В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не уверяю, что информация верная, но такое могло быть и информацию об этом нашел на одном из польских форумов. Ну а то что Качинский планировал встречу - может на ней не планировалось присутствие тех гостей - которые отправляются поездом. Все ИМХО.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да нету ссылок!! поиск-скачать документ-прочитать все что касается посадки.. там столько интересного и как на воду садиться и как садится по крутой глиссаде.. отдельным пунктом, поэтому все же не поддержу Леонова, при заходе по глиссаде больше 3-х гр. там вроде немного другие режимы в принипе и глиссада вроде менее 5гр тоже.. иенно на таких глиссадах могут быть достигнуты такие скорости снижения 8-9 м/с
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    информация верная.. именно в 10 должно было начаться трансляция, в 10.30 прямое включение которое должно было показать "спуск по трапу Качинского" ... и все должно было закончится в 15.00
  4. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal
    ...
    http://www.redshift.com/~alevintov/2009/feb/ont.ht
    _______________

    Да, очень живо и вкусно расписаны обычаи. Но я правильно удивилась - черняшка какая то.
    А это москвич писал!
    Ну, что взять с москвичей :blum:
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет.. при посадке по РСП+ОСП ВПР на удалении примерно 1500 метров при посадке по РСП еще дальше около 1800 вроде.. при наличии тех систем посадок что на аэродроме ВПР 60 невозможна
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ершова долбай, а не меня. :tease: Он в книге безотносительно конкретных аэродромов пишет.
  7. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    Да хватит уже оффтопить! Тяжело тему читать.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    он пишет нормально про нормальные АЭРОПОРТЫ, там где есть КГС.. если есть КГС то.. снова читаем РЛЭ.. а в данном случае при РСП+ОСП 100 метров при РСП 120 метров.. если это не сделано то это уже грубое нарушение РЛЭ, можно сказать грубейшее,
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет всем! Вот и я снова, спасибо вам за гостеприимство и вежливость.
    Так вот, новая идея. Есть такие интернет сервисы как Флайтрадар http://www.flightradar24.com/, где воздушный траффик можно отслеживать в реальном времени. Возможно у них есть архив полетов на тот интервал времени и можно будет отследить Борт 101 от взлета до "посадки". Возможно также, что там только гражданские полеты отображаются, но существует другой источник инфы о прошедших, нас интересующих полетах.
    Вот и задал вопросы на ихнем форумеhttp://forum.flightradar24.com/forums/11-General-aviation?order=desc, буду ждать ответа.
    Удачи!
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re:

    -
  12. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На момент связь с интернетом прервана, но я уже с вами
    http://www.tvn24.pl/0,1656824,0,1,powod ... omosc.html
    это в моим городе
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    на мой взгляд - РП не был в цейтноте как КВС, да и в 3х приборах доступных ему бардак навести сложно. поэтому больше и предполагается косяк КВС.
  14. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny,
    да. и версия возможно неправильной работы ГРП проходила уже столько раз, что ее даже баяном назвать трудно. Навязла, практически, в зубах. Как и любая другая.
    и да, уже не одну, наверное, сотню раз повторили, что без данных от МАК (или достоверной утечки) - ничего нельзя сказать определенно.

    НО: никакой косяк в работе ГРП не должен был стать фатальным при исправном самолете и вменяемом квалифицированном экипаже. Следовательно, это не тянет на "главную версию", а только утомительное перетирание того, что даже не имеет самостоятельного значения.

    возможно. НО: поляки про все знали и не раз
    там зажали самолеты, в т.ч. прямо накануне, и, опять же, это не должно было стать фатальным при исправном самолете и вменяемом квалифицированном экипаже

    может, я ошибаюсь, но, по-моему, это не авиафорум, а только тема обычного форума, посвященная происшествию
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неужели вам точно известно, что заходили они прямо с круга, между ДПРМ и БПРМ? Ссылочкой на источник поделитесь?

    Источники я приводил выше, кроме того тов. Энергетик подтвердил, что ПРЛ в процессе захода использовался. Вам ли не знать, что это означает? :)
  16. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да колбасит ВАС не по детски (я про Ленинградский бутерброт).
    Сам практически из Питера (живу сейчас в Луге (это в сторону Киева 140км. от Питера).
    Вот баян в тему психологической совместимости экипажей ВВС (жизнь сложна в простых проявлениях):
    http://rgrta-245.narod.ru/files/rapport.gif
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чем делиться? вам известны те же самые факты что и мне, только вот выводы из них мы делаем разные)))

    Энергетик может знать только было ли включение РСП и ли нет, а вот пользовался экипаж инфой от РСП или нет, он знать не может ИМХО
  18. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я наглядно показал в том числе и Вам, что конкретно имел в виду Леонов, продвигая свою версию о заходе с круга между ДПРМ и БПРМ по крутой глиссаде с оборотами на ПМГ. Картинку отзеркальте (подход слева), и будет в точности то, о чем он говорит. Так что претензии не по адресу.

    Вам ссылку привести или сами найдете?

    Я говорю, что заходили по ПРЛ, Леонов утверждает, что заход был с круга. Я показал, что такое заход с круга между приводными. Что Вам не нравится?

    Если Леонов имел в виду что-то другое, а я его понял неправильно, он сам поправит. Вас-то что так возбудило?

    2Леонов: Что в приведенной картинке, иллюстрирующей Вашу версию (как я ее понял) некорректного, подскажите пожалуйста..
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То что вы показали, это не заход между приводными, а выполнение четвертого разворота над ближним приводом, такие вещи можно делать на истребителе или на спортивном самолете, а говорю про заход между ближним и дальним на аэродроме северный.
    При стандартном расположении приводов, 4й разворот малого круга выполняется перед дальним приводом и на посадочный курс самолет выходит на дальности 4 км, дык вот для аэродрома северный с его ДПРС на 6км обычный малый круг и будет как раз между дальним и ближним приводом, и такой маневр вполне по силам Ту-154
  20. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я картинку выкладывал из РЛЭ пару страниц назад, когда с гномом спорил)))
  22. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny,
    Ту-154М с Туском и Як-40 - это уже "не раз" :)
    но хочу сакцентировать внимание на том, что неисправность или некорректность работы аппаратуры аэропорта могла и должна была бы быть обнаружена экипажем при квалифицированном использовании бортовой аппаратуры, и он ушел бы на другой аэродром.
    а фатальным теоретически допустимый "бардак на наших аэродромах" мог бы стать, например, при наличии заправщика на ВПП в момент посадки. но до ВПП дело не дошло. так что все эти предположительные "обстоятельства" - пустопорожние в данном случае, как не ведущие самостоятельно и исключительно к тому, что произошло.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я ни разу с земли не видел, чтобы кто-нибудь такие штуки над ВПП и ближним проделывал.
    А вот заход без моего ДПРМ видел и не раз. В хорошую погоду, естественно. Разворот на курс между приводам и к ближнему, пара минут и сел. Но это на совести экипажей.
    Только это всё тут уже было.
    Давайте лучше про бигус.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я нигде не сказал, что российская сторона вынуждала поляков садиться именно на "Северном". Наоборот, пока идут вбросы по поводу того, как Россия изо всех сил сопротивлялась, не желая угробить поляков на необслуживаемом заброшенном военнном аэродроме. И это якобы грозные поляки буквально вынудили российское руководство сдаться и предоставить им возможность падать на ёлки. Сами же заставили Россию дать разрешение (механизм принуждения пока неясен), сами теперь и виноваты. Всё очевидно, правда? :)
  25. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -

Поделиться этой страницей