В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zbik
    Оффлайн

    zbik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня вопрос к специалистам.

    РП был вынужденный слышать тревога TAWS из самолёта (если слышит нормально сообщения о высоте)?

    Mam pytanie do specjalistów.
    Czy РП musiał słyszeć alarm TAWS z samolotu (jeśli normalnie słyszy podawane mu informacje o wysokości)?
  2. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  3. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Между государствами - да.
    А между двумя противоборствующими партиями перед президентскими выборами в одном государстве?
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет не может, ТАВС слышит только экипаж
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ценить и любить армян и евреев - не проблема (пока они не противоречат). Но кто из русских будет считать их русскими? :)
  6. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у этой катастрофы очень непростая предыстория.. действительно эти ребята-пилоты оказались на конце цепочки ошибок и проблем под гнетом непосильной задачи.. им пришлось расхлебывать все предыдущее и системный кризис в военной авиации и в этом спецполку, и проблемы политических взаимоотношений Качиньского, и то, что было в 2008 году и.. и.. и.. плюс фатально сошедшиеся обстоятельства.. им крупно не повезло, я считаю, и мне их жаль.. всех жаль.. и на месте РП я бы не хотела оказаться ни за какие коврижки.. чисто по человечески тоже
  7. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Я люблю политику. И делаю свои выводы просто.
    Касаемо польских представителей в МАК. Вы только логично подумайте: а как же иначе???
    Если хоть одна из партий не будет иметь доступа к информации, что у вас там начнется?
    Тем более, разрыв между Коморовским и Качиньским - относительно небольшой. Оба - политики видные. Оба - сильные, амбициозные, один - и/о президента сегодня, второй - брат погибшего президента и тоже отнюдь не последний человек в государстве. Так и не один на один борятся. За каждым - однопартийцы и сторонники. Из тоже видных политиков, военных, общественных деятелей и т.п.
    Как скрыть правду в таком случае? А договариваться между собой они, как мне лично кажется, не собираются.
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы меня не правильно поняли :sorry:
    Никто здесь из оставшихся не опустится до прямого оскорбления всех поляков разом, например потому что в Польше это читают. Как же Вам ЭТО объяснить?
    Мой дед со стороны отца воевал и умер от ран в Алма-Ате, брат моего отца умер от голода на юге Кузбасса, Мой второй дед воевал, был тяжело ранен. Бабушка была майором медицинской службы.
    Я не испытываю ненависти к немцам. Совсем.

    Бабушка-майор была чистокровной хохлушкой. Отец бывшей жены - тоже.
    Ответе мне - кто по национальности мой сын? Пишите - русские.

    Поймите простую вещь - наше злорадство - это то что вы нам приписываете. Мы можем негативно относиться к президенту, и на это есть причины - ненавидеть - НЕТ. Ваши дела для нас в Сибири слишком малозначительные, чтобы мы тут такие негативные эмоции имели.
    У нас тут Китай грозный есть,тихо заселяет Дальний Восток, Япония с претензиями на острова, корейцы дерутся, афгано-американский опиум раз в неделю килограммами находят.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Вот поэтому, когда я пришла немного в себя после первых вестей о трагедии, привела мозги в порядок, то поняла: мне безумно, больше всех - жалко экипаж - ребят пилотов и девчонок стюардесс. Какие-то они, подневольные, что ли... оказались во всей этой трагедии. Им, думается, эта Катынь не так уж важна была. В самолете они просто делали свою работу.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Re:

    Корпоративная солидарность. Своих всегда нужно выгораживать (на всякий случай).

    МАК не скажет - снова корпоративная солидарность. :)

    Кстати, вот про МАК кое-что (2003-й год, но вряд ли сегодня что-то глобально изменилось в консерватории):

    http://stringer.ru/publication.mhtml?Part=39&PubID=1895

    "Из письма группы депутатов Госдумы президенту В.В. Путину от 20 февраля 2003 года: «Депутаты Государственной Думы узнали о решении от 12 февраля 2003 года Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о приостановлении действия сертификата на самый надежный отечественный самолет Ил-86, что привело к приостановке его нашими авиакомпаниями... Просим Вас, уважаемый Владимир Владимирович, рассмотреть возможность прекратить деятельность МАК на территории России, наносящего определенный ущерб интересам Российской Федерации, и возродить российские государственные авиационные органы контроля и надзора...»"

