В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пардон мое дилетантство, но если я правильно понял и запомнил обсуждение в начале форума - для работы TAWS требуется установка давления не по ВПП, а по "морю". Теперь факт работы TAWS официально подтвержден - значит ли это автоматически, что барометрические высотомеры работали неправильно?
    или просто для применения TAWS могли использоваться одни каналы (датчики), а экипажем - другие?
  2. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    виднее только тем, кто всё видел. в идеале - на земле и в кабине пилотов. но таких нет.
    остается довериться приборам. у нас их нет. они есть у тех, кто кормит нас информацией.
    а там, где есть посредники - правды обычно мало... по крайней мере она либо искажена, либо недосказана.
    ИМХО, если бы не просочилась инфа о посторонних в кабине, то МАК о посторонних помолчал бы... например.
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Там, в инфе на МАКе, написано, что за четыре минуты, ЯК срообщил на борт Ту, что видимость по оценкам около 200 м горизонтальная и 50 м вертикальная. Причем видимость резко снизилась буквально за 10 минут. Заходили уже в два раза ниже минимума.
  4. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Только сильно ногами не бейте :blum:
    Просто для размышления. Может, кого то застави задуматься.
    Алтайские экстрасенсы рассуждают о том, почему повторилась трагедия рядом с Катынью
    19 мая исполняется 40 дней с момента трагедии под Смоленском, где в авиакатастрофе погибли президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария Качиньска, известные польские политики, почти всё высшее военное командование, общественные и религиозные деятели.
    Президент Качиньский направлялся в Россию с частным визитом на траурные мероприятия по случаю семидесятой годовщины расстрела польских офицеров в катынском лесу… В 1940 году в лесах Катыни сталинские службы безопасности расстреляли более двадцати тысяч польских офицеров, уничтожив тем самым польскую элиту. Есть ли мистическая взаимосвязь между этими двумя трагическими событиями? Почему спустя 70 лет Катынь снова стала местом величайшей польской трагедии?...
    Наталья Петрова, парапсихолог:
    События такого рода не бывают случайными. Есть карма народа. То, что трагедия случилась опять на территории России, значит, что не отработана какая-то ошибка в отношениях между народами. Должны быть налажены отношения между двумя странами, это однозначно." (с)
    Далее http://altapress.ru/story/52564/

    Все это к тому, что кто бы теоретически не был виноват, этого бы всего не случилось, не будь этой Катынской пляски на костях последнее десятилетие. А главное, не будь главный шаман этой пляски президентом Польши.

