В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Да вы что!!!???? Надо же!!! Я думаю за подобное научное открытие можно Нобелевскую премию давать!

    Начнем по очереди -
    В состав ВМС СССР были приняты следующие U-боты -
    Тип VIIC
    С 81 (U-1057)
    С 82 (U-1058)
    Тип VIIC/41
    С 83 (U-1064)
    С 84 (U-1305)
    Тип XXI
    Б 27 (U-3515)
    Б 28 (U-2529)
    Б 29 (U-3035)
    Б 30 (U-3041)

    Так же лодки достались и Британии, Норвегии, Японии (после поражения Германии, и до собственно поражения Японии), где были введены в состав ВМС этих стран. Американцы хоть и получили несколько лодок, но в строй не вводили, а только испытывали их.

    Второй момент. С появлением в 1944 - 1945 году "электроботов" серий XXI и XXIII ВСЕ существующие лодки ВСЕХ стран мира (в том числе и любимой многими США) просто устарели в один момент. И только разгром Германии на суше советской армией не дал возможности германским ВМС действительно и окончательно выиграть битву за Атлантику...

    Вы правы, у нас тоже конструкторы сидели не дураки, но вот лодки у нас были качественно хуже любых других... Единственные достойные и сравнимые лодки были серии С, построенные кстати по немецкому проекту. И после войны эти не дураки правильно поняли тенденцию, и на основе немецкого типа XXI построили новый проект 613. Последние даже внешне повторяли немецкий прототип. Принципиально - тоже копия. Хотя, конечно и недостатки немецкого проекта были убраны - появились кормовые торпедные аппараты, поставлено новое навигационное оборудование, трубопроводы делались из меди, а не как в немецком прототипе - стальные.
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    «У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду», - процитировал г-н Плюснин слова КВС.


    Дайте ссылку на конкретный НПА, где сказано, что "Решение" "подразумевает принятие решения о заходе на второй круг".
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помечтай. :rofl:
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я только комментировал фразу Вашего коллеги по группе, сами знаете, чего, где он цитировал это слово. Его и спросите, где он её взял. :pleasantry:
  5. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в случае , если установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку?
  6. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Поправлю - серия Л - чисто советская. Немецкая - серия С, вначале она даже так и называлась - Н (немецкая), потом переименовали. И не были они точной копией семерок. Произошли от одного "родителя" - финской "Vesehiisi", но советские С-ки были более крупными, и по немецкой классификации скорее относились к большим лодкам, сравнимы с IX типом.

    Молотов - проект 26-бис, Черноморский флот, проект советский на основе итальянского.

    Лютцов (тип "Адмирал Хиппер" доработанный) - недостроенным был продан Германией СССР, и получил название с 1940 г. - "Петропавловск", с 1944 г. - "Таллин".
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это слив, так слив. :rofl: Во-первых, дайте ссылку на цитируемый документ. Во-вторых, ещё раз прочитайте определение ИКАО, что такое ВПР, относительная и абсолютная.
  8. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, видимо, лучшие всё-таки не "C", а "K"- Катюша?Семерки - серия "С".
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже на то. Возвращаться/уходить на второй круг... Вполне вариант. :drink:
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы повторно сливаете и хамите, а потому отправляетесь в игнор. :hi:
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы читать-то, вообще, умеете? Или - понимать прочитанное? В этом случае будет ПРОДОЛЖЕНИЕ захода на посадку.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильное решение. Сказать-то, обоснованного и умного, нечего... :yahoo:
  13. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Нет. К - крейсерские, чисто советский проект, водоизмещение как у IXD2 типа, т.е. по немецкой классификации - сверхкрупные лодки. Сами немцы таких не любили, считая таких коров нужными только для войны в оооочень отдаленных районах. Единственное преимущество - мощная как для обычных лодок артиллерия. А вот остальное - на уровне всех остальных... Основное для лодки что? Торпедная атака. Так вот автоматы расчета торпедной стрельбы и залповой стрельбы стояли только на С-ках.. На остальных - работали по старинке, расчет в уме, либо на бумажке и стрельба одиночными торпедами.... Кстати, не думаете почему самая успешная лодка советского флота стала именно С-13 под командованием Маринеско?

    Л - вообще-то чистые минзаги с горизонтально - кормовой выгрузкой мин. Германия вообще серьезно не рассматривала такую конструкцию. Они уже либо ставили мины из ТА , либо небольшой серией выпускали минзаги вертикально - донной системы постановки.
  14. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тут Вы себя в лужу собственноручно посадили.А все Ваши теоретические измышления в стиле "я сам себе прихожусь дедушкой" ни к чему не привели.
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто удивительно! Как можно АБСОЛЮТНО не понимать то, что цитируешь.

