В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На этой картинке нет крутой глиссады, обозначена ТВГ и заход не происходит между приводными станциями. Вы уже изменили свою точку зрения? ;)
  2. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    вот неправда ваша! оскорбления начинаются в ответ на подтасовывания фактов и перетирания перетертого, а
    вызывает умеренно-конструктивную. возможно и слегка негативную реакцию. должен вас разочаровать - никаких новых версий вы не привнесли.
  3. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [moderatorial]
    Да пошёл ты в жопу.[/moderatorial]
    отправляешься туда же. Неделя бана. SERGIO
  4. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  5. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    cooler, вы так красиво расставили все точки над i... казалось бы.
    А на самом деле, получается, ничего не очевидно.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вполне могли накосячить оба.
  7. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жмём на треугольничек. Это тут лишнее.
    Диалог международный у нас идёт тяжеловато. Представляю как преют зады в МАК?
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересуюсь, а лгуны из Киева всегда кастрируют фразы оппонентов, чтобы соврать в очередной раз? :pleasantry:

    Как уже цитировал Леонов, ВПР при посадке Ту-154 с использованием РСП - 100 метров. Значит, удаление от точки касания ВПП - около ДВУХ километров. Помнится, Вы вчера солгали, сказав, что высотомер используют исключительно на последних СТА метрах посадки. Признайтесь во лжи, и я Вас прощу. :hi:
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Re:

    Всё в Ваших руках. Замечаний - мало. Надо, используя те же самые документы, доказать, что я не прав. :hi: А вот с этим, у лгунов из Киева, ба-а-альшие проблемы. :pleasantry:
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я пока только троеточия расставляю. :)

    На самом деле действительно ничего не очевидно. Есть догадки, предположения, гипотезы. Надежды на то, что мы узнаем правду - с каждым днём всё меньше.

    Я думаю, имела место несогласованность действий КВС и РП. Косвенно это подтверждал виртуальный Плюснин в своем "интервью".

    Такая несогласованность объясняется просто - в критической ситуации РП действовал по своим инструкциям, экипаж - по своим (повторюсь, что РП никаких стандартов ИКАО знать не обязан, а следовательно и не знает). Где в рекомендациях ИКАО Вы найдете команду (рекомендацию?) "Горизонт"? Как понял эту команду поляк? Понял ли он её вообще? Насколько своевременно среагировал РП на уход борта ниже расчетной траектории снижения?