    Люди! Поляки! У вас 20 июня выборы. Неужели Шамана N 2 выберите? Неужели 95!!!(шаман не в счет) людей погибли просто так, неужели польское общество не сделает выводов и не извлечет хоть каких то уроков?
  5. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    это - ваши домыслы. ИМХО
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Еще полезная инф, что залили только 19 тонн, версия с перегрузом у же маловероятна.
  7. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ТАВС - за 18 сек до - это 1350 м полета при скорости 75 м/с.
    ДПРМ - на расстоянии 6,1 км от полосы. Это примерно за 77 с до падения. Последний разговор постороннего был еще раньше.
    Поэтому ТАВС и генерал орали с очень большим зазором по времени.
  8. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Po moemu ich pogubila niskaja skorost' v momente popytki uhoda na drugoj podhod (Drugi, drugi!), nachali padat', pojavilsya kren (W drugą!). Protasjuk nachal pikirovat' chtoby nabrat' skorost' i poprobovat' vytyanut' samoljot, mozhen byt' on i znal pro ovrag i znal chto u nego est' chans. Poetomu oni v teh sekundah i ne reagovali na RP, TAWS, tol'ko stremilis' nabrat' skorost' i dat' vzletnyj.
  9. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage,
    - а на форуме упоминался отчет об очистке около 20 тонн разлитого топлива (если мне не изменяет память)..
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Садились то они ~ 10-11 тоннами в остатке.
  11. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Минимум для Северного был заявлен как 1000 на 100.
    И совсем не факт, что как раз в это время имела место беседа с генералом (и генералом ли - это уже СМИ).
    Вопрос о втором постороннем обойден, как и вопрос о телефонах (не личных сотовых!).
    Оборудование то же самое, что и 7 апреля? Писали же, что 7-го была дополнительная мобильная аппаратура.
    Что меня лично изумляет - в течение 40 дней не считать ЧЯ с ИЛа?? Уму непостижимо.
  12. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    ну молчал же он об это где-то МЕСЯЦ, пока поляки видимо не разрешили рассказать.
    при умелом рассказывании нужных ЧАСТЕЙ правды, можно построить совершенно ДРУГУЮ историю.
    Открытость и непредвзятость, о которой заявляет МАК - это когда в прямом эфире транслируют ВСЁ расследование,
    допускают наблюдателей, ну и т.д.
    а они о нас заботятся .... пейте фильтрованную воду - в ней меньше гадости)
    Ваши домыслы о том что наши домыслы являются домыслами .... имхо.
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    "На пресс-конференции Татьяна Анодина также заявила, что оборудование аэропорта в Смоленске при прилете 7 апреля премьер-министра РФ Владимира Путина и 10 апреля президента Польши Леха Качиньского было "абсолютно одинаковым". Анодина категорически опровергла сообщения о том, что на аэродром якобы на время поездки российского премьера и премьер-министра Польши Дональда Туска за три дня до трагедии привозилось специальное навигационное оборудование. По ее словам, аэродром Смоленска и его оборудование пригодны к приему самолетов различных классов, в том числе Як 40 и Ту-154. " (С)
  14. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :cray:
    Жаль, что Gnomа лишили слова на сутки.
    Юридический аспект обсуждаемой темы им раскрывлся ясно и последовательно.
    Разве что он позволил себя втянуть в личные разборки (как и половина здесь выступающих)
    И позаимствовал у своих обидчивых оппонетнов пару эпитетов для обмена. Что опрометчиво, ибо т а к и х оппонетнов всегда много, и они дико з л о п а м я т н ы...
    :pardon:
  15. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Vot u IL-76 bortopisec zapisyvaet tol'ko poslednih 30 minut. Tak kak oni vernulis' v Moskvu, ot prolota nad polosoy nichego ne ostalos'.
  16. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza,
    """ За 4 минуты до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что он оценивает видимость как 200 метров. """
    а минимум 1000. В 5 раз? я врач, а не летчик, может и неправильно посчитала:)
    -
    микроскопец, вы меня немного успокоили, а то я прочитала предыдущие страницы и была в шоке:)))
  17. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вывод правильный, а сами экстрасенсы :bayan: :crazy:
    Знаю их по экспедиции на Куликовом Поле. Указали, где Ослябя лежит. 20 метров вглубь рыли, до мезозойских слоев. Жаль, догнать не успели - они, кстати, ситуацию прочувствовали - и рванули заранее.
  18. zbik
    Оффлайн

    zbik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не фантастическое. Для меня всё уже светлое. Доказывал приземлением не Протасюк только Бласик и велел "увидеть землю".
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    "Во время полета самолета Ту-154 "действительно, имели место телефонные звонки", признал на пресс-конференции в среду уполномоченный представитель Польши в МАК Эдмунд Клих. "Были телефонные звонки, в самолете имелось спецоборудование для телефонной связи", - сказал он.
    По словам Клиха, сам Лех Качиньский пользовался телефоном. "Был разговор господина президента. Это был частный разговор, и он не касался полета", - указал Клих, уточнив, что звонок был сделан в воздухе до посадки.
    Напомним, что на прошлой неделе газета Rzeczpospolita опубликовала интервью генерального прокурора Польши Анджея Серемета, который рассказал, что прокуратура изучает версию, согласно которой спровоцировать трагедию могли мобильные телефоны высокопоставленных пассажиров. Отметим, что российские эксперты уже отвергли такую версию. Как утверждают специалисты, мобильные телефоны не могли привести к сбою электроники, так как ее в Ту-154 слишком мало. Если бы это был Boeing или Airbus, тогда об этом можно было бы говорить.
    В свою очередь, председатель МАК Татьяна Анодина сообщила, что влияние мобильных телефонов на произошедшую катастрофу исследуется, комиссия работает по этому вопросу. По ее словам, все мобильные телефоны, которые были у пассажиров Ту-154, переданы польской стороне. Анодина выразила надежду, что польская сторона предоставит в техническую комиссию информацию о разговорах для дальнейшего анализа. "(с )
  20. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если читаете по-польски - практически то же самое
    http://duchowetrojmiasto.pl/index.php?P=artykuly&id=49
    С одной стороны - выразительные знаки... а с другой - фильм "23" ;)

