В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage:
    Так там, вроде, стационарная (бортовая) спутниковая связь была, это не «карманник».[/quote]

    На борту находилось три аппараты спутниковый телефонии, не сотовые телефоны.
    Сотовые телефоны были частные
  2. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    я же говорю - как будет нужно, тот и будет на мерседесе, в крайнем случает не будет вовсе ни мерса ни зэпора.
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    В общем, я думаю, основная причина уже озвучена - посторонние лица в кабине на этапе посадки.
    У кого то еще остается сомнения по поводу принуждения экипажа к посадке?
  4. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда выходит ,что они шли все время ниже глиссады , если над вершиной холма орал ТАВС?
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А на какой высоте должен срабатывать TAWS? Т.е. что снижается опасным снижением? Зная это можно определить высоту самолета над холмом.
  7. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И меня ввергает в шок такое откровение:
    Оказывается, после многих предупреждений, они вообще никак не реагировали, а взяли управление только когда ветки стали хлестать по самолету, но и тогда автопилот не был сознательно выключен... :unknw: :fool: :shok:
  8. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Может, вам виднее.
    А на мой взгляд, МАКу - спасибо. Сколько вопросов уже сняли.
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выходит, ДПРМ они прошли, и версия Леонова отпадает.
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как минимум, на 2200 уже были значительно ниже глиссады
    Вот схемы, которые мы месяц назад строили
    [​IMG]
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вопрос: за 18 секунд орет TAWS.. за 5 секунд начинают уход... что экипаж делал 13 секунд??!!!
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Хотелось бы выслушать комментарии пилотов. Как-то почти фантастично выглядит...
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Безуспешно пытался выключить автопилот?
  14. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это специально для Гнома и ему подобных "юристов". МАК оперирует термином "пробный заход", о котором я и говорил два дня назад.
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    "...И все же тот факт, что Россия, казалось бы, повернулась к ним лицом, вызывает у поляков как благодарность, так и опасения. Не только депутат Горский от партии Качиньских «Право и справедливость» позволяет себя сегодня высказывать подозрения в причастности российских спецслужб или властей к гибели польского президента и его окружения. Горского, напомним, заставили в первые дни после трагедии извиняться. Теперь же заглушить голоса тех, кто всерьез обсуждает «российский след» в трагедии с самолетом Качиньского, в Польше никто и не пытается. При этом главная претензия сторонников заговора – это закрытость хода следствия.
    При этом мало кто в Польше задумывается о том, что информацию по ходу следствия озвучивают в Варшаве преимущественно члены правительства Дональда Туска. Причем они откровенно признают, что озвучивают не всю информацию, которой обладают. Москва же передает им сведения о ходе расследования в полном объеме, ничего не скрывая.
    Ну а если бы Кремль решил вести расследование сам, не передавая информацию польским следователям? И сам бы ее озвучивал, не позволяя польским чиновникам по каким-то собственным соображениям ее фильтровать. Поверили бы тогда скептически настроенные в отношении России поляки этим заявлениям? Вряд ли. Но об этом они сейчас не задумываются...."
    Далее http://www.rosbalt.ru/2010/05/11/735751.html.
    В целом хорошая статья.

    Все это к тому, что Польша знала о причинах (фактических), а не технических с самого начала. И о посторонних лицах перед посадкой в кабине пилотов тоже знала. И примерно о смыслах разговоров тоже знала. Вопрос в том, как сейчас все это будет представляться общественности.

    Тем не менее я отдаю должное людям и должностным лицам Польши, которые не прячут голову в песок и открыто заявляют о имевшейся подоплеке этого полета.

    Кстати о пилотах. Присвоение посмертно воинских званий косвенно говорит о том, что руководство знает, кто истинные виновники трагедии и это не экипаж.
    Не экипаж посадил сам себя в этот самолет в таком составе с таким уровнем подготовки.
    Не экипаж задержал вылет, не оставив себе возможностей для временного маневра
    Не экипаж принимал решение садится в Смоленске вопреки всему и всем...
    Не экипаж...

    Еще раз соболезнования семьям пилотов. Им сейчас трудно вдвойне. Столько спекуляций по поводу вины экипажа. Конечно, доля вины их безусловно есть, но вряд ли их вина перевесит вину всей политической и правительственной машины, которая на 90% виновна в этой трагедии.
  16. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, Сережа, в связи с этим сообщением МАКа, ты будешь что-либо менять в своем блоге?
    У меня сейчас часть №7 на переводе. Как раз про точное время катастрофы.
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    до пролета ДПРМ
    Вот как раз, ИМХО, образчик умолчания фактического состояния вещей. Выделенная мной фраза фактически ничего не означает, как в частности не означает, что борт 101 пролетел над ДПРМ на заданной высоте!!!

    Все ж ИМХО, конечно
  18. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    Скорее всего просто-напросто рискнули спуститься чуть ниже порога срабатывания TAWS, чтобы хоть как увидеть землю, видимо молоко было полное. Потом, возможно, замечают и начинают действовать (как раз за эти 5 сек.) но уже поздно.
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Версия Ершова о заходе на перрон тоже отпадает. Впрочем как и комментарии о несостоятельности схемы, построенной на срезанных березках.
    Впрочем, на данный момент эта тема на авиафоруме уже удалена. Видимо, решил не позориться.
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Нет, менять в ранее написанном ничего не буду. Будутолько дополнять, если что-то не будет соответствовать официально озвученным фактам. В частности, добавлю время катастрофы, озвученное МАК
  21. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алешину не было смысла врать. Увидите, что 2,5 км - тоже верно. Пролет над ДПРМ, причем по глиссаде, совершенно очевиден из заявления Алешина.
  22. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РЕбята, обьясните, получается что при видимости в 5 раз меньше минимума самолет летит на автопилоте, орет ТАВС, а в это время пилоты в течении 15 секунд беседуют с генералом и ничего не делают? :shok:
  23. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, окей.

    Ecstasy Lover, отличная статья, мне понравилось. Значит, политики теперь резко поменяли курс по отношению к России, Качиньский исправляет имидж. Теперь вообще трудно предугадать будет, кто победит на выборах.
  24. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что делали пилоты, никому из нас неведомо. Но из предварительного отчета МАК следует, что самолет свалился, а экипаж это и не заметил сразу. А когда заметил и начал принимать меры, опоздание составило почти 7 секунд.... Именно поэтому и акцентировалось внимание на недостатки в подготовке экипажей в 36 полку. Экипаж просто не был обучен к работе в сложных условиях и в этом нет никакой его вины.
  25. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто нить может объяснить как работает и тот и другой автопилот в таких условиях (продольный и поперечный, или как там их назвали) ? На показаниях чего основывается ?

Поделиться этой страницей