В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Собственно, это и интересовало, обычная это практика или нет. Еще бы ссылки на это:)
  3. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значительно позднее и давление могло поменяться. И ЯК-40 наверно не на ВПП стоял в момент катастрофы, а рельеф там неровный. Какие-то надуманные у Вас объяснения.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да и самое главное.. для РП в принципе не важна высота, он за ней и не следит, он следит за тем чтоб самолет шел как можно ближе к глиссаде..
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу прощения, но я извинился только за своё скромное возражение относительно точности барометрических высотомеров. Неглупый человек это должен был бы заметить.

    Вы назвали величину ошибки БВ десять метров, я - двадцать. По тем источникам, на которые я дал ссылку, лучшее значение - пятнадцать метров. Как приличный человек, я извинился, хоть полученное значени оказалось ровно по центру приведённых нами данных. Вы - даже не дали ссылку на свой источник. Это, во-первых.

    Во-вторых, я просил Вас подтвердить ссылкой Ваше утверждение о том, что РВ-5 используется только на последних 100 метрах глиссады. То есть, на высоте полёта в несколько метров. А по времени - менее двух секунд полёта Ту-154. Мне показалось довольно забавным Ваше положение. И чтобы не доводить его до комичного, я дал Вам возможность сослаться на какой-нибудь источник. Вместо этого Вы привели мне какие-то по-крестьянски безграмотные рассуждения о высотомерах, барометрическом и радио. Где сама сетевая ссылка на первоисточник, а также где пояснение того, о чём я Вас спросил?
  6. Larry
    Оффлайн

    Larry Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Я живу в Гедеоновке, утром, спросонья в тот злополучный день, насчитал 3 захода самолетов еще до 10 часов утра, еще подумал: "Что случилось? Аэродром вроде как закрыт, неужели опять ребята из Сещи прилетели на тренировку посадки-взлета?" (Самолеты дальней авиации обычно приходили и уходили группами, в те времена, когда аэродром функционировал, причем взлеты и посадки были с обоих сторон аэродрома). 10.04.2010 было явно два захода самолета типа Ил-76-го - спутать его по звуку двигателей сложно с чем либо. Перед ним проходил явно Як - у него довольно легкий свистящий "высокочастотный" звук двигателей. Около 9-30 выглянул в окно (живу на 4 этаже 4-этажного дома) - до гаражей метров 30 по прямой - крыш гаражей видно не было, асфальт едва проглядывался рядом с домом. Еще закралось беспокойство, что не дай бог в таком тумане пилотам тренироваться, можно ведь и дома зацепить - в районе той самой водонапорной башни +/- 100 м. по глиссаде влево-вправо в прежние времена проходили самолеты. Из-за того, что Гедеоновка расположена на высоком холме, то высота прохода воздушных судов в этом месте после прохода ДПРМ едва ли превышает 80-100 метров, при нештатной просадке можно и вышку сотовой связи и водонапорную башню зацепить. Уехали из дома в 10 часов утра в город, туман был такой, что в 30 метрах впереди идущую машину еле видно по габаритным огням. Поэтому проход польского борта не слышал. Но могу сказать с уверенностью, что раз три прохода воздушных судов в то утро до 10 утра было, то ДПРМ работал, иначе как можно было настолько точно без ДПРМ пройти над домами по глиссаде?
    P.S.: довольно часто в прежние времена наблюдал посадки и взлеты самолетов, видно было что иногда некоторые самолеты независимо от класса в районе Гедеоновки и ложбины после холма, на котором расположен поселок, корректировали кренами свое положение на курсе, было так, что некоторые спешно прекращали посадку и уходили в набор высоты и шли на второй круг, а однажды, Ил-76 чуть не свалился на взлете в районе ДПРМ (взлет осуществлялся с запада на восток), крайне тяжело и медленно набирал высоту - было очень страшно, что упадет в районе больницы....
    Прошу извинить, несколько сумбурно написал...
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет давления, что еще подумалось. Самолет на стоянке, туман, роса, температура около 0° +1°. Капилляры барометричекого высотомера ЯКа могли и замерзнуть, и показывать давление в Монако.
    з/ы/ в полете они обогреваются, как и ПВД
  8. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не верю, что это был государственный переворот. Может быть, он был русский переворот, возможно польский, может быть американcкий, я не знaю. Я думаю, что это былa ошибкa. Али ошибка пилота или ошибка диcпeтчepa. Но я не могу отвергать возможных возможности нет доказательств. И я не думаю, что вся правда будет официально раскрытa. Слишком много политических обстоятельствах - и в России, и в Польше.
  9. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а я бы не сказал что наплевать.Теперь окажется что капитан Яак ето второй разгильдяй.Думаю что у каждого пилота который в слепую в тумане летит в сторону земли как основа должно быть доверие к РП.Он может думал что у него прибор обманывает
  10. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GnoM:
    А почему им не дали никаких орденов? Это Вас не смущает?
    Ордеры даёт презыдент, у нас его нет
  11. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если он сел - значит все ОК. Ошибка в 60 футов=18м не привела бы к катастрофе и ТУ-154. Ошибка в 60м вогнала бы в землю и ЯК-40 в первую очередь. Мыслите логически.
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, не годится. Пилоты обязаны наблюдать показания приборов, даже при ПВП. И они наверняка заметили бы расхождение показаний БВ с действительной высотой полёта, особенно на малых высотах. Для пилотов - это чрезвычайное событие. При любом раскладе, они должны были сообщить об этом диспетчеру. Ну уж, а своим коллегам, совершавшим посадку через полтора часа, с которыми они интенсивно обменивались инфой, таки СТОПРОЦЕНТНО. И это должно найти отражение в записях речевого самописца. Так что, ждать осталось недолго, чтобы убедиться, кто прав.
  14. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а на исполняющего обязанности президента эта функция не распространяется?
  15. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сел наверно тоже и потому что услобия были на много лучше.наверно видел полосу раньше
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гопак - это грубо??? Прекрасный украинский танец. Мне нравится. А всё остальное - не лучше ль на себя, кума, оборотиться. Крылов. Иван Андреевич.
  17. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За что извиняться? Вы написали по делу.
    А то последние 500 страниц сплошной бред и троллизм...
  18. Larry
    Оффлайн

    Larry Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Хотел давно написать, но не успевал пролистывать форум, пока читаю 743-ю страницу. Ну и насчет того, что местные не отличают шум 76-го при посадке.... Кто как, может бабы местные и не отличают :), я отличаю хорошо как Як-40 так и Ил-76....
  19. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вы хотите сказать, что пилот президентского полка с начала снижения и до касания ВПП не заметил, что действительная высота отличается от высоты по альтиметру на 60 метров? Годится.
  20. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Ты знаешь (хотя я неоднократно указывала тут) - в технической части я действительно ни черта не понимаю :))

    Но. Трагедия затронула меня сама по себе очень сильно. Сама не знаю, почему. Потому что новости каждый день читаю, меня интересует экономика, политика. И вообще, мне хочется со всеми жить в мире. И с поляками, не в последнюю очередь. И я обалдела, когда прочитала, что погиб президент Польши, хотя мне стало жалко, в первую очередь и не знаю почему, молодых ребят - членов экипажа.

    Это прелюдия.
    А основное - в прошлом моем сообщении я выразила респект в адрес Gnoma в том плане, как он подал свои мысли. Мне понравилось, как он шел, раскладывая по полочкам все детали, от наименее вероятных причин катастрофы (с хорошим и понятным разъяснением) к тем, что имеют право на жизнь. Я с его разъяснениями согласилась.
    Однако, это абсолютно не значит, что все сказанное нами - априори правда. Никто из нас НИЧЕГО ТОЧНО, по сути не знает, так как нет официальных данных МАКа.
    И с нами можно вести диалог.
    И поверь. Вот я, лично, никого не защищаю. И нашего РП тоже. Просто принимаю для себя наиболее вероятные версии, выдвигаемые форумчанами. Ну, и несомненно, наиболее доказанные на сегодняшний день.

    Ну, как-то так :unknw:
  21. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как же его тогда не занесло в овражек, если он пользовался неправильными данными?
    Предполагается, что он не пользовался БВ?
    Или выкарабкался из ямы, приземлился и промолчал, никого не предупредив?
    Ерунда какая-то...
  22. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I think it was 60 feet, not 60 meters. The same difference between Smolensk-north and meteo station smolensk-south (19 meters).

    Я думаю, это была 60 футов, а не 60 метров. Разница же между Смоленском-север и метео станции Смоленск-юг (19 метров).

    According to Aleksiej Korocznin, a former military pilot and current power engineer at Sewiernyj airport, the Tu-154 needed only 10 - 15 meters more height to make it over the hill safely. ( http://wyborcza.pl/1,105743,7760745,Pil ... ujemy.html )

    По Aleksiej Korocznin, бывший военный летчик и текущих энергетик в аэропорту Sewiernyj, Ту-154 необходимо только 10 - 15 метров больше высоты, чтобы безопасно прелететь более горы. ( http://wyborcza.pl/1,105743,7760745,Pil ... ujemy.html )

    Mady, you are right. I agree.
    Мади, вы правы. Я согласен.
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выше это цитата что бы обозначить автора
    А ниже его раннее высказывание
    Алло, bielec, чем больше давление, тем меньше (ниже) высота, Чему удивляться?
    Аналогия того же автора с боллидом F1 так же крива - 9 м/c = 32.4 км/час, о каком F1 речь?

    Что за клоун объявился?
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да ...мы тролли завладели етим форум из за того что нечайно модераторов задушили :pleasantry: :rofl: я уже даже беспокоюсь......живы ли они там??? :shok:

Поделиться этой страницей