    Нет единства в наших рядах :unknw:
  21. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не зря привлекли психологов к расследованию. Надо понять, ЧТО заставило экипаж в сложных условиях заходить с включенными автопилотом и автоматом тяги и так задержаться с реакцией на нештатную ситуацию... Александр Леонов на основе своего опыта может что то прояснить, подождем его мнения.
  22. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, задача здесь собравшихся - НЕ ВЕРИТЬ инфе МАКа, а верить только объективной информации - собранной своими силами или силами своих друзей, знакомых....
    Хотя верить конечно можно, а вот использовать не надо).
    Иначе версия форума не будет отличаться от версии МАКа... и можно чехлить клавы/мышки и на странице 892 написать - "по нашему мнению, всё было так: (ссылка на МАК)".
    Лучше пусть будут несколько версий, версии типа if then else, чем, опираясь на брошенную МАКом косточку, вывести красивую картинку, которая при изъятии этой самой косточки (всякое бывает) разлетелась бы в тар-тарары.
  23. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хммм что же тогда Клих хочет проверять?..
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    "Эксперты воссоздали компьютерную модель последних минут полета
    Газета Polska Times сообщает, что польские компетентные органы располагают предварительными результатами проводимой американскими специалистами экспертизы системы оповещения TAWS, находившейся на борту ТУ-154. Польский представитель при Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Эдмунд Клих заявил, что пока сложно говорить о сроках предоставления окончательных результатов. Специалисты МАК ранее пришли к выводу, что все системы самолета были исправны.
    В статье отмечается, что у российской и польской сторон уже есть компьютерная симуляция последнего полета лайнера. Газета со ссылкой на председателя польской комиссии по расследованию авиакатастрофы, министра внутренних дел Ежи Миллера пишет о том, что воссозданная симуляция не дает ответа на вопрос, что привело к трагедии. Бывший начальник службы подготовки польских ВВС Петр Лукашевич высказал свою версию авиакатастрофы. По его мнению, роковая ошибка пилота произошла на финальной стадии захода самолета на посадку.
    Как считает эксперт, по всей видимости, экипаж был дезориентирован оврагом глубиной около 60 метров, находящимся в непосредственной близости от аэродрома. В тот момент, когда Ту-154М находился над ним, радиодатчик отобразил неожиданный набор высоты, что было интерпретировано как рывок самолета вверх. Чтобы предотвратить это, командир самолета резко увеличил скорость снижения. В этот момент экипаж заметил землю, но было уже поздно. Потеря нескольких секунд сделала падение неотвратимым.
    Министр внутренних дел Ежи Миллер, комментируя данные расследования, отметил, что ситуация не выглядит так, что россияне проводят экспертизы, а потом знакомят с их результатами польскую сторону: польские и российские специалисты работают вместе. По его словам, нет сомнений в высоком профессионализме экспертов МАК. "(с)
  25. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Слушай, а какая позиция Качиньского младшего была до трагедии? Я этот момент, что-то, не отслеживала. На фоне того, что происходит потепеление отношений между нашими странами, Качиньский теперь тожек России повернулся.
    Или это - флуд? Или - лучше в болталку уйти?

Поделиться этой страницей