    "В конце 1992 года на совещании глав независимых государств в Минске было подписано соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства. В рамках этого соглашения и начал свою деятельность МАК. Возглавила эту организацию Татьяна Анодина, супруга Министра радиопромышленности СССР Петра Степановича Плешакова. Вскоре, кроме регуляции воздушного пространства СНГ, МАК сосредоточил всю полноту власти над авиацией России. Во власти МАКа оказалась сертификация всех типов самолетов, аэродромов и конструкторских бюро, контроль за безопасностью полетов и расследование авиакатастроф.

    Как писала газета «Stringer» в №8 в августе 2001 года, созданный под предлогом сохранения целостности авиационной отрасли в СНГ Межгосударственный авиационный комитет - организация нелегитимная, ибо, согласно Конституции и РФ, межгосударственные соглашения должны проходить ратификацию в Госдуме, но этого до сих пор не произошло. Татьяна Анодина самозванно носит форму министра гражданской авиации России. Если перевести «самоуправство» Татьяны Анодиной в юридическую плоскость, то все сертификаты типов самолетов и договоры, подписанные председателем МАК, - «филькина грамота». Постановление правительства Черномырдина № 367 от 23.04.94 г., в котором МАКу предоставлены полномочия федерального органа РФ по сертификации авиатехники, противоречит Конституции России."
  12. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Re:

    Не согласна. Писала про это выше. Или вы только свои посты читать умеете?
  13. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    корпоративная с кем?

  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Писали, что нормально полет из Варшавы в Смоленск длится 70 минут. Если бы он сел (а не пал), он сел бы в 10:40 - минус 70 мин = 9:30 (7:30 по Варшаве).
    Могут ли варшавские друзья проверить реальный час вылета? Если это действительно 7:30 - значит полет проходил штатно (хоть и в спешке). Если после 7:30 - значит уже "со срезами" - это важно, ИМХО.
    А вот, согласно ресурса http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20100410-0, они взлетели вообще в 7:23, так что даже лишних 7 минут на раскачку потратили.
    Думаю, очевидцы в Варшаве так же важны как и в Смоленске. Шерлок Холмс все распутывал и без комиссий, без ЧЯ, без ДНК-анализа и без спецсредств. Шутка, но в каждой шутке доля правды.
  15. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё правильно, какой же, Вы, умница! Плюснин, как и полагается настоящему российскому офицеру (вольнослужащему?), прекрасно знает российские ФАП производства полётов государственной авиации. А там, вот что написано, касательно международных полётов...

    И Плюснин прекрасно знает, что если российским пилотам государственной авиации предписано при выполнении международных полётов вне территории России руководствоваться :

    Значит, и иностранные пилоты государственной и любой иной авиации при полётах в воздушном пространстве России руководствуются теми же документами (словосочетание «Российской Федерации» следует заменить названием собственного государства).

    Значит, и выполнять свои обязанности он будет, как положено ДИСПЕТЧЕРУ гражданской авиации, а не как РУКОВОДИТЕЛЮ ПОЛЁТОВ (руководителю зоны посадки?) на аэродроме, находящемся под управлением военной авиационной комендатуры.

    Поясню Вам на пальцах. Если грубо нарушает правила дорожного движения водитель - дипломат иностранного государства, за которые полагается наложить штраф, российский гаишник, ни хрена не знающий положений кучи дипломатических этикетов и вороха всяких двусторонних договоров, проверит его документы и возьмёт под козырёк. Не выписав никаких квитанций на оплату штрафа. Потому что, ему достаточно знать, что он должен делать в этой конкретной ситуации, а не все вышеперечисленные дипломатические премудрости.

    Примерно то же самое должен знать и Плюснин. Он выполняет свои обязанности, сажая любой иностранный борт по РСП, как положено, соблюдая (это предписано военными ФАП, см. п. 469) положения конкретного документа, относящегося к его деятельности - российских АИП ENR 1.5 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ВЫЛЕТЕ. ENR 1.5.1 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ВЫЛЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Ну, и, возможно, нескольких конкретных положений других АИПов.

