В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    кроме вины РП мог быть еще дестабилизирующий фактор в лице "лишнего" человека в кабине пилотов. :pardon: за противодействие ему и дали звания.
    ЗЫ. кстати, если расследование МАК тоже идет в сторону вины РП, то у него с польскими предстваителями будут совет да любовь
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Иначе, говоря, Вас на грустные мысли навел, фактически, только пункт 9.? Пункт 2. на это, якобы, намекает?
    А вот, интересно. Как события развивались два года назад?
  3. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, и какие выводы и корректировки в документах были тогда сделаны? Если они вообще были.
  4. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока я знаю точно, что пилот погубил 95 человек, но кто в этом виноват неизвестно.
    Я незнаю сообщал ли РП пилоту о его ошибке, об этом вероятно знает польский прокурор, но он молчит. Зато не умолкает польская пресса, тиражируя нелепые версии, обвиняя кого угодно, кроме виновного в смерти людей.
    Пример со слепым пешеходом совершенно неуместен - командир у которого за спиной 90 жизней не может быть слепым!
    Или это намёк на то, что войскам НАТО дойти до Смоленска ничего не стоит, как то дорогу перейти, где всегда ходили... Так неправда это, никогда не удавалось перейти безопасно ни полякам, ни французам, ни немцам...
  5. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, Matvei, Rijanin, Madi:

    We cannot talk. I am talking about the possibility. You reject this possibility without any evidence, as if it could not happen. It could happen. Smolensk aerodrom does not have meteolorogical service. It uses data from meteo station in airport-south.
    The results were not different. The difference in altitude was the same - (about 60 feet).

    Pilots Yaka did not have a duty to notify anybody - it was the duty of the controller.

    IL was using PRMG landing system (Russian). Tu-154 had ILS system which did not work with PRMG at the Smolensk airport.

    Mady, I am sorry, it is you who don't understand. Matvei, your options are not fair. Don't be mean.

    Your reaction shows that I may be right. I understand that you want to defend the Russian controller. However, 96 people died and I am not ready to share your feelings.

    === Russian: ===

    Мы не можем говорить. Я говорю о такой возможности. Вы отвергаете такую возможность без каких-либо доказательств, как будто это не моглo случиться. Такое моглo случиться. Нa Смоленскoм аэродромe метеорологической службы нет. Они использует данные метеорологическoй c станций в аэропорту на юг.

    Результаты не отличаются. Разница в высоте былa аналогичнaя - (около 60 футов). В соответствии с законом пилоты Яка не обязаны уведомлять никого - это был долг диспетчера. IL-76 использует PRMG систем посадки (русский). Нa Ту-154 был ILS систем, который не работает с PRMG в аэропорту Смоленска. Мади, я извиняюсь, это вы, кто не понимаетe. Матвей, ваши варианты не являются справедливыми. Вы явился злокачественный.

    Ваша реакция показывает, что я, возможно, правы. Я понимаю, что вы хотите, чтобы защитить русскoго диспетчерa. Однако, 96 человек погибли, и я не готов поделиться с вaшими чувствами.
  6. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  7. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А где можно посмотреть официальную информацию о посмертном присвоении очередного звания? У нас я о таких наградах никогда не слышал. Различные ордена, медали - это да.Кстати, как я понял, в НАТО принято называть КВС не командиром , а капитаном воздушного судна. Может КВС борта 101 и так был майором, а капитаном его называли как КВС?
  8. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это можно считать причиной поисков виновности РП, а не следствием.
  9. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  10. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто то сказал на 725 странице:
    "Зачем это обсуждать?)))Так вы дойдете до того какой резистор стоит в блоке усиления радиостанции Р-845))) и будете спорить какое его сопротивление)..."
  11. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я имею ввиду, звания, почести. Выводы, наказания.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я призывал Вас подумать не конкретно о том, что думали пилоты в эти секунды. Я акцентировал Ваше внимание на том, что об этом сейчас никто ничего достоверно знать не может.

