В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За дружбу между всеми славянами.... :drink:

    Alice025,
  2. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клих не хотет нечего говорить,а говорит бреды тыпа: В сомолёте не употребились обычного оружия
    Кокого оружя потребились???
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная дезинформирующая ложь русофобствующего тролля. После того, как диспетчером дано разрешение на посадку, никаких других разрешений он уже не даёт (см. ссылку ниже, на каком минимальном удалении от точки приземления это происходит). Все дальнейшие решения КВС принимает самостоятельно. Диспетчер может только дать указание уходить на второй круг, в случае наличия определённых обстоятельств, включая, но не ограничиваясь, наличием превышения, более допустимых значений, отклонений ВС от глиссады по курсу и высоте.

    Документ ИКАО. Организация воздушного движения(Doc4444 ATM/501)

  4. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть мнение, что РП Плюснин ничего не слышал о "Типовых технологиях работы диспетчеров ОВД". Он - человек военный, ни разу не диспетчер. Гражданская нормативка и рекомендации ИКАО ему глубоко пофигу ИМХО.
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Речь шла о принятии решения произвести посадку командиром ВС. Посадку, а не пробный заход. Причем тут разрешение диспетчера вообще? Или Вас опять понесло (отлучение на сутки за хамство не подействовало видимо)?
  6. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет 300 запусков не в курсе, но вот то ,что напополам с Америкой разобрали немецких инженеров причастных к созданию атомной бомбы- это факт.И создал её не американец - Оппенгеймер, а немецкий физик Рунге.Ну и наши в долгу не остались.Конечно, немецкая инженерная мысль намного опережала развитые страны.Только сейчас мы доходим до некоторых из них.Как например,направленное воздействие от земных штырей ,вызывающих землетрясение.
  7. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только между славянами? В Прибалтике тоже несколько симпатичных людей. :friends:
  8. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тут-то и "собака и зарыта",ИМХО! У Вас эта цифра 60 метров никаких ассоциаций не вызывает? А у меня - вызывает и еще какие!!!!
    60+10=70! На высоте 70 метров борт 101 обязан проходить над БПРМ- это классика. А в реале, он там оказывается на высоте 10 метров (первое касание березки на схеме Амелина).
    А теперь следует вопрос - а что если борт 101 "скорректировал" установку БВ по данным экипажа ЯК-40? Они же связь поддерживали между собой..
    Что скажете на такой поворотец? :shok:
  9. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Два года тому назад РП аэродрома Мирославец передал давление правильно, пилоту ошиблись. :sorry: Но это не была одна причина и одна ошибка. И тоже СМУ там были и тоже должно было им на запасной уходить...
  10. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польскому экипажу сие неведомо. Они руководствовались документами ИКАО. Чего не скажешь о РП... Вот тут и нестыковка вышла.
  11. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в этот раз пилоты ЯК-40 и ТУ-154 не могли ошибится? 60 метров лишних - это что? Плюснин ошибся или оба пилота? Клих говорит - тайна следствия.. Если бы давление переданное РП = давлению установленному бортом 101 на своем БВ - стал бы Клих "темнить"? Неа, не стал бы. Значит тут собака и зарыта,ИМХО! :hi:
  12. Tabbycat
    Оффлайн

    Tabbycat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно подробнее про "60 метров на высотомере ЯК-40" ?
    Выходит, экипаж ЯКа приземлялся визуально с погрешностью на барометрическом высотомере?

    А если вычислить ошибку в определении высоты для данного давления мм / гектопаскали? Склько метров получится?
  13. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мамочка,
    Ну вот я сделала я "беспорядок" на форуме. Простите мне :angel:
  14. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цифра 60 метров - с польских авиафорумов. Других подробностей - не знаю :unknw:
  15. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny, я думаю ещё о чем-то другом. Был ли барометр у РП или он передал метеосводку получённую по телефону, на пример с метеостанции у аэропорта Смоленск-Южный? А там уровень ниже Северного метров 35-40.
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    вряд ли мог быть такой системный ляп.
  17. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Второй круг?
    "Давай на второй круг"?
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О, как! Вы уже придумываете новые правила полётов? Дайте ссылку на нормативный правовой документ, международный или любого государства мира, в котором используется понятие "пробный заход".
  19. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A mozhet byt' pribor na ЯК-40 byl neispravnyj.
    Kto to iz zhurnalistov, kotorye tam leteli skazal, chto oni snizilis na polosu bystro iz bolshoj vysoty.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так. РП знает по сути только то, что в его "красной книжке" написано. Книжка эта - для служебного пользования. Что там в ней конкретно сказано - касается только ГРП. Поляки точно знать не знали о тех инструкциях, по которым работет РП на "Северном". А сам РП, в свою очередь, чихать хотел как на типовые технологии работы гражданских диспетчеров, так и на все документы ИКАО вместе взятые.

    РП шёл в лес, а КВС - по дрова. Результат налицо.
  21. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет пробного захода!!!
  22. oldnavig
    Оффлайн

    oldnavig Новичок

    Credit:
    $1.179,00
    Book Reviews:
    0
    Экий бред, простите. Даты прикиньте - война в Европе кончилась в мае 1945, а первая бомба испытана в июле этого же года. Что, "немецкий физик Рунге" ее вот так и создал за два месяца?
  23. Tabbycat
    Оффлайн

    Tabbycat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можете дать линк? Хотя бы на сайт-источник. Попрошу знакомого поляка нарыть.
  24. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уверен на все 200% - у РП "Северного" барометр свой был.
  25. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Существует единственный тип захода - заход на посадку. Но его можно прервать на этапе до достижения Высоты Принятия Решения, если что то из условий посадки не выполнено. Прервать либо по требованию земли, либо по решению КВС с обязательным извещением об этом земли.
    Заход на бомбометание в данном случае не рассматривается.

Поделиться этой страницей