В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что касается наличия 60 метров вертикального отклонения полёта Ту-154 по всей глиссаде, эта гипотеза абсурдна по простой причине.

    На дне оврага, если считать таковым промежуток от ДПРМ до дороги перед аэродромом, и это можно видеть по неоднократно выкладываемым рельефам полёта, есть достаточно широкий и высокий (с мах превышением, почти ВПП - 243 м) холм. Так вот, с такой ошибкой в выбранной траектории снижения, истинная высота полёта над этим холмом должна была бы составить величину менее 60 метров на протяжении почти километра (начало - за полтора километра до БПРМ).

    Радиовысотомер должны были выставить на высоту принятия решения, равную 70 метрам. Значит, он должен был начать верещать минимум за полтора километра до БПРМ. Какой КВС рискнёт продолжать заход на посадку при таком раскладе?
  2. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На польском форуме прочитал, что церемония должна была закончиться где то в 12 часов, и гости должны были вернуться в Варшаву на поезде отходящем в 14 часов. Поэтому нужно было сесть именно в Смоленске. Не оправдывает, но просто инфа.
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ТО GNom
    1.А зачем ему видимость? - у него ДЖПС был
    2.Ну и облачности я так понял там вообще не было
    3.Возможно при подлете с большой высоты земля просматривалась сквозь туман.
    4.Насчет того что он запрашивал схему захода тоже никакой инфы нет
    5.Очевидцев его пролетания над ДПРС пока не наблюдается, хотя пролет яка и ила очевидцы подтверждают
    6.К обрудованию аэрома Сверный поляки относятся как убогому, можно предположить что такое же отношение было у них и к группе руководства и информации поступающей от ГРП
    7.Откуда у генерала данные о 9м вертикальной скорости? если это так, то при заходе по коробочке такой вертикальной скорости взяться просто неоткуда.
    8.Ну и наконец мне трудно предположить что КВС мог так же накосячить строя заход по коробочке и ведя правильный радиообмен с ГРП
    Зы.КВС летал в Афган, а там по коробочке никто не заходит(я так думаю) что бы не получить стингер в задницу, там заходят с крутой глиссады, так что думаю у КВС был опыт таких заходов.
  4. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Но инфа, являющаяся еще одной немаловажной причиной, почему именно посадка в Северном.
    Это к моему предыдущему посту для глубокоуважаемого cooler.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно могло быть, но тогда мне непонятно что он делал в овраге?
  6. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен со всем.
    Еще бы добавил, что ЭКИПАЖ был уверен в своих способностях уйти в набор высоты.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    неправильный ответ :blum: должно быть выставлено 120 метров при заходе по РСП или 100 метров при заходе РСП+ОСП.. есть РЛЭ.. там все минимумы прописаны и если бы все было сделано правильно то РВ орал бы всю дорогу в случае ошибки с БВ
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них ТАВС 18 раз проорал "в набор" ( я думаю это заняло около 20 секунд) но они почему то все равно снижались, наверно совсем бестолковые?
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну не знаю как они а наши на полосу падали по спирали в пределах зоны охранения
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    воот)))
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То GNom
    Если матчасть исправна, КВС ничего не нарушал, РП отличник УБ и ПП, а смолет упал - так не бывает, кто-то должен накосячить.
    И я думаю что накосячил не РП...ИМХО
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто их со стингером в Смоленске караулил?

    GNom - по-моему ответ в юридических документах почему они погибли не найти. Там написано "КАК ДОЛЖНО БЫТЬ" - а Леонов излагает "КАК МОГЛО БЫТЬ".
    Поэтому прошу, очень прошу - ВЫ МЕСЯЦ на клавиатуре оборону держали - чуть отдохните! После публикации МАК - я первый в очереди читать Ваши комментарии - можно черновики в личку.
    Ваши посты стали .... нервозными. Не менее аргументированными, нет, злее.
    Как никакой психолог вижу - Вас пытаются за эту злость и усталость цеплять.
    Я не испытаю счастья, если Вас забанят!
    Биба где Вы?
  13. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас внимательно читаю Ершова - «Практика полётов на Ту-154». Он налетал на нём в качестве пилота более 10 тысяч часов. Поэтому его соображения относительно психологического состояния и поведения «молодых» КВС при заходе на посадку в ПМУ, существенно усиливают версию о возможной ошибке пилотирования поляков, КВС которых имел налёт в качестве такового всего лишь около 300 часов. В ПМУ, похоже, на таким образом оборудованном аэродроме – приземлялся в ПЕРВЫЙ раз. С ума сойти, какому риску подвергались все, находящиеся в самолёте, это становится особенно очевидным, когда читаешь Ершова... Советую всем прочесть его шокирующие откровения.

    Дамам – не советую. Навсегда откажетесь летать в качестве пассажиров самолёта.