    А это - всего лишь несколько страничек текста на обычном русском языке. Те же самые АИПы должен знать и иностранный КВС. То есть, у них будет полное взаимопонимание. Что касается необходимости знания английского языка, согласно положениям Конвенции о МГА и приложений к ней, государство имеет право указать, какие стандарты ИКАО не применяются в его воздушном пространстве. В АИПах РФ имеется предупреждение :

    Поэтому составляя план полёта, и получая информацию о планируемых аэродромах посадки, КВС или соответствующие службы эксплуатанты должны интересоваться, как обстоит дело со знанием английского языка у персонала органов ОВД этих аэродромов. Наверное, напрочь отказываясь лететь на тот аэродром, где не шпрехают по-ихнему. Благо, выбор всегда есть. А что Вы хотели - у нас медведи ходят по Красной площади. :tease:
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь большое интервью с Эдмундом Клихом.. обещают предварительные результаты уже на этой неделе (материал от 15.05)
    To już pewne - pierwszy raport o przyczynach katastrofy pod Smoleńskiem już w przyszłym tygodniu
    http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... odniu.html
  19. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно важны, а как же.
    viewtopic.php?p=6938593#p6938593
  20. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если судить по отрывку аудиозаписи, то я бы не сказала, что говорящий по-русски член польского экипажа так уж свободно владеет языком.. говорит медленно, явно подбирая слова, и это в условиях благополучного полета без спешки и волнения.. даже при благополучных обстоятельствах при заходе на посадку обмен информацией значительно ускоряется и "насыщается", как я понимаю, не говоря уже об экстриме..
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Каждый видит то, что ему хочется. Однако, я, например, вижу другое.

    На форуме определённые русофобствующие лица настоятельно пытаются внушить мысль о том, что российская сторона в полной мере ответственна за трагедию. Приходится им объяснять, что это совсем не так. Ни с точки зрения юридической, ни с точки зрения этической. Если Вы наблюдаете в этом злорадство, значит, Вы никчёмный человечишко.

    Польские службы безопасности президента, проверив состояние аэродрома Северный, сочли его оборудование и квалификацию персонала вполне допустимой для того, чтобы этой безопасности ничто не угрожало. Россияне в процесс принятия этого решения никоим образом не вмешивались. До сих пор нет ни единого достоверного факта, свидетельствующего о причастности к авиакатастрофе российского наземного оборудования или персонала ОВД.

    Смысл своей родной пословицы, всё же, Вам следовало бы понимать. Её используют, чаще всего, тогда, когда кому-то всучили негодный товар. И об этом знал продавец. Что же, такое, мы знали о своём аэродроме, а от поляков скрыли, по причине которого и произошла эта трагедия?
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мона, поспорим, что ничего нового эти частичные сведения не добавят к тому, что известно нам сегодня?
    Это не было покушение, взрыва на борту тоже не было, все системы были исправны, пятый голос значения не имеет (подтвердят кто это был), расскажут о американских экспертизах, о продолжающейся работе по записям ЧЯ, о психологе и его изысканиях,,,, и о том, что окончательного заключения следует ожидать позже, чтобы избежать разночтений и расставить все точки над i :)
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну по сути он мало чем будет от показанного маневра отличаться. Четвертый разворот все равно между дальним и ближним приводами будет произведен.

    А как же схема захода и ТВГ в 10 километрах от ВПП? Всё это они похерили? :)

    Это нарушение, притом грубое. Смысл в нем какой?
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная ложь. Было только показано, сколько дополнительных инстанций требовалось пройти полякам для того, чтобы получить разрешение на посадку на аэродроме Северный. Что происходило в течение этого длительного процесса, никому не известно. Очевидно, к полякам поступали какие-то дополнительные запросы от российских служб, чтобы просьба была удовлетворена. Возможно, на начальном этапе, так сказать, его дипломатической стадии, делались предложения о более удобных местах для посадки президента Польши. Разве Россия была заинтересована в том, чтобы сотни польских журналистов вдохновенно фиксировали убожество запасного военного аэродрома Северный и относительную простоту состояния провиниального Смоленска? И понятно, что только настояв, допустим, и мягко, на своей просьбе, поляки получили разрешение на такую посадку. Что не так-то, господа русофобы? Когда же, вы, успокоитесь-то?
  25. zbik
    Оффлайн

    zbik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей