В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Payne
    Оффлайн

    Payne Новичок

    Credit:
    $805,00
    Book Reviews:
    0
    Все люди совершают ошибки, и ничего необычного в этом нет. Что сваливать вину на технику, которая была, я уверен, в превосходном состоянии? Или по-вашему, какая-то часть самолета сама по себе отвалилась? Если нет (а ведь нет же, черт возьми!), значит ошибка пилота. Пусть даже тот зацепил дерево. На скорости в 300 км/ч от такого столкновения даже если бы самолет не стал разваливаться, думаю, экипаж был бы "немного взволнован", а тут уже и дальнейшие ошибки.
  2. likoalekc
    Оффлайн

    likoalekc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хз, фотка отсюда:
    http://www.flickr.com/photos/digitalglo ... 515204703/

    пишут, что спутник - Smolensk, Russia-April 12, 2010: This is a satellite image of the crash site of a TU-154 outside of Smolensk, Russia in which President Lech Kaczynski of Poland and members of the political and military leadership were killed. (credit: DigitalGlobe)
  3. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Ну значит GeoEye или WorldView так клево показывает...
  4. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Нефиг пилота борта N1 Польши с пьяным пилотом сравнивать.
    Самый основной фактор - 80%-90% от все остальных факторов - это туман.
    И это НЕ стандартная попытка. Стандартная попытка с такой ситуации - пролетел и пошел на запасной.
    Кстати, может быть если бы он НЕ БЫЛ раньше на Смоленском аэродроме, возможно бы не рискнул садиться...
  5. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Крыло так крыло. Я тоже не спец.
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, думаю, многие будут благодарны.
    Попытки перевода тоже есть, но все равно это не то.
    А статья действительно интересная именно взглядом со стороны, тем более с пострадавшей стороны и именно профессионального летчика.
    там много интересных мыслей и по поводу навигации и по поводу взаимодействия РП-самолет.
  7. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Народ, на фликере есть еще крупнее масштаб. Ссылка выше.
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вопрос: какова длинна Ту-154?
    На какой высоте пилот начал набор высоты?
  9. ЮрийА
    Оффлайн

    ЮрийА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А какие обломки лежат на большом удалении??? Кто помнит репортажи?
  10. Payne
    Оффлайн

    Payne Новичок

    Credit:
    $805,00
    Book Reviews:
    0
    На снимке фликера случаем не обломок крыла недалеко от автостоянки лежит?
  11. likoalekc
    Оффлайн

    likoalekc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    ага, вот прямая ссылка на крупную фотку:
    http://www.flickr.com/photos/digitalglo ... 3/sizes/o/

    там видны и до дороги обломки вроде
  12. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    До дороги? Похоже на до. И какая-то длинная тень рядом. Дерево, скорее всего. Съемку надо было утром вести, тени можно было бы сопоставить. Хотя, уверен, у тех, кому это нужно по долгу службы, вся подобная информация есть.
  13. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Да, на фликере там еще и пространство вокруг побольше, очень рекомендую скачать фотографию.
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  15. yeg
    Оффлайн

    yeg

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на северном сейчас базируются ил-76? и как это соотносится с расформированием полка?
  16. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    На удалении в 1,2 км. По отношению к холму.

    Во именно, не понятно то ли это сход с глиссады по техническим причинам, то ли пилот выскочил не зная реальной высоты. Никаких шансов набрать высоту у них не было. Решение на сход с глиссады было роковым.

    Никто не вправе обвинить, когда для этого нет никаких оснований, но обвинить могут. Думаю, что обвиняют и будут обвинять еще долго.

    Присоединяюсь, есть возможность ответить на эти вопросы?

    Иначе он бы не оказался там, где мы его потом видели. И березку он бы под корень срезал, если бы вообще не воткнулся носом возле нее.
  17. русский польский
    Оффлайн

    русский польский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За последние пару ночей прочел очень много инструкций, которыми могли руководствоваться стороны. Да, все было формализовано. Но многократно и по-разному у каждой из сторон. У военных - одни инструкции (и английский им оказывается не нужен, бред). У гражданских - другие. Может для бортов №1 - третий вариант. Да и наверняка. Это обилие разночтений и может все погубить. Туман туманом, но и в этой ситуации должны быть и есть конкретные руководства к действию сторон.
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    НАФИГА АНГЛИЙСКИЙ русским военнным?
    Почему тогда американские военные русским не владеют?

    В добавление.
    Нужен был официальный визит с посадкой в аэропорту с гражданским диспетчером, без проблем, надо было в гости напроситься. Русские ж гостеприиемные. :pleasantry:
    Если проситься и просить было в лом - вариант с военным аэродромом по ВОЕННЫМ правилам того государства, на чей военный аэродром им разрешили сесть.
  19. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    20 метров на удалении 1.2 км-это на 5 метров ниже ВПП
  20. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то английский - язык вероятного противника. С чего бы русским военным диспетчерам друг с другом на английском общаться? А посадка иностранного борта на наш военный аэродром - случай исключительный. Уверен, должным образом обеспеченный.
    Вот тут прости. Ты этот туман не видел, а я - видел. Этот туман нельзя исключать ни в коем случае.
  21. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    Продублирую для истории фотку с фликр:
  22. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    да причем тут язык, если экипаж вел самолет на недопустимо малой высоте? бортовые приборы на что экипажу?
  23. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Это не совсем так. Отношения с Качиньским были натянутые и официально его никто не приглашал. И, опять же про туман - не было его утром, когда самолет вылетел из Варшавы. В прогнозах он был, но появился ближе к 10 часам. Воздух охладился и вот. А там еще рельеф местности.
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Другой пример.
    Садится какой либо на заранее оговоренный борт на военной базе любой страны.
    На языке чьей страны будет вестись радиообмен?
  25. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Так у Качиньского не только с Россий были натянутые отношения. С батькой то они чего не поделили - два соседствующих народа. Причем поляков на территории Белорусси очень много. Сели бы в Витебске. По трассе НЕ СВОРАЧИВАЯ по прямой до Катыни 100 км. Организовали бы им сопровождение. За час бы доехали.

Поделиться этой страницей