    Кроме лиц, непосредственно участвующих в расследовании, и по долгу своей службы ознакомившихся с переговорами экипажа. Плюс, об этом, наверняка, знают высшие должностные лица России и Польши. Если Вы можете логично мыслить, попробуйте спрогнозировать, как повели бы себя польские политики, якобы узнавшие о вине российской стороны в этой трагедии? Они стали бы благодарить нас, как это было уже неоднократно сделано, за беспристрастное и честное расследование катастрофы??? Или это сенсационное "шило" утаилось бы в мешке польского уполномоченного, непосредственно принимающего участие во всех процедурах расследования вместе с МАК? Да ещё вместе с ним может, а, значит, и наверняка есть, целая куча экспертов и советников - ИКАО не ограничивает количество таких представителей в составе комиссии от страны, в которой зарегистрирован разбившийся самолёт.

    Почему никто в Польше не принял, недостоверное интервью диспетчера Плюснина? Да потому же, отчего польские СМИ не менее рьяно обсасывают самые фантастические версии, начиная от добивания сотрудниками ФСБ оставшихся в живых поляков, и завершая самыми свежими сообщениями о непременно самых "достоверных" распечатках переговора экипажа. Всё идёт по накатанной колее, как и во время отражения агрессии Грузии против Южной Осетии, как во время убийства кем-то никому не нужного бывшего сотрудника ФСБ Литвиненко в Лондоне, как во время беспрецедентной кражи российского газа в Украине, приведшего к перебоям с его поставкой в Европу. Могу перечислить ещё целую кучу "как", только нюхайте.

    Вот Вы, даже не знаете, что в интервью Плюснин сказал, что он только успел сказать экипажу о неожиданно быстром уходе с глиссады, и на этом радиообмен с экипажем прекратился навсегда. О каких ещё цифрах, Вы говорите? А истина - она дорога всем. Не думайте, что русские сделаны из другого теста. Спасибо, за метафору.

    -------------------------------
    Я не сторонник думать, что там политики думают, как нас хотят дурачить и особо это принимать близко к сердцу. Если бы я верил политикам российским и польским, то не грыз бы этот форум а ждал результатов. Я не склонен верить, тем более в таком деле. Я знаю одно точно: если не будет известна правда то завтра жеотвами будем все мы, уважаемый GNom, или любой из нас. Интервью, что я, мол, говорил, а они не слушали не понимаю и врядли тут найдется тот, кто это обяснит. Касательно того, что до последнего момента экипаж думал, что летит верно - была официальная инфа, я готов порыть нет, найти ссылку, но это вряд ли стоит, зачем мне врать?
    Касательно Осетии о прочего - сорри, но причем тут это? Неужели Вы считаете, что я подтасовываю версию под какие-то стереотипы? У поляков есть интересный лозунг из истории ( za wolnosc wasza i nasza) - за вашу и нашу свободу! Я считаю, что тут есть хорошое поле для общности, без вашей - нет нашей, и наоборот, мир связан.. Мир обречен жить все больше по законам правды
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    четыре звёздочки ето капитан Arkadiusz Protasiuk byl kapitanem a Robert Grzywna majorem [​IMG][​IMG]
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    60 футов ~ 18 метров, величина сопоставимая с погрешностью барометрического высотомера (менее 2 мм рт. ст.), ошибка на глиссаде в 18 метров приведет к перелету/недолету ~ 300м . При условии правильного прохождения торца ВПП на высоте 15 м, получаем, что в худшем случае они не долетели бы до полосы (момент касания земли был бы) максимум за 50 метров до торца.