    Мы можем задать тысячу хороших вопросов, на которых до сих пор нет и одного достоверного ответа.
  12. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перечитайте еще раз тему.
    По простому есть два варианта захода на посадку.
    Первый (долгий по времени):
    Борт выходит на курс (прямая линия через осевую ВПП, БПРС и ДПРС) НА БОЛЬШОМ УДАЛЕНИИ и долго, долго и ровно, ровно (сбалансированно) горизонтально "ползет" по курсу до ДПРС и начинает в сбалансированном полете заходить с определенной вертикальной скоростью на торец ВПП, а РП смотрит на индикатор и говорит : "ай молодец", "очень красиво идешь".
    Второй (быстрый по времени).
    Зачем тратить время на горизонтальный полет, если можно совместить сноижение с выходом на траекторию захода на посадку и не лететь сначала за ДПРС километров ДВАДЦАТЬ, а потом обратно эти же ДВАДЦАТЬ километров.
    Вот про это и речь в принципе.
    По какому варианту происходил заход.
    Если ПО ПЕРВОМУ, то вероятность РАЗБАЛАНСИРОВКИ самолета на участке между ДПРС и БПРС на много МЕНЬШЕ нежели при заходе по второму варианту.
    Мне кажется это вполне здраво выглядит и самое главное вписывается в реалии практических полетов.
    cooler
    Если я не понял Ваши мысли, извините.
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    непонятный вывод. МАК работает в своем обычном ритме.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неправда твоя. Он пишет и про заходы на посадку по чистой ОСП. Да ещё в ПМУ. Да ещё, когда мороз под 40, и позёмка.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Новые вести. Сегодня сообщили, что генерал Кржыштоф Заленски (Krzysztof Załęski) заместитель командующего ВВС Польши погибшего в Смоленске, идет в отставку. О причине пока неизвестно.
    http://wiadomosci.onet.pl/2171791,11,dy ... ,item.html
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РВ-5 на Ту-154М вообще не ставят, если мне склероз не изменяет. ;)
  19. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Соглашусь с вами. Многие вопросы, которые cooler задает - их задают все. Согласна с ними. Но откуда у многих на форуме тенденция к сомнениям, что МАК правду не скажет? Политика? Ну, так это тоже - домыслы.
    Мне вот что кажется. В МАКе представлены не 2, а на самом деле 3 стороны. Россия, Польша Коморовский, Польша Качиньский.
    И если Россия, допустим, по сокрытию улик еще туда-сюда, то в Польше ситуация иная: к информации о настоящих причинах трагедии доступ имеют оба крыла. И одному из них она просто необходима как воздух, чтобы задавить оппонента в предверии предстоящих президентских выборов.
    При таком раскладе ни о каких договоренностях и речи быть не может. Значит, мы должны получить правду, хотя бы как результат борьбы за кресло президента между 2мя вышеобозначенными политиками.
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чуть-чуть добавлю - летели с Запада. Варшава это на Западе. А садиться надо с Востока. Значит надо пролететь мимо, развернуться и чесать назад. Если мимо на 5 км ,то после разворотов - 5км назад, если ка положено 12 там с чем-то, то 12 назад и над дальним .... ближним... ура ВПП.
    с 12 км по глиссаде - комфортная посадка. А вот с 3-4-5 км да ещё с большой высоты. Зато какая экономия времени.
    А там опоздание на полчаса.. каждая минута на счету.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    там кстати вообще привода не нарисованны)))
    Я сам виноват))) надо было учитывать что даже если вы (и не только вы лично) пользуетесь авиационными терминами то это не значит что вы понимаете их суть.
    Попробую все же объяснить.
    Эта картинка показывает что выпуск шасси и закрылок происходит на траверзе ВПП (а не на посадочном курсе как при заходе по коробочке) далее идет разворот на посадочный курс одновременно со снижением до точки входа в глиссаду, обычно такой маневр выполняется по курсовым углам ДПРМ и вход в глиссаду происходит как раз в районе дальнего привода, на дальности 4 км а после выхода на посадочнй курс самолет направляется в точку начала выравнивания (визуально) Это и называется заход по малому кругу или визуальный заход.
    между тем на северном нет привода на дальности 4 км, он находится на дальности 6км, поэтому если летчик захочет выполнить заход по малому кругу (чтобы сократить время захода) построить заход по курсовым углам ДПРС не получится, отсюда возникает некая неопределнность с высотой выхода на посадочный курс, высота будет зависить от того насколько самолет успеет снизиться в ходе выполнения третьего разворота полета от третьего к четвертому и выполнения четвертого разворота, соответственно на то где по высоте и дальности будет находиться самолет после выхода на посадочный курс, влияет время начала третьего разворота от траверза ВПП и ширина круга, чем меньше ширина круга тем меньше потеря высоты при развороте на посадочнй курс, а чем раньше третий разворот тем меньше расстояние до полосы после выхода на посадочный курс.
    если летчик торопится, то он может неосознано построить более узкий круг и начать третий разворот пораньше (допустим руководствуюясь ДЖПС) это может привести к тому, что ему придется выдерживать на развороте вертикальную скорость более расчетной и уменьшить обороты двигателя что бы избежать роста скорости, если после выхода на посадочный курс окажется что он находится все еще выше глиссады вертикальную скорость придется увелить еще.
    Но дело в том что при заходе на посадку особенно на малых высотах нельзя слишком увеличивать вертикальную скорость, летчики об знают, но иногда слишком увлекаются, так как кажется что вот еще маленько и он будет на глиссаде, но это всегда черевато.
    Я полагаю что поляки заходили по малому кругу потому что имеется информация о наличии у них на снижении вертикальрной скорости 9м\с, при заходе по коробочке допустить такую ошибку было бы не мыслимо, там сосвсем другой порядок входа в глиссаду (с горизонтального полета) а механизм возникновения такой ошибки при заходе по малому кругу я объяснил выше.
  23. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Не факт. Всегда в отношениях между государствами есть момент, когда "молчание - золото".
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mady Aleksandrova"]
    [/quote]
    ---------
    очень и очень качественная оценка шансов на правду, прям хочется комплимент какой сказать, политика - не совсем пока что женская стихия,и уж страсть тем более.
    А откуда инфо о том, что обе польсите стороны там есть, в МАК? Потому, как если не так, или не совсем так, то надежда на правду снова ускользает незримо...
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могли, но у КВС шансов накосячить на порядок больше

Поделиться этой страницей