    Очень похожая картина, по последствиям, не правда ли? Один интересный момент. Таки пилотирование до БПРМ, похоже, осуществлял второй пилот?
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто не карулил, но времени у них было мало, а крутая глиссада существенно сокращает время захода, но требует определенных навыков пилотирования и создает дифицит времени на реагирование по обстановке, короче при плохой видимости и заморочках у тушки со стабилизатором и центровкой, крутая глиссада не самый лучший выбор
  16. VladimirL
    Оффлайн

    VladimirL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Великий писатель и естествоиспытатель Н.В.Гоголь неоднократно описывал в своих великих произведениях различные климатические эффекты. Один из них можно прямо назвать "эффектом Гоголя".

    Н.В.Гоголь: Ночь перед Рождеством

    «Черт между тем, когда еще влетал в трубу, как-то нечаянно оборотившись, увидел Чуба об руку с кумом, уже далеко от избы. Вмиг вылетел он из печки, перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега. Поднялась метель. В воздухе забелело. Снег метался взад и вперед сетью и угрожал залепить глаза, рот и уши пешеходам. А черт улетел снова в трубу, в твердой уверенности, что Чуб возвратится вместе с кумом назад, застанет кузнеца и отпотчует его так, что он долго будет не в силах взять в руки кисть и малевать обидные карикатуры.
    В самом деле, едва только поднялась метель и ветер стал резать прямо в глаза, как Чуб уже изъявил раскаяние и, нахлобучивая глубже на голову капелюхи, угощал побранками себя, черта и кума. Впрочем, эта досада была притворная. Чуб очень рад был поднявшейся метели. До дьяка еще оставалось в восемь раз больше того расстояния, которое они прошли. Путешественники поворотили назад
    В то время, когда проворный франт с хвостом и козлиною бородою летал из трубы и потом снова в трубу, висевшая у него на перевязи при боку ладунка, в которую он спрятал украденный месяц, как-то нечаянно зацепившись в печке, растворилась и месяц, пользуясь этим случаем, вылетел через трубу Солохиной хаты и плавно поднялся по небу. Все осветилось. Метели как не бывало. Снег загорелся широким серебряным полем и весь обсыпался хрустальными звездами. Мороз как бы потеплел».
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже так думаю. Но косяки, по моему мнению, были исключительно в процессе пилотирования при заходе на посадку. Почитайте, что я нацитировал из Ершова. А лучше - почитайте его книжку. Я не в укор, просто он там описывает голый опыт. :hi:
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, вот, что я нашёл у Ершова :

  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я о том же. Нет сведений что мой любимый ДПРМ проходили. А 9м/с от главкома сияют воздушным хулиганством как заградогни у меня на работе на мачтах приводной ночью.
    Но до МАКовских заявлений, это только мои домыслы.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, Леонов. Возможно, Ершов выразился образно, чуть продлив по дистанции свои рассуждения...

    Тогда, действительно, РВ-5 должен был подать сигнал за два с лишним километра от БПРМ. Гипотеза об ошибке БВ в 60 метров - явная туфта.
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я - не при делах. Безоговорочно в этой ситуации (оценка возможного поведения молодого КВС при заходе на посадку в ПМУ на Ту-154) верю Ершову. :hi:
  23. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот еще нашел актуальную погоду в смоленске в тот день:
    http://www.wunderground.com/history/sta ... atename=NA

    czas (MSD): Temp.: Punkt rosy: Wilgotność: Ciśnienie na poziomie morza: Widzialność: Wind Dir: Prędkość wiatru: prędkość w porywie: Precip: Wydarzenia: Warunki pogodowe:
    1:00 AM 6 °C -0 °C 52% 1025 hPa 10 kilometrów PdWs 7.2 km/h / - - przewaga chmur
    4:00 AM 3 °C -0 °C 72% 1025 hPa 10 kilometrów PdWs 7.2 km/h / - -
    7:00 AM 0 °C -1 °C 89% 1025 hPa 4 kilometrów WsPdWs 7.2 km/h / - - zamglenia
    10:00 AM 1 °C 1 °C 98% 1026 hPa 0.5 kilometrów PdWs 10.8 km/h / - - mgła gęsta mgła
    1:00 PM 3 °C 2 °C 94% 1025 hPa 4 kilometrów wschodni 14.4 km/h / - - zamglenia
    7:00 PM 12 °C -0 °C 31% 1023 hPa 10 kilometrów wschodni 14.4 km/h / - - pogodnie
    10:00 PM 7 °C -1 °C 45% 1024 hPa 10 kilometrów cisza cisza - - pogodnie

    давление в течении несколких часов менялось очень незначительно +-1 hPa.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это при условии что задатчик опасной высоты будет на РВ стоять согласно таблицы, но КВС то может поставить его как хочет, хоть на 70м хоть на 50м.
  25. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    Информация неверная. Даже по факту поезд ушел лишь в 16.30, хотя понятно, что по причине срыва церемонии делать польской делегации в Смоленске было уже нечего. В действительности же на 16 или 16.30 в плане стояла встреча Качиньского с общественностью, если не ошибаюсь, в администрации, а отправление поезда планировалось на поздний вечер.
    И потом, это же несопоставимые вещи - событие международного масштаба, происходящее впервые, и расписание поезда, сетка телевещания и т.п. Или Президент должен был успеть попасть в эфир до начала передачи, условно говоря, польского Малахова?

Поделиться этой страницей