В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не всегда, а когда водитель прихватил с собой 95 человек ? Он взялся их перевезти, а сам угробил!
    Капитан корабля, командир воздушного судна - человек имеющий не только абсолютную власть на ввереном корабле, но и несущий всю полноту ответственности за судно и пассажиров, доверивших ему свои жизни! И если он в тумане не видит землю и маяк, то должен сделать всё чтобы избежать крушения и спасти людей. Ну нету маяка, зачем ломиться к берегу, где тебя не готовы принять, где бушует шторм!? Уйди в тихую гавань, спаси людей, выполни свой долг!
    К сожалению некоторые капитаны видят только свои амбиции и забывают о пассажирах.
  2. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    А у нас Закарпатье тонет... Во Львовской области еще пока терпимо, небольшие подтопления.
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я хотел сказать свое мнение, что не всегда можно винить водителя, который убился на темной дороге, где поставлено препятствие, которое никак не обозначено.
    -------------
    Не всегда, а когда водитель прихватил с собой 95 человек ? Он взялся их перевезти, а сам угробил!
    Капитан корабля, командир воздушного судна - человек имеющий не только абсолютную власть на ввереном корабле, но и несущий всю полноту ответственности за судно и пассажиров, доверивших ему свои жизни! И если он в тумане не видит землю и маяк, то должен сделать всё чтобы избежать крушения и спасти людей. Ну нету маяка, зачем ломиться к берегу, где тебя не готовы принять, где бушует шторм!? Уйди в тихую гавань, спаси людей, выполни свой долг!
    К сожалению некоторые капитаны видят только свои амбиции и забывают о пассажирах.[/quote]

    --------------

    "он в тумане не видит землю и маяк"
    Вы, верно, не совсем поняли тот факт, что пилоты до последнх секунд были уверены, что садятся нормальо (по высоте итд). Самолет не пляжный катамаран, там приборы есть разные. Если и проводить аналогии, то похожие на ситуацию, а не симулированные в воображении оторванном от фактов
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как ещё можно было диспетчеру "обозначить" препятствие, в виде наличия сильного тумана, кроме, как рекомендовав экипажу уходить на запасной аэродром? Ваш КВС, тоже не камикадзе, он прекрасно понимал, чем рискует, но всё же, под давлением внешних обстоятельств, пошёл на эту роковую посадку. Чего Вы хочете от диспетчера, который и права не имел, запрещать её? Если бы он это сделал, возможно, мы вместе с Вами и всей Польшей уже месяц лаялись бы по поводу того, что коварная Россия оскорбила президента Польши, не разрешив ему садиться в Смоленске. И диспетчера, давно бы уволили, по статье о халатном исполнении обязанностей, и никто из поляков не подумал бы, что он, возможно, спас сто человеческих жизней. Я - не прав???

    Кто знает, что думали пилоты во время последних пятнадцати секунд полёта? Кто может сказать, по какой причине они оказались в таком положении? По недостоверным сведениям диспетчер сообщил им о катастрофическом снижении относительно глиссады. И дал команду уходить на второй заход. Почему Вы, рассматривая самые фантастические предположения, не доверяете этой информации?

    Все предупреждения, почти стопроцентно, были сделаны. Ваши метафоры с отсутствием табличек совершенно неуместны. Принятие решения, сохранившего бы жизни сотне людей, целиком и полностью зависело от ваших пилотов и ваших политиков. Иначе ваши официальные лица, уже ознакомившиеся с записями переговоров экипажа и другой информацией по расследованию, не удержались бы от упрёков в сторону России. Плавали, знаем.
  5. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как раз наоборот! То есть пилоты были уверены, что садятся нормально, но ошиблись и убили 92 человека, а виноват диспетчер, который всячески отговаривал их от этой авантюры.
    Причём здесь катамаран? Я имел ввиду корабль - воздушный, морской значения не имеет, юридически равнозначно.
  6. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я тоже не могу отделаться от мысли, что они пребывали в уверенности о правильном снижении до последнего, а вот почему, что за дьявольское стечение обстоятельств это вопрос вопросов
  7. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Exactly. The pilots of Як-40 reported that their barometric altimeter was showing 60 (meters or feet) after they landed - on the runway. This means that the mistake is possible - two identical results. What is bigger probability: Two pilots made the same mistake, or one contoller?

    === Google Russian: ===
    Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты. Что больше вероятность: два летчика совершили ту же ошибку, или 1 диспетчер?
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дайте ссылку на официальный источник этой информации. Это прокуратура Польши? Иначе, все разговоры об этом - пустая трата времени. К тому же, если пилоты Яка заметили такую ошибку, отчего они не известили об этом экипаж Ту-154, или службу безопасности президента, находящуюся на аэродроме??? Их уже давно нужно взять под арест! Бред, бред, и ещё раз - бред. Так говорил Ленин.
  9. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Исключить ошибку на 100% мы не можем, так как не обладаем необходимой информацией. А вот насчет двух одинаковых результатов даже дискутировать нет оснований, ибо результаты очень различны.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно. Я не учёл статистический разброс показаний, который обязательно должен был бы быть. Плюс - перед этим заходил на посадку Ил. Он-то, почему не врубился в БПРМ? И ему высоту должны были дать с ошибкой. Что, он - рыжий?
  11. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Нравится ход твоих мыслей.
    Прямо по полочкам разложил, даже мне понятно.
  12. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть они сообщили об этом журналистам и не удосужились сообщить об этом пилотам борта №1 с президентом на борту, который заходил на посадку в тумане!?
    У меня два варианта как можно квалифицировать это сообщение:
    1. Диверсия польских пилотов.
    2. Провакация польских журналистов.
    Выбирайте сами.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто знает, что думали пилоты во время последних пятнадцати секунд полёта?
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    В последние 15 секунд что они думали уже не так и важно для понимания хоть части причин. Важно, что по данным записей бортовых касательно этого момента было заявление, что до последнего момента (касания первой березы) пилоты не предполагали, что идут не совсем точных курсом и убийственно ниже, чем следовало бы.
    Из информации прошедшей а сми, что им сообщал РП об опасности, а они его не слушали лично мне трудно сделать вывод, что они посчитали РП неинтересным собеседником. С таким же успехом можно сказать, что РП говорил им высоту 20, 10, 0, -10 м! (от посадочной), а они себе улыбались на эти цифры! Неужели Вы считаете поляков сделанных не из таких же тела и крови, как русские и им смерть нипочем?
    PS Я не поляк, и не россиянин. Разве национальность имеет значения? Истина мне дороже всего, я это говорю искренне и считаю это очень важным для успешного будушего нашего
  14. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    такая схема тут рассматривалась. чтоб воду в ступе не толочь? здесь говорится, что перед заходом на посадку он ввсе же облетел аэродром 3 раза (публикация от 05.05)
  15. Ded53
    Оффлайн

    Ded53 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сведения недостоверные, а значит это тоже "фантастическое предположение"

    Кстати может быть такое "фантастическое предположение", что и экипаж и РП " добросовестно заблуждались" относительно положения ВС по дальности и высоте, причем заблуждались одинаково. Тоже версия.
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "GNom"]Вероятность того, что диспетчер сделал ошибку, указывая давление по Южному аэродрому для Ту-154, но указав правильное давление для Як-40, измерив его на Северном, асимптотически стремится к нулю.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Exactly. The pilots of Як-40 reported that their barometric altimeter was showing 60 (meters or feet) after they landed - on the runway. This means that the mistake is possible - two identical results.

    === Google Russian: ===
    Именно так. Пилоты Як-40 сообщили, что их барометрический высотомер показывал 60 (метры или футы) после того как они приземлились - на взлетно-посадочной полосы. Это означает, что ошибкa возможнaя - 2 одинаковые результаты.
    ---------------------------

    Дайте ссылку на официальный источник этой информации. Это прокуратура Польши? Иначе, все разговоры об этом - пустая трата времени. К тому же, если пилоты Яка заметили такую ошибку, отчего они не известили об этом экипаж Ту-154, или службу безопасности президента, находящуюся на аэродроме??? Их уже давно нужно взять под арест! Бред, бред, и ещё раз - бред. Так говорил Ленин
    -----------------------------------------------

    Будучи сторонником версии ошибки по высоте как то возникшей сомневаюсь до неприятия в том, что на ЯКе после посадки было 60 метров или футов на измерителе высоты. Это скорее всего вброс желтой прессы.
  17. Иван Помидоров
    Оффлайн

    Иван Помидоров Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще "фантастическое предположение" - пилоты воспользовались установками высотомеров, которые им передали с ЯК-40, а не данными диспетчера. Чтоб типа не пересчитывать литры в дюймы.
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а кто кому помог заблудиться в таком случае? Плюснин тушке или наоборот? кто/что кого и чем/как ввел в заблуждение?
  19. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как хорошо, что Вы здесь. Мне необязательно думать о "большой воду" :friends: :air_kiss: :give_rose:
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Странно, что от 05.05. Схема - полная лажа. К этому числу уже доподлинно известно было, что ДПРМ на 6,1 км (а не на 4 км), высота пролета над ним 300 м (а не 200), и, наконец, столкновение произошло ниже уровня ВПП. Поэтому относиться всерьез к нарисованной красным траектории нельзя :) и уж про три раза вообще молчу. Кто-то у кого-то подсмотрел (стырил), надписи написал и пошла гулять очередная деза.
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
    тоже думаю. что ошибка по высоте была и что пилоты Яка не молчала бы, если бы у них была такая погрешность по высоте после посадки - сообщили бы и экипажу Ту-154 и РП и звону в прессе было бы не пример нонешнему бледному слушку
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не знаю кто виноват, но не понимаю почему РП не сообщил им что они ниже на так много? радиопередатчик не работал? ну как это понять? Вы вот, можете? Я пока нет.
    Это как будто слепой переходит удицу, где всегда ходил и люк был закрыт, и вот-вот попадет в уже открытый люк, а Вы это видите, кричите ему, мол стой!, а он решил умереть ...
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я призывал Вас подумать не конкретно о том, что думали пилоты в эти секунды. Я акцентировал Ваше внимание на том, что об этом сейчас никто ничего достоверно знать не может.

    Кроме лиц, непосредственно участвующих в расследовании, и по долгу своей службы ознакомившихся с переговорами экипажа. Плюс, об этом, наверняка, знают высшие должностные лица России и Польши. Если Вы можете логично мыслить, попробуйте спрогнозировать, как повели бы себя польские политики, якобы узнавшие о вине российской стороны в этой трагедии? Они стали бы благодарить нас, как это было уже неоднократно сделано, за беспристрастное и честное расследование катастрофы??? Или это сенсационное "шило" утаилось бы в мешке польского уполномоченного, непосредственно принимающего участие во всех процедурах расследования вместе с МАК? Да ещё вместе с ним может, а, значит, и наверняка есть, целая куча экспертов и советников - ИКАО не ограничивает количество таких представителей в составе комиссии от страны, в которой зарегистрирован разбившийся самолёт.

    Почему никто в Польше не принял, практически, во внимание недостоверное интервью диспетчера Плюснина? Да потому же, отчего польские СМИ не менее рьяно обсасывают самые фантастические версии, начиная от добивания сотрудниками ФСБ оставшихся в живых поляков, и завершая самыми свежими сообщениями о непременно самых "достоверных" распечатках переговора экипажа. Всё идёт по накатанной колее, как и во время отражения агрессии Грузии против Южной Осетии, как во время убийства кем-то никому не нужного бывшего сотрудника ФСБ Литвиненко в Лондоне, как во время беспрецедентной кражи российского газа в Украине, приведшего к перебоям с его поставкой в Европу. Могу перечислить ещё целую кучу "как", только нюхайте.

    Вот Вы, даже не знаете, что в интервью Плюснин сказал, что он только успел сказать экипажу о неожиданно быстром уходе с глиссады, и на этом радиообмен с экипажем прекратился навсегда. О каких ещё цифрах, Вы говорите? А истина - она дорога всем. Не думайте, что русские сделаны из другого теста. Спасибо, за метафору.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я и не спорю. Просто призываю делать баш-на-баш, тех, кто слишком упирается в полную достоверность своих представлений, тогда, когда источник информации, их подтверждающей, не заслуживает никакого доверия.
  25. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -

Поделиться этой страницей