В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все правда, ИМХО, и женщин винить нельзя, а то любить перестанут :give_rose:
    продолжение?
  2. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы это было так, не было бы этого мурыженья на протяжении месяца. В день катастрофы официальные лица сослались бы на этот яркий и смешной текст из АИП, и дело с концом. Вы задумайтесь над смыслом того, что копипастите..

    "принимают самостоятельное решение о возможности посадки на аэродроме назначения"

    Насколько мы знаем, польским пилотом было принято решение о заходе на посадку. Решение садиться принимается на ВПР, но такого решения пока никто не озвучил.

    КВС принял решение совершить пробный заход, во время которого было бы принято решение о возможности/невозможности посадки. Остальное - чистые домыслы.

    "с возложением на себя полной ответственности за принятое решение" - КВС всегда отвечает за принятые им решения. Заметьте, в тексте речь идет не о последствиях решений.

    И снова, говорится о принятии решения на высоте принятия решения (ВПР). У Вас есть достоверные сведения о том, что на ВПР КВС после соответствующей оценки принял решение садиться?
  3. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я где-то читала что Путин с Туском думали и думали и выдумали:
    Мы зделаем что-то, что никто не увери что Мы это зделали :yahoo:
    --------------------------------
    Нельзя бить женщин :angel:
  4. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже написала продолжение str.844
  5. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не мог Bartosz Stroiński сказать такую чушь! И вот почему: премьера Туска 7.04.2010 возил в Смоленск на этом ТУ-154 ИМЕННО полковник Бартош Строински. Капитан Протасюк в этом полете был ПРАВЫМ пилотом. Функции "правака" в самолете ТУ-154 можете сами поискать. Кстати одной из его функций и является поиск в СМУ наземных ориентиров ,абы издать долгожданную команду:"Полосу вижу"! И переговоры с РП тогда вел тоже Протасюк.
    p.s.
    Bartosz Stroiński заявлял не раз в польских СМИ:"посадка 07.04.2010 происходила с использованием стандартного оборудования местного военного аэродрома".
    p.p.s
    Правда и то, что видимость в тот день была отличной!
  6. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КОНЕЧНО НЕЛЬЗЯ !!!
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда Gnom-u выгодно цитировать АИП, закрывая глаза на ФАП, он цитирует АИП. Когда ему выгодно закрывать глаза на АИП, он цитирует ФАП. Его позиция изначально предвзята, и цель ясно обозначена ("борьба с русофобами"). Вы тоже можете повыдергивать цитат из контекста десятков различных документов, связанных с авиацией. Что это изменит?
  8. teo.
    Оффлайн

    teo. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фееричное количество дебилоидов поналезло.
    Дамы и Господа, почему они (дебилоиды) у вас не в игноре?...Вам "доставляет" переписываться с ними?
  9. MaxOff
    Оффлайн

    MaxOff Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё очень просто. Делегация должна была быть большая и важная. А самолёт один. Не высылать же генералов и послов поездом. Хорошо, что нет самолётов, в которые помещается 500 человек - полетело бы 500.
  10. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    простые слова:
    1. смысл
    2. перетерли
    3. 800
    4. страниц
    5. назад
    кратко, но длиннее - в том же, в чем смысл наполнения форума перетертыми вопросами - выступить :bayan:
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А много Вы видели официальных лиц, которые опережают выводы следственных органов и полномочных комиссий в отношении авиационных просшествий? Просветите, неграмотных. Только с конкретными примерами и ссылками на достоверные источники.

    Что касается АИПов - это сборники аэронавигационной информации, в концентрированном виде содержащие положения нормативных правовых документов государства, их издавшего. И предназначены они для иностранных пилотов, совершающих полёты в его воздушном пространстве.