    з/ы/ самолет садится не в торце ВПП, а на «пупок», в 250-300 метрах от торца.
    з/з/ы И, во всяком случае, самолет не должен был бы оказаться на такой высоте, если бы КВС не видел торца ВПП находясь ранее на впятеро большей высоте.
  15. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вы хотите сказать, что пилот Як-40 заметил, что давление ему сообщили неправильное. "Руководитель посадки ошибся, ну и фиг с ним. Ту-154 разобъется и его накажут. Больше не будет ошибаться. А мне ничего не будет - я по закону давление сообщать не обязан" - подумал он.
    Или- "Руководитель посадки сообщил нам ложное давление. Он хочет угробить нашего президента. Ну и фиг с ним. Это служба безопасности должна обеспечивать его безопасность. А мне ничего не будет - я по закону давление сообщать не обязан". Так, что ли? Неужели у нас настолько разный менталитет?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может завяжем про 60 метров на высотомере Як-40?
    1. Никакой информации, даже намека на источник этой информации нет
    2. Як-40 сел нормально
    3. До Ту-154 пытался садится Ил-76.. и он проходил над полосой (говорят не мог попасть по курсу) но он не притулился возле БПРМ
    4 и наконец если внимательно разобратся то Ту-154 ушел ниже почти на 80 метров!!
  17. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а два года назад события развивались так:
    http://fakty.interia.pl/polska/news/pil ... ry,1222396
    http://orka2.sejm.gov.pl/IZ6.nsf/ZAPop/ ... enDocument
    здесь тоже упоминается о многом.. там такой клубок проблем, что без поллитры не разберешься
    http://wyborcza.pl/1,75248,7884910,Eleg ... nikow.html

    к сожалению, самый компроматный материал о положении в польской военной авиации вообще и в 36 спецполку в частности найти не могу.. как в воду канул.. может его изъяли из обращения?
  18. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bielec , попробуем логически осмыслить Ваше утверждение. Допустим, такая ошибка в значении давления имела место быть. Но и Як 40, и Ил 76 тоже получали давление с этой ошибкой. И Як 40 успешно сел, а Ил 76 успешно ушел на запасной. Чем же эта ошибка для Ту 154 так отличалась, что привела к столь плачевному результату? И почему экипаж Як 40, поддерживавший радиообмен с Ту 154 не предупредил о ней? Им было наплевать на его судьбу? Ошибка то не шуточная. Ведь пилоты двух самолетов не в куклы играли.
  19. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny, после катастрофы CASA C-295 тоже всем посмертно дали новые воинские звания. А потом комиссия написала что были ошибки пилотирования...
    Дело в том, что чем выше воинские звания тем выше пенсии для вдов.
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    считаю важным добавить, что в Польше предвыборная компания, и.о. президента и премьер - одна партия, а признание пилотов не виновными уменьшает шансы партии премера выиграть, т.е. награждение было вопреки интересам нынешней в польше вдасти. К чему бы и почему?
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понравилось, это как? :rofl: Ваши суждения - это красны девицы, что ли? Объясните, как, в ходе обсуждения каких-либо версий, может что-то нравится? Просто кто-то больше доверяет иным предположениям, не схожим с Вашими.

    А вот то, что Вы с удовольствием констатируете - как и следовало ожидать - это дорогого стоит. И это то ставит знак жирного вопроса, под Вашим утверждением, завершающим пост. Об этом ниже.

    Мы тоже люди дисциплинированные. Мы тоже дождёмся окончательного заключения МАК.

    А почему им не дали никаких орденов? Это Вас не смущает? А причина, которая обусловлена их безусловным подчинением чьему-то приказу, для Вас не может быть также очевидна? Поэтому и было принято компромиссное решение - звание присвоить. За подчинение воинскому приказу, пусть и неправомерному. А орденов не давать, потому что по их вине погибли люди. Как, такой расклад?

    А зачем обижаться на того, кто... не хочу давать точного определения, а то опять обидится. Какой-то, Вы, радостный вдруг стали. Пряник, как будто, нашли. У Вас - "такое вот дело получается" - ну, и на здоровье! Многие лета Вам! Записывать Вас никуда, лично я, не буду. Но от запаха-то, тех "нюансов", которые отмечены выше, куда деваться? Нормальный чел - просто огласил бы версию, но уж в гопак-то, точно, не стал бы пускаться.

    Извините, коли что не так. :unknw:
  22. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но ещё мог подумать..... хрен знает что тут с моим прибором стало что чуш какую то показывает,не буду давать ТУ информациии,так как сам не знаю какое правильное давление.передам глупость и они разабьются
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну может поляки культурные и скромно промолчали.. сначала, но думаю если бы такую каку получил Ил-76, то РП услышал бы много фолклера в свой адрес от КВС :blum: там у них иногда допускается некоторые "неуставные словечки"
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей