В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну на лодке спирт нужен быть, чтобы мы могли согревать
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо купить, можно без мотора резиновую, во всяком случае до начала 2012 года :acute:
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а у меня Нокиа.. уже два сезона отходила, одно колесико неудачное а три нормально держут, шипов по 10 улетело.. хотя может не надо было под 200 ездить и шипов бы поболее осталось :crazy:
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quoteАлександр Леонов
    Изменение на 1мм дает 10м высоты, сответственно 6мм дают 60м высоты, причем уменьшение давления дает уменьшение истиннойвысоты полета и наоборот.
    Зы. если на самолете после посадки стоит +60м на высотомере, значит у него давление было установлено на 6мм меньше реального на уровне аэродрома, соответственно истинна высота полета в таком случае будет на 60м ниже, т.е. вместо 100м будет 40м
    [/quote]

    Да, на какой то высоте, при какойто температуре будет так, 1 мм === 1 метру

    Вообще говоря, барометрический шаг зависит и от температуры и, от высоты по експоненте.
    Прямой зависимости нет, она експоненциальная.

    Раньше уже писал об этом.
    У земли шаг такой
    Стандартная, нормальная или физическая атмосфера (атм, atm) — в точности равна 101 325 Па или 760 миллиметрам ртутного столба.
    Соотношение кПа/мм.рт.ст = 101,325 / 760 = 0.13332
    Соотношение гПА/мм.рт.ст = 1013,25 / 760 = 1.3332

    Изменение давления на один мм рт ст соответствует изменению высоты на 11, 29 м
    Изменение давления на один гПа соответствует изменению высоты на 8, 46 м
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На мишлене не вылетают, но зато стесываются
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну на лодке спирт нужен быть, чтобы мы могли согревать[/quote]

    не не если будет затоп, хорошей воды не будет у вас, чем тогда спирт разбовлять?
    Лучше тогда водку иметь, ее разбавлять не надо)))
  7. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а не может быть такого, что раз погодные условия менялись необычайно быстро (а все в один голос говорят, что туман сгустился буквально на глазах), то и другие показатели, в том числе давление, могли так же резко измениться? какова закономерность? как обычно меняется давление (если меняется) в соответствии с густотой тумана?
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А спирт?[/quote]
    лодки нет ,но есть трактор
    [​IMG] :sorry: тут действительно только спирт на душу поможет
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    неее, водки нету нормальной, спирта тоже нормального не найдешь.. Самогон!!-наш ответ Чемберлену
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Трактор конечно хорошо, но он гад плавать не умеет
  11. Tabbycat
    Оффлайн

    Tabbycat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Умельцы заправляли гоночные скутера (глиссирующие судна) метанолом. Метанол позволял увеличивать степень сжатия до 13. И поршни не прогорали, как от Б-70.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зато как замечательно тонет!!! нет, не оптимист вы батенька:))
  13. humblebee
    Оффлайн

    humblebee Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    «Нельзя объять необъятное».
    «Зри в корень».
    Коллективный автор, псевдоним - Козьма Прутков.

    Юриспруденция – официально признана наукой. Юриспруденция исторически давно оперирует с понятием неопределённость. Поэтому если затрагиваются юридические аспекты, то разрешение они получат в конечном итоге не по произволу лиц физических или юридических, а по принципам науки. Это не исключает принятие на тех или иных этапах разрешения данного правонарушения теми или иными лицами неправомочных решений. Субъективный фактор исключать нельзя. Чужая душа потёмки. Конкретное учреждение, фирма, трудовой или служебный коллектив состоит из реальных лиц физических, то есть может быть не объективен. Конкретное лицо принимает конкретное решение самостоятельно.
    Но: мнения об обязательном неизбежном противоправном разрешении данного правонарушения не могут быть основой для обсуждения юридических аспектов проблемы. Тогда право принципиально вообще не нужно.

    Это не означает запрета на обсуждение вариантов лукавого обхода действующего права. Наоборот. Варианты обхода права в той или иной степени будут предприниматься и такие предварительные диспуты на эту тему (тему вариантов обхода права) поэтому и полезны.

    В юридическом аспекте в качестве потерпевшей стороны является Россия. Предварительная квалификация деяний дана. Переквалификация деяний, если для этого будут должные основания, возможна. Но и в случае переквалификации данного конкретного правонарушения на правонарушение диверсия или террористический акт, объектом преступления являются общественные отношения суверенного правового государства Россия. Исключать вероятность переквалификации нельзя. Предварительная квалификация – это предварительная квалификация. Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы. Исторические события нарушения правил полётов в воздушном пространстве США от 11.09.2001 общеизвестны.
    Правовым полем разрешения данного конкретного обсуждаемого в форуме события- правонарушения общественных отношений по управлению воздушным транспортом в воздушном пространстве РФ ОКОНЧИВШЕЕСЯ КАТАСТРОФОЙ, является право России. Правовые коллизии, вне зависимости от вида их возникновения, разрешаться будут по законам России действующими на момент правонарушения.
    Субъективное отношение к праву характеризует русская пословица: «Дуракам закон не писан».
    DURA LEX, SED LEX лат. [дура лэкс, сэд лэкс] — закон суров, но это закон.

    В аспекте международных полётов важным является юридическое основание приведенное участником форума GNom:

    «Приложение 5 к Конвенции о МГА «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях» :
    ...3.1 Единицы измерения СИ

    3.1.1 Международная система единиц, разработанная и контролируемая Генеральной конференцией по мерам и весам (CGPM) применяется с учётом содержащихся в пп. 3.2 и 3.3 положений в качестве стандартной системы единиц измерения во всех аспектах воздушных и наземных операций международной гражданской авиации.


    Морские футы, мили и узлы тоже, но ВРЕМЕННО, допущены ИКАО к использованию. Проблемы пересчёта одних единиц в другие, в случае необходимости, переложены на эксплуатанта».
    Конец цитаты.
    ---------------
    Заметная уже на этом форуме тенденция ИГНОРИРОВАТЬ факт первичного исходного правонарушения юридического права РФ- фактическое использование единиц или мер отличных от системы единиц СИ в воздушном пространстве РФ, понятна. Официально многократно было подтверждено, что на борту ВОЗДУШНОГО СУДНА потерпевшем катастрофу В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РФ были установлены и работали ИНФОРМАЦИОННЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ ЛА ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ МЕРЫ ОТЛИЧНЫЕ ОТ СИСТЕМЫ СИ.
    Значит, эта тенденция игнорирования факта первичного правонарушения, будет развиваться и на других уровнях.
    Нельзя решить вопрос в правом поле методом игнорирования действующих правовых норм.
    По определению.
    Решение, принятое таким способом, способом искажения или игнорирования действующего права, называется противоправным решением.

    Поэтому уже намечаются тенденции обоснования или оправдания правонарушений. В том числе и оправдание правонарушений их количеством.
    В таком случае, в случае тотальных правонарушений, они переходят в иное качество, и опасность их увеличивается.
    Это юридический аспект.

    Но есть ещё и иной реальный опасный фактор – неадекватная оценка истинного положения ЛА в пространстве в результате противоречий и коллизий различных автоматических систем управления воздушным движением и различных способов управления воздушным движением.

    Поэтому уже намечается тенденция введение потребителей (пассажиров) недобросовестной рекламой О МНИМЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ информационно-управляющих систем, основанных на мерах отличных от общепринятых мер, предписанных международной системой единиц СИ.
    Условным «корнем» о который можно споткнуться или «камнем преткновения», в данном конкретном случае является система единиц СИ. Зачем её так стремятся нарушить?

    Итак: мили, футы, дюймы или километры, метры, миллиметры?
    Право – или анархия и произвол?
    Проблема есть. Какое будет её разрешение?

    «Нельзя объять необъятное».
    «Зри в корень».
    Коллективный автор, псевдоним - Козьма Прутков.
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас раньше в Камне очень хошоую водку делали, пока завод в храме был, потом собственник сменился, храм отдали монахам, водку стало пить совсем невозможно)))
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebee, вот не помню кто , но помню что говорил "Кратость-сестра таланта".. мдя..
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык наша цель не утопить поляков, а спасти :angel:
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ой земляк, не напоминай.. я Усть-Пристанское пиво до сих пор вспоминаю.. вот и думаю, нафига нам эта европиоидность здалась, если ни водки ни пива нормальных не будет:))
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это бот)))
    Ты же не разговариваешь с кухонным комбайном :rofl:
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да прекрасно тонет....только лучше смотрится когда он соседа :pardon:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :sorry: ну.. ну конкретно с кухонным нет..
  21. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    не знаю, было тут уже про это или нет - не могу осилить сотню страниц, что накопилась, пока меня не было, так что извините, если что.
    ни в каких новостях кроме чешских не увидел, даже на польских, поэтому пишу -
    якобы первыми прибежали на место аварии польские охранники, нашли тело президента по какому-то чипу в кармане, накрыли своими пиджаками и охраняли от перевозки в москву, даже якобы стреляли.
    так что выстрелы на том видео могут быть и вправду польскими, как мы тут Х-сот страниц назад предполагали. правда я тогда думал что отгоняли мародеров, а оказывается (если правда) - наших всяческих сотрудников )
  22. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, это не правда
  23. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, пиво антоневское лучше всегда было .
  24. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.1 Баровысотомер-измеряет высоту относительно некоторого заданного уровня (уровень моря, высота аэродрома).
    Если мерится относительно уровня моря (760 мм), то высота-абсолютная. Погрешность зависит от высоты полета
    и температуры воздуха. Так что окружающая среда влияет. Погрешность порядка 10 метров.
    Имеет большое запаздывание при быстрых маневрах в вертикальной плоскости могут возникать значительные
    постепенно затухающие ошибки
    1.2 Радиовысотомер. Измеряет высоту непосредственно до земной поверхности, применяется в первую очередь
    при полете на малых высотах. Погрешность ЕМНИП, около 1м.

    В отличие от барометрических высотомеров радиовысотомер измеряет истинную высоту полёта, поэтому не зависит
    от наличия информации о давлении воздуха, отличается также более высокой точностью. На практике
    радиовысотомеры используются на малых высотах, вблизи земной (либо водной) поверхности.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот не надо!! :aggressive:

Поделиться этой страницей