    ЛПТ-1, Вы уже задолбали своей исключительной непонятливостью.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice025 » 16 май 2010, 20:56

    речь шла о том, что после приземления ЯКа высотометр показывал 60 метров высоты. источника на форуме я не нашел
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приведите пример, когда мои цитаты противоречат друг другу. Или положения АИПов противоречат ФАП. Не сумеете - лишний раз подтвердите свой статус приписного болтуна и лгуна.
  14. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это были польские источники(данные).
  15. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Za druzhbu :drink:
  16. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо.
    Убедительное объяснение.
    P.S.
  17. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    только было 60 футов теперь 60 метров, 60 метров конечно хуже. Но кто это про высотометр Яка сказал, пока не понятно.
    _____________
    Ну так у нас точно, что 7 апреля садились с другой стороны - или это полковника Бартоша С. кто-то не надежный цитировал?
  18. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    там как-то непонятно
    радиообмен с "башней" нарушился?
    из-за языковой проблемы?
    плюс высотомер неправильно выставлен?
    плюс поздно дали команду уходить на второй круг?
  19. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да Алиса, шило на мыло стоит менять только во временах экономического кризиса.
    А люди здесь действительно толковые и ответственные. Не хватает то разнообразие национальностей, как это бывает там, за Ламаншом. Это конечно понятно. Исключая тех кто жил в бывшем СССР, люди либо не обладяют русским языком либо очень плохо его знают, а жаль...
    Все таки, спасибо за приглашение тут общаться. Нашел интересные собеседники.
    Ваш преданный Володя

  20. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.rp.pl/artykul/466823_Dziwny_ ... tarni.html
    Podchodziliśmy do lądowania z tej samej strony – zapewnia jednak „Rz” płk Bartosz Stroiński, dowódca eskadry samolotowej Pułku Lotnictwa Specjalnego, który był 7 kwietnia kapitanem Tu-154. Jego zdaniem rozkład radiolatarni nie miał wpływu na katastrofę
    Na posadku my shli s toj samoj storony - govorit rechpospolitoj polk. Bartosz Stroiński, komandir eskadry samolotov 36 polka, kotoryj byl KVS 7 aprelja. Po ego mneniu, rasstojanie blizhnego i dalnego ne imelo nikakogo vlijania na katastrofu.
  21. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да переврал все этот "кто-то"!
    Pułkownik Bartosz Stroiński, dowódca Tupolewa, którym 7 kwietnia do Smoleńska poleciał premier Tusk powiedział RMF FM, że załoga podchodziła do lądowania, wykorzystując standardowe wyposażenie tamtejszego lotniska wojskowego. Przyznał, że jest ono dość ubogie
    Полковние Бартош Строиньский, командир Туполева, на котором 7 апреля летал премьер Туск, ссообщил RMF FM, что экипаж заходил на посадку с использованием стандартного оборудования местного военного аэродрома. Признался, что оно довольно убогое.
    http://www.tvn24.pl/12690,1652272,0,1,d ... omosc.html
  22. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Pułkownik Bartosz Stroiński, dowódca Tupolewa, którym 7 kwietnia do Smoleńska poleciał premier Tusk powiedział RMF FM, że załoga podchodziła do lądowania, wykorzystując standardowe wyposażenie tamtejszego lotniska wojskowego. Przyznał, że jest ono dość ubogie
    Полковние Бартош Строиньский, командир Туполева, на котором 7 апреля летал премьер Туск, ссообщил RMF FM, что экипаж заходил на посадку с использованием стандартного оборудования местного военного аэродрома. Признался, что оно довольно убогое.
    http://www.tvn24.pl/12690,1652272,0,1,d ... omosc.html
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Заходили они по стандартной схеме и только с одной стороны - восточной.
  23. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dlya etoj informacii net dostovernogo istochnika v polshe. Etu informaciu mozhna naiti tolko na forumach i blogah. Mozhet byt' eto utka kak menderej.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Решение о производстве посадки принимается на ВПР. Есть сведения о том, что на высоте 100 метров такое решение командиром было озвучено?
  25. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кого вы имеете в виду???

Поделиться этой страницей