    Даже в этом, сомнительной достоверности, интервью якобы Плюснин говорит о том, что КВС намеревался СОВЕРШАТЬ ПОСАДКУ. А вовсе не мифический "пробный заход", выдуманный кулером от безысходности своего комичного положения.
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А поподробнее можно? Очень хочется убедиться в том, что Вы правы. И, возможно, даже похвалить Вас.
  17. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Держите ,стиль цитаты полностью сохранен.

    (Начало цитаты)"Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH).

    Установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку.


    Где в этом определении ИКАО указано, что на ВПР принимается решение о производстве посадки? Специально для Вас повторяю - на этой высоте КВС должен принять решение об уходе на второй круг, если нет визуального контакта с некоторыми ориентирами. Видите, как всё просто!

    Решение же о производстве посадки КВС принимает перед тем, как запросить на неё разрешение. Или Вы полагаете, он запрашивает её понарошку? Опять не понимаете? Ну, положим, кому-то, типа, Вам, захотелось на горшок, но для этого ему, типа, Вам, следует получить разрешение воспитателя, типа меня. Если этот кто-то, типа, Вы, не принял решение идти на горшок, зачем ему, типа, Вам, запрашивать разрешение? Очень надеюсь, что Вы разберётесь с этим "горшками", ко всеобщей форумной радости"(конец цитаты)

    Точка называется -ВПР -Высота Принятия Решения.В англ.- MDA.
    Запрос на посадку пилот делает до ТВГ -Точка Входа в Глиссаду (за 12 км до ВПП).
  18. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да с "Молотовым" спутал,тем более ,что тот на Черном море был."Таллин ",тот самый ,которого защитил ЭМ "Яков Свердлов" от торпеды при переходе из Таллина в Ленинград.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы хотел получить не простыни цитат из моих постов, а Ваши соображения по поводу того, что у Вас всё в порядке со зрением, и это не Вы сами сидите в луже. Что Вас не устраивает в моих суждениях, до такой степени, что Вам так плохо стало?

    В качестве маленькой ремарки, чтобы и Ваша макушка скрылась под водой. MDA не имеет никакого отношения к термину "высота принятия решения", абсолютная или относительная. Это - минимальная абсолютная высота снижения.
  20. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дружок!C твоим определением ты никогда не приземлишься.Удачи в заходе на второй круг и отличного зрения!
    MDA (Minimum Descent Altitude) - минимальная высота, до которой разрешается снижение во время захода по неточным системам, при отсутствии визуального контакта с ориентирами(Jeppesen: Approach.).Сравни с определением ВПР
  21. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я рада, что mikenat и Victor64 нашли о чем поспорить.
    На "нобелевские открытия" я не покушалась, написала "возможно" или "по-моему".
    Про Америку, получается, не ошиблась, про нас ошиблась - Victor пишет, что взяли мы немецкие под.лодки.
    Ну может и взяли несколько штук, фига пирога o:) дизайнерская ценность от кутюр.
    Что, погоду они нам сделали? Много их кто с ностальгией вспоминал - "без них бы не вышли в море".

    - Кто этот русский корабел?

    Далее. Почитать вас - складывается впечатление, что не то что взяли несколько штук - так на них и ходим в мировой океан.
    Особенно к 75-80-85 примерно; US в ужасе - им противостоит немецкий флот выпуска 43 года под Советским флагом. Так и шныряют.
    Русские сами ничего сделать не в состоянии, за железным занавесом - со всего мира инженеров понабрали, технологий понакупили - ROFL! и вот сидят у себя, за загородкой, на немецких лодках-43 - и лучшие умы на них работают. Не то, что в США или в Британии - эти друг другу и слова путного не скажут, взаимообмен - ноль, немцы -полностью самостоятельная нация, от них ничего не жди, и французы - сами по себе.

    Сколько натовских лодок у нас всего скопировали - уму непостижимо.
    - Чего ж не мы то у них?!

    У нас ведь ничего своего отродясь не было, все немцы, немцы. Мы в войну у них награбили. Своих мозгов то нет, и никогда не было. Снимем шляпу и тп.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы заходили по той же траектории то да, ИМХО
  23. racer
    Оффлайн

    racer Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    как ни зайду в тему - все одно и то же....
    Зато полфорума в слепую самолет сажать умеет....
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а надо ли? вслепую-то?
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не спорю о том, соответствует ли требование квитанций при заходе по РСП действующему на данный момент законадательству, или о том что именно так должно быть сейчас и не пытаюсь дать правовую оценку действиям РП)))
    Я говорю о том, что меня (который почти 20 лет назад окончил летную карьеру ) сетования РП на отсутвие квитанций не удивляют, потому что у нас, в ВВС СССР так и было, нас учили давать квитанции при заходе по РСП, а соответствовало ли это действовавшому на тот момент законадательству я не знаю, как то желания не возникало проверять приказы командира на соответствие законадательству)))
    Кроме того, обязанность ответить назвав свою высоту, очень дисциплинирует летчика))) ИМХО

Поделиться этой страницей