В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  2. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а как оперативно подбежали ребята держать венок со стороны Медведева.. вот это охрана!:)
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А причём здесь умничать?
    Хочу понять, какой минимальный фарш должен быть на аэродроме, что бы кто то серъёзный пошёл на посадку.
    Делта и мотопарапланы не рассматриваются
  4. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, поздно присоединяюсь. В это время ewan обычно пишет "Всем спокойной ночи" :eek:)
    Пока вижу, что Львов рекомендует уважать технические таланты немцев, zakal купил себе собачку, жители Гедеоновки самолеты на слух узнают. Читаю дальше.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Спросил. У Ершова. И вот, что он ответил. "Практика полетов на самолете Ту-154" Красноярск 2007 г.

    Напомню, что Вы убеждали меня, что РВ-5 используется экипажем исключительно на последних 100 метрах посадки.


    2. Я дал Вам ссылку на конкретные выдержки из книги по высотомерам. Вот ещё одна.

    http://www.fsdm.ru/text/navigat/nav04.doc

    Там есть конкретные данные по трём высотомерам, я их уже приводил.

    Вы - отослали меня к Википедии. Понятно. Сходил. Никаких данных по точности измерения высоты в статье Википедии "Радиовысотомер" нет. Как следует понимать и воспринимать Ваши советы? Так же, как и Ваши выводы, а также ссылки на знакомство с некими особами, приближёнными к МАК? Вы просто элементарный лгун.
  6. гагарин
    Оффлайн

    гагарин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люди наложили записи речевые с разбившегося под Пермью борта на кадры симулятора. Получилось такое видео. http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
  7. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я пояснил причины публикования, так называемого, "личного" послания бескровного. Это была элементарная ложь, не содержащая никакой личной информации, и, как я посчитал, направленная на неблаговидные цели. И мне плевать, что кто-то думает по этому поводу. Возможно, я помогу и ещё кому-то, оказавшемуся в аналогичной ситуации.
  9. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и напрасно Вы иронизируете, жителям Гедеоновки впору не только марку самолёта по звуку определять, но и его бортовой номер ))).
  10. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причём здесь "Фарш", должна быть ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ГОЛЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ !
    13,5 лет мы экипажем "отрабатывали" ТаКИЕ заходы, что иногда (в Берёзовке, Печёре, в пургу) приходилось спрашивать: - а что ЕЩЁ можете выключить из аэродромного оборудования? Ночью "горела" лишь одна сторона ВПП(после посадки в плотный снег выяснилось, что левая...)
    ЗЫ. На Мётлах(парадельта и проч.) не летаю.
  11. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а я привел одну из немногих норм форумного общения, которым стараются пользоваться неукоснительно :pardon: безотносительно мотивов и содержания. ползоваться этими нормами или нет - дело ваше.
  12. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне неведомы такие нормы по отношению к определённым типам ников. :hi:
  14. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Hodok, you better learn how to read. This is what I wrote:
    If there was a condition known as invesion, then the pressure did not change smoothly with the height. There was a rapid pressure jump at the roof of the fog. Why? Because there was colder = heavier air below and warmer = lighter air above.
    When the airplane flew down into the fog, it suddenly entered into higher pressure, (due to inversion). The barometric altimeter suddenly dropped and showed significantly lower height. This surprised the pilots.
    Please read carefully and learn about inversion, before making "smart" comments.

    Ходок, вам лучше научиться читать. Это что я написал:
    Если было состояние инверсии, то давление не менялoсь плавно с высотой. Существовал быстрый скачок давления на крышу туманa. Почему? Потому что было холоднее = тяжелее воздуха ниже и теплее = легкие воздуха выше.
    Когда самолет летел вниз, в туман, oн вдруг вступил в более высокое давление, (из обращения). Барометрический альтиметр вдруг свидетельствoвaл о значительном снижении высоты. Это удивило пилотов.
    Пожалуйста, внимательно читайте и узнать о инверсии, прежде чем принимать "умные" замечания.
  15. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  16. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если высота точки приземления/торца взлётно-посадочной полосы 254 метра (в чём я не уверен), то разница с высотой официального Смоленск-метео (26781) 54.8ш. 32.1д., высота места 239 метров над уровнем моря равна 15 метров. 11,3 метра на 1 миллиметр ртутного столба. 15/11,3=1,33 миллиметра ртутного столба. Так как аэродром выше Смоленск-метео - давление меньше. 746,7 мм.рт.ст.-1,3 мм.рт.ст = 745,4 мм.рт.ст на уровне аэродрома. Если бы на каком то из высотомеров Ту-154 было давление 760 мм.рт.ст/стандартное для эшелонов, то этот высотомер показывал бы, что аэродром находится ниже, чем на самом деле. Ошибка 760-745,4=14,6 мм.рт.ст, что соответствует разности высот 14,6*11,3= 164,98 метров.
  17. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По давлению 760 там должно быть -200м. Они бы убились ближе к ДПРМ тогда.
  18. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВОТ ! КАК РАЗ О ДИСЦИПЛИНЕ РЕЧЬ и ИДЁТ....
    Начинать ВСЕГДА надо с собственной дисциплины !
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отлично.
    Значит от земли вообще ничего не требуется кроме свободной полосы.
    Поляки были дисциплинированны? Профессиональны? Безаварийно сесть не смогли....
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Некто, самоуверенно говорящий о том, что высотомер РВ-5 используется экипажем на последних 100 метрах посадки, а на самом деле, практически, от БПРМ (один километр удаления от торца, плюс около трёхсот - до точки касания), является кем?
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А уж как он рассказывает про украинцев - закачаешься! :yahoo:

    Кстати, Задорнов - сам рижанин. :pleasantry:
  22. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обидно, что форум превращается в коммунальную кухню середины прошлого века...
  23. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    НЕДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫ !
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bielec , не финти.
    Я тебя цитировал, не придумывал сам В своём рассуждении о давлении и высоте ты говорил
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О чём тогда здесь ведутся дебаты?

    Миханик,, при наличии дисциплины и профессионализма, что ещё НЕОБХОДИМО из наземного оборудования в СМУ, при видимости метров 300 х 50 для принятия решения о посадке? Вообще такое решение возможно?

Поделиться этой страницей