - сказала Анодина.
    При этом она не уточнила, сколько еще может длиться расследование причин авиакатастрофы, и когда общественность будет проинформирована о результатах расследования."(с)

    Т.е. просто констатацией технической причины не будет. Как бы тут некоторые на форуме не опускались до чисто технической причины.
    Будет выявлен комплекс причин. И это радует.
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не говорю "за или против", это не вопрос выбора, просто не хочу считать МАК (по ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ И ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ ВЫВОДАМ) автоматически высшим авторитетом.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну что можно сказать:
    Видимо я был слишком хорошего мнения об экипаже(
    Новые данные:
    -Заход был штатный, по коробочке, с проход дальнего привода.
    -Самолет был сбалансирован и работал автомат тяги.
    Между тем Мак не называет ни высот прохода контрольных точек, ни вертикальных скоростей, ни режим работы двигателей, ни угол отклонения РВ.
    Поэтому придется воспользоваться старыми данными:
    - обороты 60%
    - вертикальная 9м\с
    Которые, при условии работы автомата тяги, коррелируют между собой.

    Зы.про работу автопилота в режиме стабилизации поясняю
    В этом режиме автопилот не управляет самолетом, а только стабилизирует его по коналам. Т.е при отсутствии крена тангажа он стабилизирует курс и высоту полета, при наличии тангажа о стабилизирует тангаж и соответственно вертикальную скорость, при наличии крена он стабилизирует крен. Режим стабилизации отключается микровыключателями которые находтся в штурвале и срабатывают когда летчик прилогает усилия к штурвалу, по тому каналу по которому приложены усилия, если усилия убрать то режим стабилизации включается автоматически по тому алгоритму который я назвал выше.
    То что режим стабилизации работал до стокновения ИМХО говорит о том, что экипаж не прикладываел управляющих усилий к штурвалу, а почему? ХЗ
    Мне в голову приходит только одна аналогия, с моим полетом на втором курсе на Л-29 с большого бодуна, т.е. вечром выпил спирта где то пол стакана, а на следующий день вдруг на после обеда назначили полеты, у меня был один самостоятельный полет на сложный пилотаж, дык вот тормозил я в этом полете безбожно, т.е. видеть то я все видел а вот реагировать не успевал, в зоне два раз свалился в штопор, а как на пасадку зашел вобще ХЗ, скакал по полосе как козел.
    Но что бы поляки были с бодуна?
    как говориться я фигею дорогая редакция :shok:
  24. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как все разумное. Пока вылезла недостаточная подготовка пилотов, отсутствие организованных курсов по работе на тренажерах, системные ошибки в нашем МО.
  25. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Момент пролета ДПРМ в данном контексте был выбран точкой отсчета. Относительно этого момента разговор располагается с другой стороны от падения. Если бы пролета ДПРМ не было, то момент пролета нельзя было бы выбрать в качестве точки отсчета.
    Рапорт составил микроскопец.

Поделиться этой страницей